ирина савельева
«Театрализованные игры». Старший дошкольный возраст. Дидактическая игра по развитию речи с использованием мнемотехники.
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: учить разыгрывать сказки используя разные виды моделирования,
побуждать детей сочинять сказку с помощью моделей.
.
Важно понимание ребёнком принципа замещения. Детям даются три прямоугольника. Большой, средний, маленький. Затем взрослый рассказывает сказку это может быть любая сказка "Колобок" или "Три медведя, они вспоминают сказку и решают какому медведю какой прямоугольник подходит, ребёнок показывает на соответствующий прямоугольник и выполняет с ним простые действия. Следует обсудить какая фигура замещает того или иного героя сказки. Помочь ребёнку не просто играть с предметами заместителями, но чётко соблюдать последовательность действий сказки, что поможет ему анализировать события основные события и связь между ними. Теперь ребёнок делает не то, что ему хочется в данный момент, а то что нужно для решения задачи показать основные события и действия сказки.
Публикация «„Театрализованные игры“, Старший дошкольный возраст, Дидактическая игра по развитию речи с использованием мнемотехники,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Если дети вместе с воспитателем легко составляют и используют при пересказе подобные модели, можно переходить к самостоятельному моделированию сказок, при этом моделирование усложняется, используются блоки- рамочки в которых расположены заместители основных персонажей сказки.
,более сложное задание (придумай конец сказки).