Лучший педагог года

«Солнышко в гостях у детей» Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы.

Любовь Кузьмичева
«Солнышко в гостях у детей» Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы.

Цель: познакомить детей с образом солнца. Учить отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. Передавать в рисунке образ солнца, развивать умение рисовать карандашом прямые линии. Учить различать основные цвета. Выполнять действия по инструкции воспитателя.

Задачи:

Образовательные:

Активизировать словарь детей: солнышко, теплое, ласковое, веселое, луч, а также образовывать уменьшительно-ласкательные от заданных (лучик, солнышко и т. д).

Развивающие:

Публикация «„Солнышко в гостях у детей“ Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы,» размещена в разделах

Развивать речь детей посредством малых фольклорных форм. Обогащать словарный запас детей. Развивать у детей чувство формы и цвета. Вызвать интерес к изображению солнышка.

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе. воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Используемые методы и приемы: рассказ воспитателя, вопросы, игровой прием, художественное слово.

Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о солнце, заучивание стихотворений о солнце, разгадывание загадок, беседы о солнце, рассматривание книжных иллюстраций, наблюдение за солнцем на прогулке.

Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие"; "Художественно-эстетическое развитие" (рисование); "Физическое развитие"; "Познавательное развитие".

Оборудование: мольберт,картинки с изображением солнца, тучи; прищепки; карандаши (желтого цвета); листы с нарисованным солнцем; музыкальное сопровождение.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, я вам хочу загадать загадку. Слушайте внимательно.

Кто живет на небе чистом

Называется лучистом

Греет, светит, глазки "слепит"

его очень любят дети.

Предполагаемый ответ. Солнышко.

Воспитатель: Правильно, ребята. А у меня для вас сюрприз. Солнышко пришло сегодня к нам в гости. Вот оно какое красивое. давайте поздороваемся. Скажем: "Здравствуй, солнышко".

Дети повторяют.

(Воспитатель вешает солнышко на мольберт.)

Воспитатель: Солнышко просыпается раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать "Добрые дела".Ребята как вы думаете, какие добрые дела совершает солнышко?

Предполагаемый ответ: Светит, греет всех людей, птиц и животных.

Воспитатель: Да, ребята, солнышко нас согревает своими лучиками. А скажите, какое наше солнышко?

Предполагаемый ответ: Желтое, веселое, доброе, яркое,теплое, круглое.

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру "Солнышко и тучка".

Д/И "Солнышко и тучка" (с прищепками).

Воспитатель:

Солнышко утром рано встает

Лучики тянет. Тепло нам дает.

Ребята, давайте поможем солнышку снова ярко засветить. Найдите прищепки-лучики такого же цвета.

Тучка по небу гуляла, все дождинки растеряла

Ребята, давайте поможем тучке собрать дождинки. Выбрать прищепки синего цвета.

Молодцы, все справились!

Воспитатель: А сейчас нам ребята прочитают стихотворения о солнышке.

Дети: (индивидуально).

1 ребенок: Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

2 ребенок: Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши-

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Молодцы, ребята. а сейчас я вас приглашаю в круг поиграть. А солнышко на нас посмотрит.

Физкультминутка.

Маленькое солнышко

Я держу в ладошках,

А большое солнце

Вижу из окошка.

Маленькое солнышко я беру руками,

А большое солнце

Высоко над нами.

Маленькое солнышко

Мне в ладошки светит,

А большое солнце

Светит всей планете.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пока мы играли, тучка закрыло наше солнышко. А вы помните, как выглядит наше солнышко. Давайте его нарисуем. Я вам предлагаю нарисовать лучики для солнышка. Вспомним, солнышко какого цвета?

Предполагаемый ответ: Желтого.

Воспитатель: А какие будут лучики?

Предполагаемый ответ: Желтые, прямые, длинные.

Воспитатель: Как вы думаете для чего солнцу нужны лучики?

Предполагаемый ответ: Для света, тепла.

Дети рисуют лучики карандашом.

Воспитатель: Какие красивые солнышки у вас получились. Молодцы, ребята. Тучка улетела. Будет солнышко сиять и с ребятами играть. Ребята, а у солнышка для вас есть подарок, "Солнечная песенка". Выходить в круг плясать.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, что мы рисовали сегодня? Вам понравилось занятие?

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы. Продолжительность- 12 минут Цель:.

Непосредственно образовательная деятельность c детьми средней группы «В гостях у сказки» Программные задачи: Образовательные: - продолжать знакомить с истоками народной культуры - сказками. - показать связь времён, поколений.

Непосредственно-образовательная деятельность детей старшей группы «Транспорт» с использованием ИКТ Непосредственно-образовательная деятельность детей старшей группы «Транспорт» с использованием ИКТ. Автор конспекта НОД: Пчельникова Виктория.

Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание» для младшей группы «В гостях у бабушки» Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание» для младшей группы. Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные.

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе Цель: выявить знания и умения детей по ФЭМП в конце учебного года. Задачи: 1 Обучающая: упражнять - в умении сравнивать две группы предметов,.

Непосредственно образовательная деятельность по освоению этикета детьми второй младшей группы «Магия волшебных слов» Области интегрирования: Познавательное развитие. Уточнить знание детей частей суток и обучать использованию соответствующих вежливых форм.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с ПДД Цели: -Расширить знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора. Задачи: -Закрепить знания цветов: голубой, желтый, зеленый, красный.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме: «В гости к бабушке Загадушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «МБДОУ Дульдургинский детский сад «Чебурашка» 687200, Забайкальский край,.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию ладошками в младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике - «ладошкой» (лучи солнца). Задачи: 1. образовательные Вызывать эстетические.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!» Цель: расширять представления детей о доброте и дружбе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Солнышко в гостях у детей» Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы.
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 14:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД