Получи документы

Умение проектировать, конструировать процессы речевого развития детей младшей, средней группы

Дарья Кулешова
Умение проектировать, конструировать процессы речевого развития детей младшей, средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет воспитателя младшей разновозрастной группы на тему

«Умение проектировать, конструировать процессы речевого развития детей младшей, средней группы»

Публикация «Умение проектировать, конструировать процессы речевого развития детей младшей, средней группы» размещена в разделах

Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь является для нас одной из главных потребностей и функций человека. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.

Работа в группе по речевому развитию осуществлялась исходя из основных годовых задач:

Были поставлены следующие задачи:

1. Развитие связной речи дошкольников;

2. Формирование грамматического строя речи

3. Звуковая культура речи.

Судить о начале развития личности ребенка дошкольного возраста без оценки его речевого развития невозможно. В психическом развитии ребенка речь имеет исключительное значение. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех психических процессов. Поэтому определение направлений и условия развития речи у детей относятся к числу важнейших педагогических задач. Проблема развития речи является одной из актуальных.

Причины низкого уровня развития речи :

По результатам мониторинга можно отметить следующие недостатки:

• У детей связные высказывания короткие или вообще одно слово;

• отличаются непоследовательностью, даже если ребенок передает содержание знакомого текста;

• состоят из отдельных фрагментов, логически не связанных между собой;

• уровень информативности высказывания очень низкий.

• некоторые дети довольно успешно создавали высказывания, однако многие испытывали значительные трудности в словесном выражении мысли.

По результатам обследования детей за 1 квартал выявила следующее:

1 ребенок- задержка речевого развития :

8 детей имеют нарушения в звуковой культуре речи и грамматического строя.

Для развития речевых навыков в группе созданы все необходимые условия

В книжный уголок выставляются книги в соответствии с темой недели, также выставляются картинки с заданием, дидактические игры.

В уголок сюжетно- ролевых игр периодически обновляется атрибутика.

Для расширения словарного запаса слов, развития восприятие используем игру «Опиши игрушку».

На НОД используются наглядные пособия, аудиозаписи, видеокартинки.

Также для развития речи и вовлечения детей в диалог в нашей группе хорошо используется сюжетно- ролевые игры или сказки инсценировки, с помощью кукольного, настольного театра. В начале я демонстрирую свой рассказ-образец. Затем, напомнив детям его структуру, план (где было, когда, с чего начиналось, что было потом, чем закончился рассказ, дети, с помощью взрослого самостоятельно пытаются пересказать рассказ, соблюдая последовательность действий

Также проводилась работа с родителями по следующим направлениям:

Индивидуальные беседы;

Консультации;

Папки-передвижки по речевому развитию.

Подготовила: воспитатель младшей-средней группы

Кулешова Дарья Сергеевна

Публикации по теме:

Консультация для родителей второй младшей группы «Создание условий в семье для речевого развития ребёнка 2–3 лет» (Создание условий в семье для речевого развития ребёнка 2-3 лет) Выполнил: воспитатель Дронина Анна Владимировна : Задачи развития: Формирование.

Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группыДидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности. В.

К. Д. Ушинский: к проблеме речевого развития детей На протяжении всей жизни человек овладевает языком и совершенствует свою речь. Основой этого процесса служит языковая способность, опирающаяся.

Картотека игр для развития правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста подготовительной группы Картотека игр для развития правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста подготовительной группы. Упражнения на дыхание.

Конспект подгруппового логопедического занятия с воспитанниками средней группы с ОНР I уровня речевого развития Конспект подгруппового логопедического занятия с воспитанниками средней группы с общим недоразвитием речи I уровня речевого развития Тема:.

Конспект познавательно-речевого интегрированного занятия для детей средней группы «Маша и медведь» Тема: Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Задачи: 1. Учить слушать сказку и активизировать речь детей с помощью вопросов;.

Мастер-класс для родителей детей средней группы «Занимательные словесные и пальчиковые игры для речевого развития детей» Конспект Цель: - укрепление связи семьи и детского сада; - обеспечение единства педагогов и родителей в развитии речи детей дошкольного.

Нормы речевого развития детей Каждая мама следит за возникновением первых слов у ребенка. С большим интересом ждет она того момента, когда же ее ненаглядное чадо скажет.

Предметно-развивающая среда познавательно-речевого развития в первой младшей группе Введение Концепция содержания непрерывного образования определяет познавательно – речевую компетентность ребёнка как развитие его любознательности,.

Проект «Умение воспринимать природу как средство развития экологической культуры детей старшего дошкольного возраста» Проект «Умения воспринимать природу как средство развития экологической культуры детей старшего дошкольного возраста» Задачи проекта. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Умение проектировать, конструировать процессы речевого развития детей младшей, средней группы
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 12:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Умение проектировать, конструировать процессы речевого развития детей младшей, средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Кулешова (УИ 440506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД