Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность «Домик для зверюшек». Конструирование (первая младшая группа)

Юлия Лановая
Непосредственно-образовательная деятельность «Домик для зверюшек». Конструирование (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно – образовательная деятельность : «Домик для зверюшек»

Первая младшая группа

Цель: закрепить умения сооружать элементарные постройки.

Программное содержание:

- продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, делать перекрытия;

- закрепить с детьми знание стихотворений А. Барто «Грузовик», «Мишка», «Бычок»;

- активизировать в речи слова-признаки: высокий, низкий;

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Домик для зверюшек“, Конструирование (первая младшая группа)» размещена в разделах

- закрепить название строительного материала (брусочки);

- закрепить названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, черный, коричневый;

- развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, сенсорное восприятие;

- воспитывать желание помочь героям.

Методические приё мы:

Словесные: вопросы, рассказывание стихотворений, сравнение.

Игровые: игры «Мишка косолапый», упражнение для развития мелкой моторики рук.

Наглядные: игрушки (медведь, бычок, грузовик, елка)

Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Предварительная работа:

- заучивание стихотворений А. Барто «Грузовик», «Бычок», «Мишка»

Ход занятия

Воспитатель привозит в группу грузовик с игрушками (медведь, бычок).

Воспитатель: Посмотрите, какая машина к нам приехала. Как ее называют?

Дети: грузовик.

Воспитатель: Какое стихотворение мы знаем про грузовик. Давайте расскажем:

«Грузовик»

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине

Кот кататься не привык

Опрокинул грузовик

А. Барто

Воспитатель: Молодцы. Ребята, что есть у грузовика?

Дети: Кабина, кузов, колеса.

Воспитатель: Какого цвета у нас кабина, кузов, колеса?

Дети: желтая, красный, черные.

Воспитатель: Посмотрите, какие игрушки нам привез грузовик? Кто это?

Дети: Мишка

Воспитатель: Правильно, медведь. А какое стихотворение мы знаем про мишку? Давайте расскажем:

«Мишка»

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

А. Барто

Воспитатель: Какого цвета у нас медведь?

Дети: коричневого

Воспитатель: Где живет медведь?

Дети: в лесу

Воспитатель: Какое дерево растет в лесу и приходит в гости к нам на новый год?

Дети: елка.

Воспитатель: Посмотрите на нашем столе стоят елочки. Какого цвета елки?

Дети: зеленого.

Воспитатель: Елочки одинаковые?

Дети: высокая - низкая

Воспитатель: Медведь живет в лесу, давайте с вами соберем елочки для медведя и сделаем лес. Там медведь будет жить и это будет его дом.

Дети собирают елочки и делают из них лес.

Воспитатель: Какой чудесный лес у нас получился! Кто здесь будет жить?

Дети: медведь

Воспитатель: Мы с вами знаем игру про медведя, давайте поиграем.

Проводится игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою пот.

Больше я не буду шишки собирать

Сяду на машину и поеду спать.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого еще нам привез грузовик.

Дети: бычка.

Воспитатель: Какое стихотворение мы знаем про бычка, давайте расскажем:

«Бычок»

Идет бычок качается

Вздыхает на ходу

Ох, доска кончается

Сейчас я упаду.

А. Барто

Воспитатель: Молодцы. Как кричит бычок – му-му.

Дети повторяют му – му.

Воспитатель: Где живет бычок?

Дети: дома.

Воспитатель: Мишке мы построили домик, он живет в лесу. Давайте мы с вами построим домик для бычка. Подходите к столу. Там у нас лежат брусочки из которых мы будем строить дом. Но прежде чем строить, нам надо размять наши пальчики. Давайте поиграем.

Проводится упражнение для развития мелкой моторики рук «Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять»

Воспитатель: Молодцы, теперь приступаем к нашей стройке. Сначала построю я, вы посмотрите.

Дети строят дом для бычка по образцу.

Воспитатель: Какие вы молодцы всем зверюшкам построили домики. Но еще мы забыли про грузовик. Как называется домик грузовика?

Дети: гараж.

Воспитатель: Нам надо построить домик для грузовика – гараж. Но наши ручки устали, надо немного отдохнуть. И мы с вами поиграем.

Проводится игра «Кто как ходит»

Воспитатель: Теперь приступаем к работе.

Коллективная работа – стройка гаража.

Воспитатель: Что мы с вами сегодня строили?

Дети: домики

Воспитатель: Для кого строили домики?

Дети: медведю, бычку, грузовику

Воспитатель: Медведь, бычок и грузовик говорят вам спасибо за домики и передают вот такие подарки. Теперь можете поиграть с игрушками.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шарики» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности. Возрастная группа: 1 младшая Тема НОД: «Воздушные шарики». Ведущая образовательная.

Конспект непосредственно-организованной деятельности по познавательному развитию «Поможем снеговику» (первая младшая группа) Конспект (непосредственно-организованной деятельности по познавательному развитию дошкольников, первая младшая группа ЦЕЛЬ: • Помочь Снеговику.

Консультация для воспитателей Образовательная деятельность в ДОУ по ФГОС 2 младшая группа. КОНСУЛЬТАЦИЯ для воспитателей «Образовательная деятельность в ДОУ по ФГОС 2 младшая группа. В этом учебном году 2015- 2016 работаем по.

Непосредственно образовательная деятельность «Новогодние приключения» (подготовительная к школе группа) Конспект непосредственно – образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности тема «Новогодние приключения» Образовательная.

Непосредственно-образовательная деятельность по музыке «Лунтик в зимнем лесу». Старшая группа Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность по ОБЖ с использованием ИКТ «Огонь» (средняя группа)Непосредственно-образовательная деятельность по ОБЖ с использованием ИКТ «Огонь» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Безопасность. Здоровье. Познание. Социализация. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Образовательная деятельность «Зима в природе» (вторая младшая группа) Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: Закреплять представления детей о зимних изменениях.

Проектная деятельность «Веселый огород» (первая младшая группа)Проектная деятельность «Веселый огород» (первая младшая группа) Название проекта: «Веселый огород». Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой. Возраст детей: 1-я младшая группа (2-3 года).

Социальный мир. Первая младшая группа. Образовательная ситуация «Моя семья» Организованная образовательная деятельность Социальный мир. Первая младшая группа. Образовательная ситуация «Моя семья». Задачи: Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Домик для зверюшек». Конструирование (первая младшая группа)
Опубликовано: 2 августа 2016 в 20:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность «Домик для зверюшек». Конструирование (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лановая (УИ 129696) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД