МААМ-картинки

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе

Юлия Горбачева
Итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе

Цель: выявить знания и умения детей по ФЭМП в конце учебного года.

Задачи:

1 Обучающая:

упражнять - в умении сравнивать две группы предметов, отвечать на поставленные вопросы «Поровну ли?», «Чего больше?», «Чего меньше?»;

закрепить - знание геометрических форм (круг, квадрат, треугольник);

- умение различать количество предметов, используя понятия «много», «мало», «один»;

- умение слышать и называть пространственные предлоги («на», «под», «за», соотносить их с местом расположения конкретного предмета.

2. Развивающая:

развивать - мышление, память, внимание, речь;

Публикация «Итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

- умение различать пространственные направления от себя.

3. Воспитывающая:

воспитывать - привычку работать самостоятельно, дружно;

- умение слушать воспитателя.

Методические приёмы:

Игровой (использование сюрпризных моментов).

Наглядный (использование картинок)

Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей.)

Материалы к занятию:

Демонстрационный материал:

3 лица клоунов расположенных в ряд, 2+1колпачка расположенных на доске хаотично;

3 обруча, большие геометрические фигуры из картона (круг, квадрат, треугольник).

Раздаточный материал: маленькие геометрические фигуры по одной на каждого ребенка, кубики – по одному на каждого +2 в корзинке, стул на каждого ребенка.

Организационный момент.

-Посмотрите, кто к нам в гости пришёл? Поздоровайтесь.

Рассказывает, что Андрюша пришел из яслей к нам, большим ребятам, и хочет посмотреть, как мы живем, как мы умеем играть. Предлагаю показать Андрюше, чему мы научились в этом году, он тоже научится сам и расскажет другим малышам про нас. Наше путешествие начинается.

Игра «Помоги клоунам»

Предлагаю отправиться нам в цирк и посмотреть, как клоуны готовятся к выступлению.

Дети садятся на стульчики. Посмотрите на клоунов. Они собираются на выступление, а не знают, хватит ли колпачков им? Как вы думаете?

Как же это проверить?

Дети предлагают примерить колпачки клоунам.

Воспитатель приглашает одного ребенка сделать это.

Чего больше - клоунов или колпачков? (клоунов больше, потому что один клоун остался без колпачка).

Что нужно сделать, чтобы клоунов и колпачков стало поровну (нужен ещё один колпачок).

воспитатель достает и примеряет ещё один колпачок.

А теперь клоунов и колпачков поровну? (Да)

А теперь клоуны готовы к выступлению, пожелаем им удачи.

Игра «Домики»

А теперь заведем моторчики и полетим в город геометрических фигур. Приехали. Это город где живут геометрические фигуры, у каждой фигуры свой домик.

Сейчас мы тоже превратимся в геометрические фигуры, выбирайте картинку на столе. Вокруг себя повернитесь и в фигуры превратитесь.

Под музыку дети гуляют около, вокруг домиков, а по окончании музыки занимают соответствующий картинке домик. Когда домики все займут, воспитатель подходит к каждому домику и знакомится с его жильцами:

«Тук-тук» Кто живет в этом домике? Какого цвета?»

Дети называю геометрическую фигуру, цвет.

Пора отправляться дальше к нашим любимым играм. А отправимся мы на поезде. Дети встают друг за другом изображая вагончики, и двигаются к стульчикам.

«Игра с кубиками»

Дети рассаживаются на стульчики, воспитатель показывает красивую коробку с кубиками и спрашивает:

Сколько кубиков в корзине? (Много)

Возьмите по одному кубику.

Кира сколько кубиков ты взяла?

Сколько осталось в корзинке (мало)

Далее воспитатель задаёт задание, а дети выполняют («Положи кубик на стул, под стул, за стул, возьми в правую руку, в левую руку»).

По ходу обращаясь к отдельным детям с вопросом «Куда ты положил свой кубик?» Если кто-то неправильно выполнит обратить на это внимание и помочь сделать ребенку как нужно.

Молодцы! Здорово! Вот и закончилось наше путешествие, мы вернулись в группу.

Воспитатель берёт Андрюшу, сажает себе на колени и просит детей вспомнить, где же мы были, что мы видели, что делали?

От имени куклы благодарит детей, хвалит их, что они много знают, умеют и раздает угощение (конфеты)

Дети прощаются с куклой.

Публикации по теме:

«Надо знать с рождения правила движения». Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность«Надо знать с рождения правила движения». Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность Методическая разработка совместной деятельности «Надо знать с рождения правила движения» - итоговая интегрированная непосредственно образовательная.

Итоговая интегрированная непосредственно — образовательная деятельность Тема: «Сюрприз от Цветика — Семицветика» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Тема: «Сюрприз от Цветика - Семицветика» Возрастная группа: старшая.

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Весенний калейдоскоп» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Азова ИТОГОВАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Итоговая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Винни Пух и Пятачок учатся считать» Программное содержание: -закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы "Сколько?", "Который.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт». Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт». Разработала воспитатель.

Непосредственно образовательная деятельность познавательного развития во второй младшей группе с использование интерактивных Тема: «Почему желтеют листья?»Цель:формирование познавательной активности у детей дошкольного возраста по средствам технических визуальных.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Мой друг светофор» Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Мой друг светофор» Автор конспекта НОД: Пчельникова Виктория Владимировна,.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Почему у котяток зимой замерзли лапки» Цель. Развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи. Образовательные. Учить регулировать силу, высоту,.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!» Цель: расширять представления детей о доброте и дружбе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать способность.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с предметным миром во второй младшей группе «Транспорт» Непосредственно – образовательная деятельность во второй младшей группе по ознакомлению с предметным миром «Транспорт» Александра Лукьянчикова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 5 июня 2017 в 21:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД