Ольга Повалихина
«Страна Вообразилия» — развлечение с родителями и детьми (старший возраст) из серии НОД по развитию воображения у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
«Страна Вообразилия»
развлечение с родителями и детьми
(подготовительная группа, 6 – 7 лет, родители детей)
Задачи: 1)Развивать у детей и взрослых (родителей) творческое воображение.
2) Учить дошкольников использовать выразительно – изобразительные средства для воплощения образов,
3) Научить детей видеть в слабо оформленном графическом материале образы предметов.
Публикация «„Страна Вообразилия“ — развлечение с родителями и детьми (старший возраст) из серии НОД по развитию воображения у дошкольников» размещена в разделах
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
Оборудование: песочные часы, портреты знаменитых людей, цветные воздушные шары, жёлтые и розовые косынки по количеству в командах детей и взрослых, три вазы, цветы(10 штук, 2стола со стульями, изобразительный материал, кисти, бумага разных форматов, ковролин, большие предметные картинки, 2 цветика – семицветика.
Предшествующая работа: занятия и игры по воображению («Рисуем под музыку», «На что похоже?», «Проволочки», «Угадай, что загадали» и др., подбор музыки.
Ход.
I.1.) Команда детей и родителей под музыку входят в зал.
- Сегодня в нашей стране Вообразилии встречаются блеснуть воображением две команды. Узнаем, кто сильнее? А оценивать будет компетентное жюри. За каждый конкурс выигравшей команде дарят цветок из букета жюри.
2) «Иероглифы».
- В стране живут человечки, животные. По очереди называйте, на кого похожи иероглифы.
Оценка жюри.
II. «Изобрази сказку (пантомима)».
Подумав командой, нужно показать фрагмент любой сказки, не произнося ни слова. Можно использовать шейные косынки. Песочные часы ограничат время совещание команд. Жюри оценивает творчество.
III. «Узнай по описанию».
Выйдут 2 человека из команды.
- Сейчас один ребёнок из команды покажет картинку за спиной другого. Нужно будет называть признаки предмета (однокоренные слова не называть). За определённое время по песочным часам нужно как можно больше отгадать слов.
Жюри оценивает.
IV. «Рисуем музыку».
- Слушаем музыку и рисуем свои впечатления в стране Вообразилии. Можно использовать любые изобразительные материалы.
Жюри дарит цветок в букет победителя конкурса.
V. «Угадай, чей портрет (по частям)».
Нужно отгадать портрет знаменитого человека знакомого детям (или героя сказки) по части, называя цифру.
Подведение итогов жюри. Подсчёт цветов в вазах команд.
VI. «Мир моих фантазий».
Предлагаю командам подойти и встать в круг.
- Помните сказку о девочке Жене, у которой был волшебный цветок.
Его лепестки исполняли заветные желания. Представьте себе, что есть волшебник, который может исполнить любое ваше заветное желание. Для этого надо оторвать один лепесток и рассказать о своей мечте.
Дети и взрослые после сказанных волшебных слов вслух называют свои желания.
Награждение медалями.