Любовь Мишарева
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Печенье»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности.
Задачи:
1. Развивать творческие способности, продолжить знакомить с техникой тестопластики.
2. Закрепить умение лепить предметы круглой формы, раскатывать тесто кругообразными движениями ладоней. Обучит способу сплющивания ладонями.
3. Формировать наблюдательность, способность сосредоточить внимание на предмете.
4. Воспитывать гуманные чувства, уважение к героям сказки.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе „Печенье“» размещена в разделах
5. Развивать способность чувствовать красоту художественного слова, умение поддерживать диалогическую речь через театрализацию.
6. Обогащать словарный запас детей: работа над пассивным словарем «сплющивание».
• Формировать грамматический строй речи. Образование новых слов при помощи суффиксов:
Зайка – зайчиха, лисичка – сестричка.
7. Закрепить математические представления: один – много, один – два – три, круглая – плоская.
8. Совершенствовать навыки культуры общения: здороваться, благодарить, прощаться, употреблять в речи слова этикета.
Ход занятия:
Дети сидят на стульях. Воспитатель обращается к детям
- Ребята, когда я шла в детский сад, то на крылечке кто – то дожидался меня.
Посмотреть кто (ответы детей).
Ребята, колобок мне рассказал, что он не хотел убегать от бабушки, а он хотел просто погулять и заблудился. Ребята, поможем колобку вернуться к бабушке? (ответы детей).
Дети встают и идут за воспитателем.
«По ровненькой дорожке шагали наши ножки, по кочкам по кочкам. в ямку – бух»
На встречу детям заяц (Сережа)
-Колобок, колобок я тебя съем!
- Не ешь меня! Пойдем с нами к бабушке.
Ребята отправляются дальше.
Воспитатель вместе с детьми.
«По ровненькой дорожке шагали наши ножки, по кочкам по кочкам, в ямку – бух»
На встречу волк (Сережа К.)
-Колобок, колобок я тебя съем!
Дети: - Не ешь меня! Пойдем с нами к бабушке.
Ребята отправляются дальше. «По ровненькой дорожке шагали наши ножки, по кочкам по кочкам, в ямку – бух».
На встречу медведь (Максим)
-Колобок, колобок я тебя съем!
- Не ешь меня! Пойдем с нами к бабушке.
Дети отправляются дальше.
«По ровненькой дорожке шагали наши ножки, по кочкам по кочкам, в ямку – бух»
На встречу лиса
-Колобок, колобок я тебя съем!
- Не ешь меня! Пойдем с нами к бабушке.
Ребята отправляются дальше. Навстречу бабушка.
Бабушка – Здравствуйте, дорогие! Проходите. Пожалуйста!
Ребята – Здравствуйте!
Воспитатель – Бабушка. Посмотри кого мы тебе принесли.
Бабушка – Ой проказник! А его ищу везде. Уж обыскалась! Спасибо вам большое, ребята. (ответы детей).
Бабушка – Ребята проходите, я вас чаем угощу.
Воспитатель – Бабушка, так жалко колобка! (ответы детей)
Ребята, а давайте испечем печенье. Я замешу тесто, вот посмотрите какое (Дети рассматривают тесто, какое оно белое, на запах вкусное).
Ребята, посмотрите из чего состоит тесто (на тарелке лежат яйца, мука, масло, соль, сахар).
Ребята, а давайте слепим печенье. присаживайтесь на места. Возьмите тесто в руки и разделите на несколько частей. Возьмите тесто в руки и круговыми движениями раскатайте колобок. (поясняет свои движения).
Вот посмотрите, какой ровненький, гладенький. Затем ладонями сдавите его. Получится вот такая круглая лепешечка. И так все комочки. Посмотрите, сколько много получилось круглого печенья. Положите все печенье на разнос.
Печенье давайте отдадим бабушке, а она испечет его в духовке.
Бабушка приносит детям уже испеченное печенье.
Дети: - Спасибо за угощение!
Подведение итогов: Где вы были? что вы видели?а, что, вам понравилось.
Воспитатель 1 категории Мишарева Л. К.