МААМ-картинки

Театрализованная деятельность в обучении детей татарскому языку

Асия Юнусова
Театрализованная деятельность в обучении детей татарскому языку
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Буратино»

Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан

«Театрализованная деятельность

в обучении детей татарскому языку»

Юнусова Асия Габдулхаковна

воспитатель по обучению

татарскому языку

Слайд 1.

Добрый день, уважаемые коллеги. Х ерле к н, х рм тле коллегалар.

Слайд 2.

Публикация «Театрализованная деятельность в обучении детей татарскому языку» размещена в разделах

Обучение детей татарскому языку в детском саду - одна из самых сложных методических задач. Чтобы сделать процесс обучения татарскому языку доступным, занимательным и интересным, обеспечивая при этом такой уровень усвоения знания языка, при котором ребенок легко смог бы пользоваться им и быть хорошим участником в игровой коммуникации. Надо использовать театрализованную деятельность в обучении детей татарскому языку.

Слайд 3.

Театрализованная деятельность настолько активизирует детей, что у ребенка автоматически включается память, он запоминает все. Играя роль, ребенок хочет изобразить свой персонаж, поэтому внимание переключается на сам образ, и проще идет запоминание татарской речи.

Слайд 4.

Формы театрализовано-игровой деятельности разнообразны и все они по-своему интересны. Их можно применять в повседневной жизни, начиная в обычных занятиях, во всех праздниках и утренниках, в постановках сказки. Например: на занятиях широко используется обыгрывание стихотворений. Дети с удовольствием озвучивают знакомые стихотворения по ролям. Раздаю детям шапки-маски и под декламацию (воспитателя или ребёнка, они выполняют действия. В сюжетно-ролевых играх, сказках придут на помощь сценки и инсценировки. Можно инсценировать, как мы встречаем гостей, идём к врачу; диалоги животных в небольших сказках.

Слайд 5.

И следующая форма – это драматизация. Исполняя роли персонажей с разными характерами, дошкольники примеривают на себя различные модели социального поведения. Играя волка или медведя, ребёнок может выразить агрессию, исполняя роль зайчика – осторожность, петушка – решимость и храбрость.

Слайд 6.

Участвуя в этих формах театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром, могут делать выводы, анализировать ситуацию. После участия ребёнка в сказках, сюжетно-ролевых играх, инсценировках усиливается интерес к татарскому языку. Важно только, чтобы произведение было интересно детям.

Слайд 7.

Дети могут инсценировать русскую сказку, например, «Репка», так как она хорошо знакома им с детства, поэтому им легче вжиться в свою роль на татарском языке. Выступая на утренниках перед родителями, в развлечениях перед детьми младших групп, на конкурсах, на различных праздниках, в том числе национальных, таких как «Науруз», «С мбел», драматизация помогает детям раскрепоститься, не стесняться на сцене, даёт уверенность в себе, и, безусловно, стимулирует интерес к изучению татарского языка.

Слайд 8.

Таким образом, театрализованная деятельность по обучению детей татарскому языку, не только обогащает словарный запас, но и развивает психические функции личности ребёнка, художественные способности, творчество в любой области. В театрализованной деятельности дошкольник получает удовольствие от самого ее процесса, даже если игра предполагает определённый результат. Испытывая удовольствие от самих игровых действий, ребенок захочет играть в эту игру снова и снова. А играя многократно, можно добиться хороших результатов. Хорошее усвоение языка, эмоциональное, выразительное воспроизведение его вызывает у детей желание активно пользоваться им.

Слайд 9

Необходимо помнить, что знание и умение, усвоенные без желания и интереса, не стимулируют познавательную активность дошкольников, а с помощью театрализованной деятельности дети активны, любознательны и им интересен татарский язык.

Театрализованная деятельность детей играет огромную роль в обучения их татарскому языку и способствует его лучшему усвоению языка.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность в развитии детей (фотоотчет)Театрализованная деятельность в развитии детей (фотоотчет) Среди различных форм обучения, воспитания и развития детей важное место занимает театральная деятельность. Ее воспитательные возможности.

Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ»Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ» «Дед Мороз несет подарки» для детей 4-7лет Цель: способствовать активизации в речи детей слов на татарском языке. Закреплять знания о предметах,.

Доклад из опыта работы «Театральная деятельность как средство обучения детей второму языку в младшей билинвальной группе»Доклад из опыта работы «Театральная деятельность как средство обучения детей второму языку в младшей билинвальной группе» Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир. С. И. Мерзлякова Театр – это таинство, волшебное смешное.

Фотоотчёт «Театрализованная деятельность детей по сказкам»Фотоотчёт «Театрализованная деятельность детей по сказкам» Сказки нравятся всем, но особенно, детям дошкольного возраста. Сказки занимают особе место в жизни детей, потому что язык сказок необычайно.

Фотоотчет о районном методическом объединении «Театрализованная деятельность детей в детском саду»Фотоотчет о районном методическом объединении «Театрализованная деятельность детей в детском саду» Фотоотчет о районном методическом объединении «Театрализованная деятельность детей в детском саду».Повышение качества и результативности.

Фотоотчёт «Театрализованная деятельность детей по сюжетам известных сказок»Фотоотчёт «Театрализованная деятельность детей по сюжетам известных сказок» Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных форм обучения и воспитания, всестороннего развития детей. Театр.

Компьютерный мультфильм для обучения детей татарскому языкуКомпьютерный мультфильм для обучения детей татарскому языку Обучение чему- то полезному не всегда бывает интересным. Так думают некоторые дети, которым больше по душе игры и развлечения, чем учеба.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста В 2019 году мы впервые набрали группу от 1,5 до 3 лет. Ни для кого не секрет, что современные дети приходя, в дошкольное учреждение почти.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в обучении детей татарскому языку
Опубликовано: 7 сентября 2021 в 19:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность в обучении детей татарскому языку» (включая файлы) размещена пользователем Асия Юнусова (УИ 2733013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД