Папки-передвижки

Конспект занятия по художественному творчеству на тему: «Цветы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (1 фото)

Ирина Васильева
Конспект занятия по художественному творчеству на тему: «Цветы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

по художественному творчеству на тему : «Цветы»

в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Цель: формирование экологического восприятие детей средствами художественного творчества.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству на тему: „Цветы“ в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» размещена в разделах

- продолжать обучать рисовать цветы карандашами, аккуратно раскрашивать картинку красками.

Развивающие:

- создавать условий для развития личности ребенка и его творческих способностей;

-развивать творческие способности, мелкую моторику рук, внимание.

- формировать умение понимать поставленную задачу;

- формировать навык самоконтроля.

Воспитательные:

- продолжать формировать гендерное воспитание

- воспитывать познавательный и природоохранный интерес к цветам;

- воспитывать любовь к прекрасному;

- воспитывать чувства дружбы и товарищества.

Предварительная работа:

- рассматривание изображений с цветами;

- знакомить с названиями цветов;

- рассматривание частей цветка;

- поиск различий и сходства цветов

. Организационный момент.

Дети и воспитатель сидят на коврике в кругу

- Сегодня вас приветствует прекрасный цветок. Давайте, поздороваемся с ним и улыбнёмся друг другу. (Дети передают цветок друг другу, здороваются и улыбаются).

Ребята, давайте мы покажем как растут цветочки (дети садятся на корточки) Представьте, что вы зернышки, которые осенью упали в землю, и пролежали под снегом всю зиму и вот весной солнышко стало светить ярче стало пригревать и зернышко стало постепенно расти, пробиваться из-под снега (дети потихоньку начинают распрямляться, подниматься) вот зернышко растет, наливается силой, тянется к солнышку расправляет лепесточки (разводят руки). Цветочки все сильнее тянутся к солнышку, вытягиваются (подняться на носки) Молодцы цветочки, вы выросли сильные и красивые! Давайте назовем каждый цветочек, какой цветочек у нас Ксюша? (роза) А где растет этот цветочек? В поле, саду, дома?

Дети: В саду, значит какой это цветочек? – садовый. И т. д.

Давайте разделимся на садовые и полевые цветочки. Привязка к какому-нибудь ориентиру (к березке садовые, а к дубу – полевые).

Воспит. : Ребята, посмотрите, у нас еще один цветок появился! Давайте подойдем поближе и рассмотрим его. Наверно это волшебный, сказочный цветок. Как он весь переливается и сверкает на солнышке. (развязывает бант). Ой, ребята, кто это?

- Дюймовочка. (заранее прочитать сказку)

Дюйм: Правильно. Я Дюймовочка. Я к вам прилетела из страны эльфов. Я такая маленькая, что живу в цветочке, а вы расскажите мне какие бывают цветочки, может это поможет мне выбрать себе домик-цветочек.

Воспит: Ребята, а как вы думайте, для чего нужны цветы?

- Чтобы было красиво.

Воспит: Правильно. Цветы украшают землю и делают праздничным самый обычный день нашей жизни.

- Да.

Воспит: Дюймовочка принесла нам цветочек, как вы думаете, что это за цветочек?

- тюльпан

Воспит: Цветы свои приятным запахом привлекают насекомых, (подносит каждому и предлагает понюхать цветок). Приятно пахнет? Если бы вы были насекомым вы бы сели на такой ароматный цветочек, А насекомые, которые собирают нектар, их опыляют, чтобы потом появились семена и выросли новые цветы. Ребята, а кто из вас знает, где могут расти цветы?

Дети: В поле, в саду, в комнате.

Воспит: Как много у нас красивых ярких цветочков, но пора превращаться в деток. Давайте нарисуем Дюймовочке цветочки и может она выберет среди них себе домик, в котором будет жить.

Дети занимают свои места за столом.

Воспит: ребята, нарисуем цветы для Дюймовочки? Сейчас вы выберете картинку с изображением цветка и камушек, который вам больше нравится, сначала подходят девочки, а затем мальчики.

Рисовать мы будем сначала простым карандашом, а затем раскрашивать красками

- Посмотрите и подумайте: как лучше на вашем камушке расположить и нарисовать цветок. Какие цвета вам нужны для выполнения вашего цветочка.

Приступаем к работе.

Затем те, кто раньше выполнил свою работу садятся на коврик, мы делаем пальчиковую гимнастику:

Вырос высокий цветок на поляне,

Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питанье

Дружно дают под землей корешки.

Воспит: Дюймовочка рассматривает и оценивает работы детей, выделяя какие-либо положительные стороны работ. Дюймовочка просит пожить во всех цветочках-домиках по очереди.

Воспит: Молодцы, ребята. Теперь давайте сложим ваши работы на один общий стол, чтобы каждую работу было всем видно, а вместе у нас получилось целое цветочное поле.

Оценка результатов Дюймовочкой

Рефлексия занятия : воспитатель обсуждает с детьми, что делали на занятии; что получилось; что было самым интересным; в чем возникли затруднения, а что было легким и простым.

Конспект занятия по художественному творчеству на тему: «Цветы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Публикации по теме:

Конспект игры-занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Домашние животные и птицы» Конспект игры-занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Домашние животные и птицы». Задачи: 1. Формирование.

Конспект интегрированной НОД в разновозрастной группе компенсирующей направленности на тему «Осень» Цель: интегрировать коррекционно-образовательные области в процессе непосредственной образовательной деятельности. Задачи: 1. Расширять,.

Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ФФН «Звук [Ц]» Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ФФН учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Эврика».

Конспект открытого занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе на тему: «Зимушка зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка Детский сад №69 «Золотой ключик». Конспект открытого.

Конспект занятия по ФЭМП для детей подготовительной группе компенсирующей направленности «Царевна-лягушка» Цели: воспитывать стремление к получению новых знаний, любовь к устному народному творчеству. Задачи: -Закрепить навыки счета в прямом.

Конспект воспитательного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушенным слухом. Конструирование Ф. И. О. Кудрявцева Елена Юрьевна___ Должность, образовательное учреждение.

Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности «Путешествие по сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам». Цель: Систематизация знаний детей о русских народных сказках через игру – путешествие. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по математическому развитию в группе компенсирующей направленности детей с ФФНР «Решение задач» Тема: «Решение задач» Направленность: образовательная Возраст детей – 6-7 лет. Цель занятия: продолжать учить составлять и решать арифметические.

Конспект занятия по математике в старшей группе компенсирующей направленности (для детей сЗПР) «Прямоугольник» Конспект занятия для детей с ОВЗ (ЗПР) Развитие Элементарных Математических Представлений (РЭМП) старшая группа ТЕМА: «Геометрическая фигура.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией ВидеоКонспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией Видео Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией с использованием интернет-сервиса GOOGLE EARTH.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественному творчеству на тему: «Цветы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Опубликовано: 13 июня 2016 в 12:45
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественному творчеству на тему: «Цветы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Васильева (УИ 127287) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД