Папки-передвижки

«Театрализованные игры». Старший дошкольный возраст. Дидактическая игра по развитию речи с использованием мнемотехники. (4 фото)

ирина савельева
«Театрализованные игры». Старший дошкольный возраст. Дидактическая игра по развитию речи с использованием мнемотехники.
▼ Скачать + Заказать документы

«Театрализованные игры». Старший дошкольный возраст. Дидактическая игра по развитию речи с использованием мнемотехники.

Цели: учить разыгрывать сказки используя разные виды моделирования,

побуждать детей сочинять сказку с помощью моделей.

Фото «Театрализованные игры»

.

Важно понимание ребёнком принципа замещения. Детям даются три прямоугольника. Большой, средний, маленький. Затем взрослый рассказывает сказку это может быть любая сказка "Колобок" или "Три медведя, они вспоминают сказку и решают какому медведю какой прямоугольник подходит, ребёнок показывает на соответствующий прямоугольник и выполняет с ним простые действия. Следует обсудить какая фигура замещает того или иного героя сказки. Помочь ребёнку не просто играть с предметами заместителями, но чётко соблюдать последовательность действий сказки, что поможет ему анализировать события основные события и связь между ними. Теперь ребёнок делает не то, что ему хочется в данный момент, а то что нужно для решения задачи показать основные события и действия сказки.

Публикация «„Театрализованные игры“, Старший дошкольный возраст, Дидактическая игра по развитию речи с использованием мнемотехники,» размещена в разделах

Если дети вместе с воспитателем легко составляют и используют при пересказе подобные модели, можно переходить к самостоятельному моделированию сказок, при этом моделирование усложняется, используются блоки- рамочки в которых расположены заместители основных персонажей сказки.

. Старший дошкольный возраст. Дидактическая игра по развитию речи с использованием мнемотехники. - фото
Фото №1 Цели учить разыгрывать сказки используя разные виды моделирования побуждать детей сочинять сказку с помощью моделей

,более сложное задание (придумай конец сказки).

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Мы играем в сказку» (часть 2)Фотоотчёт «Мы играем в сказку» (часть 2) часть 1 Продолжаю рассказ о том как мы приобщаем детей к театрализованной деятельности и знакомим их со сказками. Детям очень нравится обыгрывать.

Модели по экологическому воспитанию «Насекомые», «Рыбы», «Птицы», «Звери» для детей старшего дошкольного возрастаМодели по экологическому воспитанию «Насекомые», «Рыбы», «Птицы», «Звери» для детей старшего дошкольного возраста Модели «Насекомые», «Рыбы», «Птицы», «Звери». Цель: учить детей находить существенные признаки конкретного класса животных, их приспособленность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Театрализованные игры». Старший дошкольный возраст. Дидактическая игра по развитию речи с использованием мнемотехники.
Опубликовано: 24 января 2015 в 20:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Театрализованные игры». Старший дошкольный возраст. Дидактическая игра по развитию речи с использованием мнемотехники.» (включая файлы) размещена пользователем ирина савельева (УИ 141943) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД