Екатерина Дорогина
Прогулка «Удивительная птичка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Чем занять детей на прогулке?
Наверно, каждый начинающий воспитатель неоднократно задавал себе этот вопрос. И каждый раз, нужно было придумывать что-то интересное и необычное, то, что заинтересует каждого ребёнка и вовлечет его в эту деятельность.
Когда дети уже устали играть в спортивные игры или в любые другие игры, на помощь приходит идея, связанная с творчеством.
Публикация «Прогулка „Удивительная птичка“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» сентябрь 2021
Так я и моя средняя группа отправились в увлекательное и волшебное путешествие, где по дороге до площадки мы дружно собирали перья птичек, складывая их в ведёрко. (детки были настолько увлечены этим занятием, что не заметили как сами прибрали территорию детского сада, тем самым происходит трудовое воспитание (вид труда - труд в природе, форма организации - коллективный труд). Воспитатель знакомит детей с трудом взрослых и приобщает их к посильному труду через игру.). Это был первый и очень важный этап. Второй этап нашего увлекательного путешествия состоял в том, чтобы слепить форму птички из пластилина, заранее взятого в группе. Детки помогли мне разобраться с формой птичек, мы посмотрели на окружающих птиц (здесь подключилось наблюдение на прогулке)
, проговорили о форме головы, туловища, хвоста. Вспомнили названия геометрических фигур, на которые были похоже все части нашей будущей птички. С моей помощью мы слепили макет птицы. Далее третий и немало важный этап нашего творчества, заключался в создании оперения нашему макету. Дети по очереди вставляли перья в макет, придавая форму крыльев, хвоста, туловища и головы. А так же ещё один пункт нашей прогулки - это индивидуальная работа с ребёнком. Здесь я попросила одного из моих воспитанников, найти и принести мне два маленьких камушка круглой формы, чтобы использовать их как глазки. (с чем ребёнок справился за считанные минуты). Затем с моей помощью мы закончили работу над нашей птичкой, но деткам предстояло ещё один шаг, так как мы были в волшебном путешествии, то нам нужно было прочитать заклинание, для того, чтобы оживить нашу птичку, чтобы она попала в волшебный мир. Ранее с детками, мы уже путешествовали во многие "волшебные миры" и выучили с ними заклинание :
"Дружно мы глаза закроем,
И подсматривать не будем.
Мы волшебный мир откроем,
О котором не забудем!"
Затем, закончив работу, мы поместили птичку в кормушку)