Папки-передвижки

Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы в ДОУ

Цибизова Мария
Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы в ДОУ

Перспективный план по развитию математических способностей детей средней группы в режиме дня ДОУ на неделю в соответствии с темой «Игрушки»

Режим дня ДОУ

Знакомство с целыми неотрицательными числами

Знакомство с величинами

Знакомство с геометрическими понятиями

Индивидуальная работа 1 пол. дня

Д/ и: «Украсим платок»

Цель: учить сравнивать две равные и не равные по количеству группы предметов.

Д/ и: «Матрешки»

Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Д/ и: «Найди и назови»

Публикация «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы в ДОУ» размещена в разделах

Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета.

Прогулка

Д/ и: «Собери корзинку»

Цель: закрепить умение сравнивать две группы предметов контрастных размеров. Воспитывать дух соперничества, желание доводить начатое до конца.

Д/ и: «Кто скорее свернет ленту»

Цель: формировать отношение к величине, как к значимому признаку, обратить внимание на длину, знакомить со словами «длинный», «короткий».

Игровое упражнение: «Игра с обручем»

Цель: различие и нахождение геометрических фигур.

Самостоятельная деятельность

Д/ и: «Найди пару»

Цель: формировать умение сравнивать группы предметов, устанавливать равенство и неравенство множеств.

Д/ и: «Раз, два, три — ищи!»

Цель: научить детей строить образ предмета заданной величины и использовать его в игровых действиях.

Д/ и: «Геометрическое лото»

Цель: учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой, подбирать предметы по геометрическому образу.

НОД

«Счет до 5. Сравнение предметов по величине»

Задачи:

Образовательные: закрепить умения считать в пределах 5; сравнивать группы предметов; пользоваться словами «больше», «меньше», «поровну»; соотносить количество предмета с числом; устанавливать равенство и количество предметов и чисел.

Развивающие: развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность; развивать умения высказывать и обосновывать свои суждения; упражнять в умении понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно; развивать логическое мышление, память, внимание, выдержку.

Воспитательные : воспитывать интерес к занятиям математикой; воспитывать самостоятельность.

Перспективный план по развитию математических способностей детей средней группы в режиме дня ДОУ на неделю в соответствии с темой «Мир природы»

Режим дня ДОУ

Знакомство с целыми неотрицательными числами

Знакомство с величинами

Знакомство с геометрическими понятиями

Индивидуальная работа 1 пол. дня

Игровое упражнение «Столько же»

Цель: учить умению сравнивать множества путем образования пар.

Д/ и: «Ежик»

Цель: учить соотносить предметы по величине, выделять величину в качестве значимого признака, определяющего действия,закреплять значение слов «больше», «меньше».

Д/ и: «Найди такую же фигуру»

Цель: закреплять умения различать геометрический фигуру.

Прогулка

Д/ и: «Сделай столько же движений»

Цель: упражняться в воспроизведении определенного количества движений.

Д/ и: «Вчера, сегодня завтра»

Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

Д/ и: «Назови похожий предмет»

Цель: уметь различать геометрические фигуры и соотносить их.

Самостоятельная деятельность

Д/ и: «Зоопарк»

Цель: учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами - «мало», «много», «один», «поровну», закреплять порядковый счет.

Д/ и: «Раз, два, три — ищи!»

Цель: научить детей строить образ предмета заданной величины и использовать его в игровых действиях.

Д/ и: «Соберем грибочки»

Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по свойствам (цвету, форме, величине, видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

НОД

«Теремок»

Задачи:

Образовательные: закрепить счет в пределах 5; упражнять в сравнении предметов (много, мало, один, поровну); закрепить названия геометрических фигур; формировать элементарные математические представления; совершенствовать навыки счета в пределах 4.

Развивающие: развивать зрительную память, внимание, логическое мышление.

Воспитательные : воспитывать желание взаимодействовать друг с другом; воспитывать чувство взаимопомощи и отзывчивости.

Публикации по теме:

Фотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школеФотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе Вопрос обучения детей с ограниченными возможностями в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Краткая презентация основной образовательной программы ДОУ КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ Новая редакция основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад №» разработана с учетом с учетом Примерной.

Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение»Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение» «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411» Организация образовательной.

Особенности основной образовательной программы ДОУ компенсирующего вида В соответствии с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, которые учитывают.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1 Краткая характеристика группы Возраст пяти лет – это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2 Взаимодействие с родителями Вся работа в группе проводится в тесном контакте с родителями. Мы используем различные способы вовлечения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3 Взаимодействие с педагогами учреждения За отчетный период совместно с музыкальным руководителем и педагогами детского сада подготовили.

Проектирование основной образовательной программы ДОУ Предоставляю доклад выступления на педагогическом совете ДОУ, которое поможет вам грамотно спроектировать структуру основной образовательной.

Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4–5 лет Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4-5 лет. Савельева Марина.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы в ДОУ
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 13:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД