Воронина Лариса Анатольевна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Театр руками детей»
▼ Скачать + Заказать документы
во второй младшей группе по теме : «Театр руками детей»
Цель - усвоение детьми художественных знаний и умений в различных видах изобразительной деятельности.
Задачи:
формировать интерес к занятиям изобразительной деятельности;
развивать слуховое внимание, координацию движений, творчество;
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Театр руками детей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь;
способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья. Вчера вечером я сочинила для вас сказку. Хотите послушать?
Дети: Да.
Воспитатель рассказывает сказку «Лесной детский сад».
Вам понравилась сказка?
Дети: Да.
Воспитатель: Перечислите животных, о которых я рассказала в сказке?
Дети: мышки, зайчата, волк, лисички, медвежата.
Воспитатель: Что сделали мышата Ульянка и Богданка? Почему они так поступили?
Ответы детей.
Воспитатель: Какую хитрость придумала воспитатель?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно ли поступили мышата, решив спрятаться? А как им нужно было
Поступить?
Дети: Нет. Попросить вежливо игрушку или обратиться к воспитателю.
Воспитатель: Правильно. А если бы дети потерялись. Воспитатель испугалась за мышат, а вдруг с ними бы случилось другая беда. Вы дети так не поступайте. Если у вас вдруг какая беда лучше обратитесь ко мне. Договорились?
Дети: Да.
Физминутка:
Вышли мыши как-то раз.
Посмотреть который час.
Раз, два, три, четыре — мыши дернули за гири.
Вдруг раздался страшный гром —
Убежали мыши вон.
Воспитатель: Хотите стать героями сказки, которую я сочинила?
Дети: Да.
Воспитатель: Предлагаю сделать маски и стать героями этой сказки.
Дети садятся за столы. На столах лежат подготовленные трафареты масок зверей, гуашь, кисточки. Дети приступают к работе. Воспитатель напоминает о необходимости: окунать кисточки в сначала в стакан с водой, а затем в гуашь и закрашивать аккуратно, не выходя за контур, сверху вниз. По окончанию работы похвалить детей за проделанную работу, отметить какая яркая шерстка получилась у животных – героев сказки. Вечером, когда все работы высохнут, можно дать детям ножницы, чтобы аккуратно вырезали. Затем с помощью дырокола проделать дырки в масках, завязать ленточки и можно обыграть сказку с участием детей.