Получи документы

Создание развивающей среды на летнем участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) (32 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Создание развивающей среды на летнем участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы

Создание развивающей среды на летнем участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)

У наших родителей золотые руки!

Нашим родителям не до скуки:

В цветнике красоту наводили,

Красивые цветы посадили.

Прохожих работой своей удивили,

Разноцветную гусеницу соорудили.

В ходу были и кисти, и краски для дела

И даже дрелью работали умело.

Красивая чашка у нас расцвела,

На чаепитие детей позвала.

(интернет ресурс)

Публикация «Создание развивающей среды на летнем участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)» размещена в разделах

В одной из своих публикаций на тему: «Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС» (из опыта работы), представила вашему вниманию материал о сотрудничестве с родителями воспитанников в подготовке и благоустройстве территории летнего участка для полноценного эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания и развития детей. Сегодня представляю результат совместного труда. Как ни странно, но территория детского сада – это его «лицо», а территория прогулочного участка, это «лицо» педагогов и родителей, чьи дети, ежедневно пребывают на этом участке. Мы активно постарались сделать так, чтобы наше «лицо» было соответствующим. Активизация творческого потенциала и нас педагогов, позволило нам оборудовать участок в соответствии с нормами СанПиН и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с воспитанниками. Благодаря совместному сотрудничеству и тесному взаимодействию с родителями детей, нам удалось создать единое пространство, что позволило содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к прекрасному миру природы, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации наших малышей в летний период на свежем воздухе. Весной, в период подготовительных работ, детям доставляло большое удовольствие наблюдать за работой своих родителей, а теперь они гордятся своими родными. А мы в свою очередь, всегда стараемся показать и рассказать значимость работы их родителей, подчеркивая, как важна их помощь во всех наших начинаниях. Хотелось бы сказать слова благодарности родителям за отзывчивость и старание, талант и энтузиазм. С их помощью наш прогулочный участок, стал ещё красивее и уютней!

У наших родителей золотые руки Нашим родителям не до скуки В цветнике красоту наводили Красивые цветы посадили Прохожих работой своей удивили Разноцветную гусеницу соорудили В ходу были и кисти и краски для дела И даже дрелью работали умело Красивая чашка у нас расцвела На чаепитие детей позвала Сегодня представляю результат совместного труда Как ни странно но территория детского сада это его лицо а территория прогулочного участка это лицо педагогов и родителей чьи дети ежедневно пребывают на этом участке Мы активно постарались сделать так чтобы наше лицо было соответствующим Весной в период подготовительных работ детям доставляло большое удовольствие наблюдать за работой своих родителей а теперь они гордятся своими родными А мы в свою очередь всегда стараемся показать и рассказать значимость работы их родителей подчеркивая как важна их помощь во всех наших начинаниях Хотелось бы сказать слова благодарности родителям за отзывчивость и старание талант и энтузиазм С их помощью наш прогулочный участок стал ещё красивее и уютней Спасибо за внимание У наших родителей золотые руки Нашим родителям не до скуки В цветнике красоту наводили Красивые цветы посадили Прохожих работой своей удивили Разноцветную гусеницу соорудили В ходу были и кисти и краски для дела И даже дрелью работали умело Красивая чашка у нас расцвела На чаепитие детей позвала Сегодня представляю результат совместного труда Как ни странно но территория детского сада это его лицо а территория прогулочного участка это лицо педагогов и родителей чьи дети ежедневно пребывают на этом участке Мы активно постарались сделать так чтобы наше лицо было соответствующим Весной в период подготовительных работ детям доставляло большое удовольствие наблюдать за работой своих родителей а теперь они гордятся своими родными А мы в свою очередь всегда стараемся показать и рассказать значимость работы их родителей подчеркивая как важна их помощь во всех наших начинаниях Хотелось бы сказать слова благодарности родителям за отзывчивость и старание талант и энтузиазм С их помощью наш прогулочный участок стал ещё красивее и уютней Спасибо за внимание У наших родителей золотые руки Нашим родителям не до скуки В цветнике красоту наводили Красивые цветы посадили Прохожих работой своей удивили Разноцветную гусеницу соорудили В ходу были и кисти и краски для дела И даже дрелью работали умело Красивая чашка у нас расцвела На чаепитие детей позвала Сегодня представляю результат совместного труда Как ни странно но территория детского сада это его лицо а территория прогулочного участка это лицо педагогов и родителей чьи дети ежедневно пребывают на этом участке Мы активно постарались сделать так чтобы наше лицо было соответствующим

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии ФГОС  .

Анализ развивающей предметно-пространственной среды детского сада в соответствии с требованиями ФГОС Анализ развивающей предметно - пространственной среды детского сада Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации.

Формирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС через создание мини-музеев в детском саду Обоснование проекта: Дети в любом возрасте задают взрослым множество вопросов о том, что им кажется интересным и необычным. Чтобы достойно.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС ДО. Согласно толковому словарю Д. Н. Ушакова: среда – это социально – бытовая обстановка, в которой живет человек; окружающие условия; совокупность.

Проект Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДОУ. Краткая аннотация проекта На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении.

Создание образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации всегда был актуальным. Однако в последнее.

Создание предметно-пространственной среды на территории дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС Управление образования администрации муниципального района «Монгун-Тайгинскийкожуун Республики Тыва» Муниципальное автономное дошкольное.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Авторы: Семенова Е. С, Матвеева А. С. Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: В нашу.

Статья «Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды в группе детского сада в соответствии с ФГОС ДО» 1. Вся предметно - развивающая среда в группах должна быть представлена в виде развивающих полочек - «миров». Этот элемент среды является.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» – В. А. Сухомлинский Сумасшедший.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание развивающей среды на летнем участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)
Опубликовано: 5 июля 2017 в 12:12
+652Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание развивающей среды на летнем участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 383.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД