Приложение МААМ

Игра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группы (8 фото)

Людмила Полюхова
Игра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие познавательных и коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

• закрепить представления о цвете, форме и величине предметов.

Развивающие:

• продолжать развивать координацию, мелкую моторику кистей рук и пальцев;

• развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога и умение выполнять различные игровые задания;

• формировать умение соотносить движения со словами.

Воспитательные :

воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг к другу;

Публикация «Игра „Спешим Колобку на помощь“ с воспитанниками первой младшей группы» размещена в разделах

воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе со сверстниками и взрослыми;

• прививать любовь к русским народным сказкам.

Планируемый результат: имеет представления о цвете, форме и величине предметов; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; отвечает на вопросы педагога; выполняет различные игровые задания.

Возраст детей: 3-й год жизни

Материал: ноутбук, проектор, дорожка с геометрическими фигурами; листы бумаги А5 с рамочкой, изображение колобка, салфетки, клей; 2 корзинки: большая и маленькая; 10 больших морковок и 10 маленьких, изображение колобков (весёлые и грустные).

Гимнастическое бревно, дуги, «змея», «кочки» для прыжков в длину с места.

Ход игры-путешествия:

1 этап. Мотивация

Воспитатель : Ребята, какое сегодня прекрасное утро. Я рада вас всех видеть, предлагаю встать в круг и поздороваться друг с другом. (Дети встает в круг).

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель : Ребята вы любите сказки (да)

Воспитатель : А какие вы знаете сказки? Ответ ребят (Колобок, Репка, Курочка Ряба).

2 этап. Актуализация проблемы

Воспитатель : ребята, скажите, пожалуйста, а кто поё т эту песенку:«Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл…» (Колобок)

Воспитатель : Правильно ребята – это Колобок. Ой, а вот и Колобок нам звонит (ватсап).

Воспитатель : Здравствуй, Колобок!

Колобок : Добрый день, ребятишки! Я обещал зверям из сказки, что выполню их задания, тогда они меня не съедят. Но я ведь не ходил в детский сад и многого не знаю. Ребятишки, мне нужна ваша помощь. Помогите мне, пожалуйста.

Игра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группы

Воспитатель : Ну что, поможем Колобку, выполним задания зверей? (да)

Воспитатель : Для того чтобы помочь Колобку, нам с вами нужно отправиться в сказочный лес и повстречаться со сказочными героями. Ребята, вы готовы? (да). Тогда нам надо встретиться с Лесовичком, который поможет нам попасть в сказочный лес. Отправляемся в путь!

3 этап. Совместная деятельность

(Дети вместе с воспитателем идут по залу и встречают Лесовичка).

Лесовичок: Здравствуйте ребята! Я слышал, что вам нужна моя помощь?

Мы сейчас пойдем тихонько,

На поляну в лес (обычная ходьба)

Ноги выше поднимаем,

По траве густой шагаем (ходьба с высоким подниманием колен)

Спинки мы свои согнем

Под кустами проползем (ходьба в приседе)

Впереди лежит змея,

Она спит шуметь нельзя.

На носочках мы пойдем, (ходьба на носках)

Через змею перешагнем (ходьба широким шагом)

В пещере темной мы ползем,

За ней поляну и найдем (ползание на четвереньках)

(Звучит музыка волшебства)

Воспитатель : Ребята, мы с вами оказались в сказочном лесу. Необходимо помнить, что в лесу нужно вести себя тихо, чтобы не спугнуть остальных жителей сказочного леса. А кого встретил Колобок, когда ушел от бабушки с дедушкой? (Зайца).

Воспитатель : Правильно ребята – это Заяц. А вот и он. Чтобы продолжить путь надо выполнить задание Зайца.

Фото «Спешим Колобку на помощь»

Заяц: Здравствуйте, ребята! У меня есть морковки и вам надо разложить их. Большие морковки в большую корзину, а маленькие – в маленькую.

(Заяц даёт ребятам корзиночки и морковки, дети раскладывают морковки по корзинкам. Заяц благодарит и уходит).

Лесовичок: Молодцы! Вы выполнили задание Зайца, но прежде чем продолжить путь давайте с вами разомнемся.

Игра  с воспитанниками первой младшей группы - фото

(Музыкальная разминка)

Воспитатель : А теперь давайте вспомним, кого встретил Колобок после Зайца (Волка). Правильно – это Волк.

Воспитатель : А вот и Волк. Он приготовил для вас задание, если вы выполните его правильно, то поможете Колобку, и мы сможем продолжить путешествие.

Волк: Здравствуйте, ребята! Перед вами необычная дорожка, на ней геометрические фигуры. Вы должны назвать геометрическую фигуру и её цвет.

(Дети называют геометрическую фигуру и ее цвет. Волк благодарит и уходит)

Лесовичок: Молодцы ребята, вы правильно выполнили и задание Волка, и теперь мы можем продолжать путешествие.

Посмотрите вот бревно!

Давным-давно нас ждёт оно

К бревну мы подойдем

Быстро по нему пойдем (ходьба по гимнастической скамейке)

Мы в пещеру проползем

Много нового найдем (подлезание под дуги)

Сейчас быстрее мы пойдем

И к болоту подойдем.

На болоте кочки

Перепрыгнем срочно! (прыжки в длину)

Фото №1 Цель развитие познавательных и коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста

Воспитатель : Ребята, посмотрите, записка с загадкой. Давайте её отгадаем.

Зимой спит, Летом - ульи ворошит. (Медведь)

Воспитатель : Правильно, ребята – это Медведь. Вот он. Чтобы Медведь сдержал свое обещание нам надо выполнить его задание. Послушайте внимательно задание.

Медведь:Здравствуйте, ребята! Ребята, мне скоро надо на зиму в берлогу спать ложиться. Мне бы хотелось с вами поиграть в игру «У медведя во бору» (музыкальная игра). Сыграете со мной?

Лесовичок: Конечно, сыграем Медведь.

Фото №2 Задачи Образовательные закрепить представления о цвете форме и величине предметов

(Дети с Лесовичком играют в игру. Медведь благодарит и уходит).

Лесовичок: Молодцы, ребятишки!

Воспитатель : Ребята, мы с вами выполнили почти все задания героев сказки «Колобок». Осталось последнее, а от кого кто скажет? Кого последним встретил Колобок (Лису).

Воспитатель : Правильно, это Лиса. А вот и она, и задание рыжей плутовки. Оно не простое, будьте внимательны.

Фото №3 Планируемый результат имеет представления о цвете форме и величине предметов у ребенка развита крупная и мелкая моторика отвечает на вопросы педагога выполняет различные игровые задания

Лиса: Ребятишки, сделайте мне, пожалуйста, портреты этого круглого, румяного дружочка и тогда я не буду обижать Колобка.

(Дети выполняют задание и отдают портреты Лисе. Лиса благодарит и уходит).

Фото №4 Гимнастическое бревно дуги змея кочки для прыжков в длину с места

Воспитатель : Молодцы ребята, мы с вами хорошо поработали, и все задания выполнили правильно, поэтому сказочные герои не будут обижать Колобка. Ну а нам пора возвращаться в детский сад.

Лесовичок: Я вам помогу выбраться из сказочного леса. Вставайте в колонну по одному и шагайте за мной.

(Звучит музыка волшебства)

Колобок :(звонок по ватсапу) Ребятишки, девчонки и мальчишки! Огромное вам спасибо, что помогли мне и выполнили задания героев сказки. А под ёлочкой вас ждёт сладкий подарок. Спасибо вам и до встречи!

Фото №5 Ход игры путешествия этап

Воспитатель : давайте поблагодарим Колобка за сладкий подарок. Также скажем спасибо Лесовичку, что помог нам в сказочном лесу.

4 этап. Рефлексия

Лесовичок: ребята, а вам понравилось наше путешествие? (да). Мы все задания героев сказки выполнили? Помогли Колобку? (да). Мы с вами большие молодцы! Теперь Колобка никто обижать не будет!

Воспитатель : ребята, а что вам понравилось? Что понравилось Данилу? Ульяне? А Савелию что больше всего понравилось? (ответы детей) Ребятишки, вот здесь, на столе лежат картинки Колобка – «весёлого» и «грустного». Если вам понравилось наше путешествие, и вы всё делали правильно, то прикрепите на доску картинку весёлого Колобка, ну а если вам не понравилось и у вас что-то не получилось, то прикрепите картинку грустного Колобка.

Лесовичок: молодцы, ребятишки! Спасибо вам и до свидания!

(дети благодарят Лесовичка и возвращаются в группу)

Публикации по теме:

Плановые инструктажи по безопасности с воспитанниками первой младшей группы Сентябрь. Дорожная безопасность: "Правила поведения при переходе проезжей части". Пожарная безопасность: "Пожар в лесу и поле". Октябрь.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел» Конспект НОД по познавательному развитию На тему: «Мы спешим на помощь!» Для детей старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Спешим на помощь Красной Шапочке» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам»Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам» Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10, называть числа в прямом и обратном порядке, последующее.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку»НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Спешим на помощь в Светофорию» "Спешим на помощь в Светофорию" Развлечение по правилам дорожного движения Цель. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группы
Опубликовано: 11 января 2022 в 16:47
+234Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Полюхова (УИ 565891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД