Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству «Цветы» в младшей группе (2 фото)

Сигова Анна
Непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству «Цветы» в младшей группе

Цель: вызвать интерес к художественному творчеству.

Задачи: образовательные: учить детей правильно держать карандаш в руке, рисовать прямые линии (трава)

развивающие: развивать воображение у малышей, умение повторять движения за воспитателем.

воспитательные: воспитывать любовь к природе.

метод обучения: дорисовывание деталей.

Образовательные области : художественно-эстетическое, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству „Цветы“ в младшей группе» размещена в разделах

материалы: карандаши по количеству детей, листы с заготовками (внижней части листа нарисована поляна зеленого цвета)

Ход НОД:

Появляется воспитатель с большим плюшевым зайцем. Посмотрите ребята к нам пришел гость. Кто это? Давайте с ним поздороваемся. Посмотрите какой красивый зайчик принес нам цветок. Давайте его рассмотрим. У цветка есть головка, стебель и листья. Какого цвета листья? Стебель?Молодцы ребята зеленого. Посмотрите заяц пришел к нам на полянку поиграть, а на полянке нет цветов,он стал грустным, давайте поможем зайчику развеселиться нарисуем цветы на полянке. Посмотрите на поляне есть головки цветка. Ребята а что не хватает у цветов? Правильно стеблей. Надо их дорисовать. Но сначала мы потренируемся. Поднимите вверх пальчик и проведите прямую линию сверху вниз. Вот так. (показ) Возьмите теперь карандаши правильно тремя пальцами вот так (показ). Молодцы. Получились красивые цветы у всех. Хорошо наш зайчик развеселился. Теперь вместе с ним поиграем. Приготовили ладошки поиграем мы немножко.

Наши красивые цветы, распустили лепестки,

Ветерок тихонько дышит лепестки наших цветков калишит, наши красивые цветы закрывают лепестки тихо засыпают головой качают. (пальчиковая гимнастика)

Очень красивые цветы получились (каждого зайчик голосом воспитателя хвалит) и зовет еще поиграть :Вот как солнышко встает выше выше выше Ночью солнышко взойдет ниже ниже ниже хорошо хорошо солнышко смеется А под солнышком нам весело живется. (физкультминутка)

Зайчику очень понравилось у нас в гостях но ему пора домой давайте с ним попрощаемся скажем до

Непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству «Цветы» в младшей группе

видания.

Фото «Цветы»
Публикации по теме:

«Ежик». Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству во второй младшей группе Ежик (Рисование поролоновым тампоном) Цель: Нарисовать ежику иголки, используя поролоновый тампон. Задачи: обучающие: учить детей рисовать.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по художественному творчеству в подготовительной группе. «Матрешка» Цель: Расширение представлений о матрешке, как о символе изобилия и плодородия матушки земли (одна матрешка, спрятанная в другую, отражает.

Конспект занятия по художественному творчеству на тему: «Цветы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПРКонспект занятия по художественному творчеству на тему: «Цветы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству на тему: «Цветы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Аквариум» Комплексное занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Аквариум. Разработала: воспитатель.

«Моя семья». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе Направление: «Социально – личностное развитие». Образовательная область: «социализация, коммуникация, художественное творчество». Цель:.

Непосредственно образовательная деятельность по художественному труду с использованием экопластики в старшей группе Непосредственно образовательная деятельность по художественному труду с использованием экопластики в старшей группе. Тема «Путешествие на.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе У меня вторая младшая группа. Дети очень любят рисовать. Представляю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель:.

Непосредственно образовательная деятельность Во 2 младшей группе Тема: К нам гости пришли. Программное содержание : Учить детей связной, вежливой речи. Закрепить уроки гостеприимства. Продолжать формировать представление детей.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Встречаем весну» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Встречаем весну» Цель: развитие познавательных интересов детей.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Печенье» Цель: Формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству «Цветы» в младшей группе
Опубликовано: 19 января 2017 в 19:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД