Получи документы

«Ежик». Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству во второй младшей группе

Светлана Градинарь
«Ежик». Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству во второй младшей группе

Ежик

(Рисование поролоновым тампоном)

Цель: Нарисовать ежику иголки, используя поролоновый тампон.

Задачи:

обучающие: учить детей рисовать поролоновым тампоном линии; дать представление о жизни ежика в лесу;

развивающие: развивать речь, мелкую моторику рук, чувство ритма; развивать умение слушать потешку и имитировать движения ежика по ходу текста;

Публикация «„Ежик“, Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству во второй младшей группе» размещена в разделах

воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, любовь и заботливое отношение ко всему живому.

Демонстрационный материал. Игрушечный ежик, осенние листья, корзинка, изображение лесного пейзажа на большом листе бумаги.

Оборудование. Поролоновый тампон, гуашь черного или коричневого цвета, баночка с водой, ежик, вырезанный из альбомного листа.

Ход занятия

Воспитатель:

В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти

Друг за другом становитесь,

Крепко за руки беритесь,

По дорожкам, по тропинкам,

По лесу гулять пойдем.

Может быть, в лесу осеннем

Мы листочки соберем?

Дети берутся за руки и за воспитателем идут змейкой между разложенными на полу осенними листьями (клен, дуб, береза, рябина).

Воспитатель. Очень красиво этой осенью было в лесу: на земле ковер из листьев, вокруг вечнозеленые ели. Вот и к нам на полянку много разноцветных листьев прилетело (останавливаются). Давайте соберем последние осенние листочки (дети поднимают листочки).

Воспитатель. Давайте сложим из наших листочков букет (собирает листья у детей).

Воспитатель. А знаете, кто так красиво украсил наш лес? Это волшебница-осень! Очень она постаралась. И для вас, ребята, осень прислала прощальный подарок – уголок леса. (Воспитатель незаметно открывает коллаж из осенних листьев). Он не простой, а волшебный. (Обращает внимание детей на коллаж.)

В нем живет много зверей, но сейчас они спрятались. Отгадайте, кто они такие?

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц)

Зимой спит,

Летом улья сторожит.

(Медведь)

За деревьями, кустами

Промелькнуло, будто пламя.

Промелькнуло, пробежало.

Нет ни дыма, ни пожара.

(Лиса)

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной.

(Ежик)

Ответы детей.

Воспитатель. Молодцы! (Достает из корзинки спрятанного ежика.) Посмотрите, кто тут спрятался.

Воспитатель. Поздоровайтесь с ежиком!

Воспитатель. Давайте поиграем с ежиком.

Физкультминутка

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек,

(Обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать – хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)

Не умел он топать – топ-топ-топ. (Топают)

Не умел он прыгать – прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)

Только носом шмыгать – шмыг-шмыг-шмыг.

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли, (Ходят на месте, приседают)

Научили хлопать – хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)

Научили топать – топ-топ-топ. (Топают)

Научили прыгать – прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)

Научили бегать… (Бегают на месте)

Воспитатель. Ребята, как вам весело вместе, вы такие дружные! Ежик что-то говорит, ну-ка послушаю. Он говорит, что в волшебном лесу живет много разных зверей, а ежик только один. Вы не можете ему помочь?

Воспитатель. Ребята, а я знаю! Мы можем нарисовать ежат, и они, наверное, оживут. Ведь лес-то волшебный.

Пальчиковая гимнастика

Повстречал ежонка еж. (По очереди соединяют пальчики двух рук)

Здравствуй, ежик! (Сжимают ладошки вместе)

Как живешь?

Дети садятся за столы, выполняют самостоятельную работу под музыку (рисуют на картонной заготовке ежика линии поролоновым тампоном). По мере завершения дети приносят свои работы, которые воспитатель прикрепляет к коллажу.

Воспитатель. Как много у ежика появилось друзей! Вы старались, мастерили, трудно было не устать! Потрудились от души, все работы хороши!

Воспитатель. Ежик говорит: «Большое спасибо, ребята! У меня появилось очень много замечательных друзей. Примите от меня в подарок лесные дары для ваших будущих поделок». (Дарит корзину с шишками и желудями. )

Публикации по теме:

Фотоотчет по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Кот — колобок»Фотоотчет по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Кот — колобок» Фотоотчет по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Кот – колобок». Воспитатель Маринова Людмила Леонидовна Работая.

Конспект интегрированного игрового занятия по художественному творчеству «Как ежик шубку менял»Конспект интегрированного игрового занятия по художественному творчеству «Как ежик шубку менял» Образовательная область: Художественное творчество Вид: продуктивная деятельность (рисование с использованием неклассических техник) Интеграция.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) во второй младшей группе «Теремок» Цели и задачи: - воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем; - закреплять названия геометрических фигур: квадрат большой,.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Волшебные животные» Тема: «Волшебные животные». (Бобкова А. П.) Программное содержание: познакомить детей с новой техникой ручного труда (создание животных своими.

Конспект НОД по экспериментированию и художественному творчеству «Снеговик» во второй младшей группе Конспект НОД по художественному творчеству и экспериментированию во второй младшей группе. «Снеговик». Задачи: 1. Формирование представления.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству в первой младшей группе : оттиск ладошкой.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный переход» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный– переход» Интеграция образовательных областей : Безопасность,.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Весна-красна» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе с использованием игровых, здоровьесберегающих, ИКТ.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей (3–4 года) по речевому развитию «Подарок для мышонка» Основное направление: речевое развитие Образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное.

Перспективное планирование по художественному творчеству во второй младшей группе 1 Я в детском саду Мониторинг 2 Азбука безопасности 3 Времена года: Золотая осень Х. э. Р П. Р Аппликация Тема: «Яблоко с листочками» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ежик». Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству во второй младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 16:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД