Приложение МААМ

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Весенний калейдоскоп» в первой младшей группе

анастасия огурцова
Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Весенний калейдоскоп» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 29 г. Азова

ИТОГОВАЯ

НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«ВЕСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

1-я младшая группа № 15 «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

Воспитатель: Огурцова Анастасия Ивановна

2016-2017 учебный год

ЦЕЛЬ:

Обобщение представлений детей раннего возраста о новом времени года - Весна;

Публикация «Итоговая непосредственно-образовательная деятельность „Весенний калейдоскоп“ в первой младшей группе» размещена в разделах

использование разнообразных видов детской деятельности для закрепления знаний детей по теме во всех образовательных областях; создание комфортных условий проявления личностного творчества, детской индивидуальности.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

- обобщить представления детей об окружающем мире: закрепить весенние признаки; использовать сенсорный опыт в речевой и игровой практике (цвет, размер, форма); моделировать продуктивное взаимодействие детей и взрослых в совместной деятельности.

Развивающие: - развивать любознательность, внимание, память; активизировать речь;

- формировать умение сочетать речь с координацией движений, укрепляя мелкую и крупную моторику; - способствовать развитию музыкальных – ритмических способностей детей; эмоциональному сближению в коллективе.

Воспитательные: - воспитывать любовь к природе, желание беречь её; - формировать положительные эмоции; предупреждать утомляемость детей.

Педагогические методы и приемы:

Словесный (вопрос, ответ)

Игровой (появление гостя, дидактические, пальчиковые, артикуляционные)

Практический (действие детей с демонстрационным материалом)

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Хоровод

Подвижная игра «Карусели» Игра «Собери в корзину» Физкультминутка «Вот как мы умеем» Артикуляционное упражнение «Дует, дует ветерок»

Оборудование: компьютер

Материал: корзина с цветами (красные, желтые, синие); искусственные и живые цветы для украшения группы; обруч с цветными атласными лентами.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Зал оформлен в тематике открытого занятия, гости заняли свои места.

Дети под музыку входят друг за другом в группу садятся на стульчики в полукруг.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня много в группе гостей, а гостям мы рады всегда! Давай поприветствуем их (здороваются) и поздороваемся с нашими ручками, ножками, ушками – для них сегодня будет много работы:

Дети вместе с воспитателем показывают речь с движением: «Вот какие мы!»

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ! Здравствуйте, ушки – ух, ух, ух! Здравствуй, щечки – плюх, плюх, плюх! Здравствуй, мой носик – пип, пип, пип! Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Слово о весне.

Солнце яркое взошло,

Распустились почки.

Это к нам весна идет

Зацвели цветочки.

Выход Весны.

Весна:

Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна. Приношу я радость людям, а зовут меня Весна.

Здравствуйте, ребята! К вам пришла на праздник я поиграть и поплясать.

Воспитатель:

В хороводе мы пойдем и с Весною спляшем.

Дети встают в круг вместе с воспитателем и Весной водят хоровод.

После хоровода воспитатель усаживает детей на стульчики.

Воспитатель:

Ребята, а давайте покажем Весне, что умеют наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Цветы».

Дети выполняют движения соответственно тексту вместе с воспитателем.

Ромашки белые цветки, (ладонь вперед, пальцы раздвинуть – это «ромашка».)

Как пальцы маленькой руки.

И вот слетаются жуки (Перебираем пальцы «руки-ромашки» по одному.)

Считать ромашки лепестки.

Весна:

Ой, какие молодцы! Ребята, а я ведь тоже вам принесла весенние цветы.

В корзине у Весны лежат разноцветные цветы и она предлагает детям назвать, какого они цвета (показывая по одному цветку).

Звучит фонограмма «Ветер». (Разлетелись все цветы по поляне).

Дети вместе с воспитателем выполняют артикуляционное упражнение «Дует, дует ветерок».

Весна:

Ребята, ветер разбросал все мои цветочки. Вы мне поможете их собрать в корзину?

Дети: Да!

(Дети собирают цветы в корзину)

Воспитатель усаживает детей на стульчики.

Физкультминутка «Вот как мы умеем»

Воспитатель: Наши детки не только плясать и играть умеют, но и топать и хлопать! А, ну-ка, покажем Весне, как мы умеем.

Хлопни – ка в ладоши,

Топни каблучками,

Поиграй – ка с нами!

Дети сидят на стульчиках и повторяют ритмичные виды движения за воспитателем.

Воспитатель:

Продолжаем мы веселье, все бегом на карусели.

Звучит фоновая музыка.

Подвижная игра «Карусель».

К поясу Весны привязаны ленты, дети берутся за ленту одной рукой и идут по кругу.

Воспитатель:

Еле, еле, еле, еле

Закружились карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите!

Раз – два, раз – два,

Вот и кончилась игра.

Весна:

Ой, ребята, закружили, закружили.

Дети садятся на стульчики.

Весна:

Вы ребята не скучайте,

Весну красную встречайте

Тепло с юга принесу!

Солнышко Вам подарю!

Воспитатель:

Будем мы с Весной прощаться,

Но не расставаться.

Ты, Весна, к нам приходи,

Игры, пляски с нами поводи!

Весна:

До свидания, детвора!

Веселитесь, подрастайте!

Меня в гости приглашайте!

Подарю я вам цветы необычайной красоты!

Сюрпризный момент (цветы из гафрированной бумаги, а в них завернуты конфеты).

А в запасе у меня конфетное настроение гостям.

Публикации по теме:

«Надо знать с рождения правила движения». Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность«Надо знать с рождения правила движения». Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность Методическая разработка совместной деятельности «Надо знать с рождения правила движения» - итоговая интегрированная непосредственно образовательная.

Итоговая непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие на Луну» Итоговая непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на Луну» Цель: Создать условия для обогащения и уточнения знаний о.

Итоговая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Винни Пух и Пятачок учатся считать» Программное содержание: -закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы "Сколько?", "Который.

Конспект непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Покормим птичек зимой»Конспект непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Покормим птичек зимой» Цель: Воспитывать у детей доброе заботливое отношение к птицам Задачи: Знакомить детей с явлениями в природе. Формировать интерес к птицам,.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Ёлочки» Непосредственная образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Ёлочки» Воспитатель: Черникова Наталия Владимировна Цели:.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Лесные чудеса» Цель: Развивать познавательный интерес используя нетрадиционный прием рисования. Программные задачи: 1. Формирование у детей представления.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству «Цветы» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству «Цветы» в младшей группе Цель: вызвать интерес к художественному творчеству. Задачи: образовательные: учить детей правильно держать карандаш в руке, рисовать прямые.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию ладошками в младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике - «ладошкой» (лучи солнца). Задачи: 1. образовательные Вызывать эстетические.

Непосредственно образовательная деятельность Во 2 младшей группе Тема: К нам гости пришли. Программное содержание : Учить детей связной, вежливой речи. Закрепить уроки гостеприимства. Продолжать формировать представление детей.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Встречаем весну» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Встречаем весну» Цель: развитие познавательных интересов детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Весенний калейдоскоп» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 21:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Весенний калейдоскоп» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем анастасия огурцова (УИ 321329) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД