МААМ-картинки

Конспект занятия «Умеешь ли ты выбирать и дарить подарки?»

Ирина Тимофеева
Конспект занятия «Умеешь ли ты выбирать и дарить подарки?»
▼ Скачать + Заказать документы

«Умеешь ли ты выбирать и дарить подарки?»

Цель: научить правильно выбирать и преподносить подарки.

Задачи:

- развивать чувство такта и взаимопонимания между воспитанницами группы.

- развивать связную речь и активизировать пассивный словарный запас воспитанников.

Вводная часть

Задание «Проблемная ситуация»

Воспитатель раздает воспитанницам по одной карточки – вопросу на двоих. Дети должны изучить материал и подготовить устный ответ.

1 карточка

Публикация «Конспект занятия „Умеешь ли ты выбирать и дарить подарки?“» размещена в разделах

Ты знаком с человеком одну неделю. Придя к нему в гости преподносишь в подарок духи, не зная вкусах этого человека. Правильно ли ты выбрал подарок и почему?

2 карточка

Юноша на день рождения дарит девушке предметы женского туалета, чем очень смущает ее. Почему девушка смущена?

3 карточка

Придя в гости, ты небрежно суешь в руки подарок. Буркнув «поздравляю», проходишь к друзьям. Обрадует ли это именинника?

4 карточка

Ты приглашен в гости. Долго искал подарок и нашел именно то, что хотелось имениннику. Твой подарок красиво упакован. Ты знаешь, что ему будут рады. Тебе приятно доставить радость другу и одновременно несколько жалко дарить этот подарок, потому что он нравится и тебе. Правильно ли это? Дай анализ ситуации.

5 карточка

Ты идешь в гости к человеку малообеспеченному. Желая его обрадовать, ты купил ему очень дорогой подарок. А он обиделся. Почему?

Поочередно каждая пара зачитывает свою карточку и дает ответ на вопрос. Затем идет групповое обсуждение.

Основная часть

Воспитатель вперемешку раздает карточки воспитанницам с правильными ответами и предлагает соотнести карточку – ответ с карточкой – вопросом.

1 карточка

Такие предметы, как духи, туалетная вода, косметика и т. п. можно дарить только в том случае, если ты очень хорошо знаешь вкус этого человека.

2 карточка

Интимные предметы, как то нижнее белье т. п., можно дарить очень близким людям.

3 карточка

Человека обрадует подарок еще больше, если даря его, ты будешь смотреть ему в глаза и скажешь несколько теплых слов.

4 карточка

Подарок выбран правильно, если дарить его чуточку жалко.

5 карточка

Помни, что слишком дорогой подарок может обидеть и унизить человека, если он не может в ответ подарить тебе такой же.

Обсуждаем совместно со всеми.

Игра «Внимателен ли я к своему другу? Хорошо ли я знаю его вкус?»

Работа в парах. Каждому предлагается 2 листка. На одном – описать подарок, который ты выбрал бы другу. На другом – что хотел бы получить в подарок от друга сам.

Затем обменяться листочками и сравнить, кто из вас более внимателен к другу.

Заключительная часть

Подведение итогов участниками:

Что нового узнали на занятии?

Что на занятии запомнилось больше всего?

Что вам понравилось?

Подведение итогов воспитателем:

Проанализировав данные карточки, подвести воспитанниц к выводу следующих правил:

1. Подарок выбран правильно, если дарить его чуточку жалко.

2. Даря подарок нужно быть внимательным к получателю подарка.

3. Предметы туалета и дорогостоящие подарки следует дарить ТОЛЬКО близким людям.

Публикации по теме:

Игрушки для детей. Как правильно выбирать игрушки в соответствии с возрастом вашего ребёнка Дети учатся по-разному в течение разного времени их развития. Что было захватывающим и интересным для ребенка в два года, то это может стать.

Консультация «Какие игрушки выбирать для своего ребенка» Какие игрушки необходимы детям. Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить.

Конспект занятия «Подарки Зимы» Конспект занятия на тему «Подарки Зимы». Цель: формировать у детей интерес к обучению удмуртскому языку, разучиванию стихотворения через.

Конспект занятия по ФЭМП «Украденные подарки» в старшей группе .

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Подарки Ежика» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: «Подарки Ежика». Цели: - продолжать формировать у детей старшей группы представление.

Конспект занятия во второй младшей группе «Подарки Осени» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородской области» Мусиенко В. С. Цель: создание условий для личностного развития.

Конспект занятия «Подарки для гномов из конструктора «Лего» Цель: развитие у дошкольников конструкторских умений на основе легоконструирования. Задачи: Образовательные. Совершенствовать умения детей.

Конспект занятия «Подарки для наших мамочек»Конспект занятия «Подарки для наших мамочек» Приближается весна, а вместе с ней самый красивый, самый добрый и самый нежный праздник. Конечно же это праздник всех милых женщин! Всегда.

Конспект занятия «Подарки от тетушки Совы» Подарки от тетушки Совы. Цель: раскрытие интеллектуального и творческого потенциала детей, повышение мотивации к обучению. Задачи: Обучающиеся:.

Консультация для родителей «Как выбирать игрушки для детей 2–3 лет» Статья "Как выбирать игрушки для детей 2-3 лет" Большинству родителей доставляет особое удовольствие дарить детям игрушки. Ведь так хочется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Умеешь ли ты выбирать и дарить подарки?»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 00:34
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Умеешь ли ты выбирать и дарить подарки?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тимофеева (УИ 1865751) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД