Получи документы

Конспект занятия «В деревню к бабушке»

Эльвира Валиуллина
Конспект занятия «В деревню к бабушке»

«В деревню к бабушке». 2мл. гр.

Восп. Ребята мы сегодня поедем в гости к бабушке. Деревня находится далеко, пешком нам не дойти. - На каком виде транспорта можно поехать в деревню.

Дети - Автобус, машина, мотоцикл,поезд.

Восп. - Мы с вами поедем на автобусе. Вот и автобус он довезет нас до деревни.

(дети рассаживаются на стулья.)

Восп. Рассаживайтесь на любые места в автобусе. (звучит песня Железновой «Автобус».)

Восп. - Вот мы и приехали. (выходим из автобуса). Подходим к домику бабушки.

Публикация «Конспект занятия „В деревню к бабушке“» размещена в разделах

Восп. - Бабушка встречай своих внучат. (из окна выглядывает бабушка.)

Здравствуй бабушка! Мы к тебе в гости приехали. Баб. – Здравствуйте, ребятки, мои внучатки. Восп. - Ребята, бабушка говорит, что у нее беда Ночью был сильный ветер, да такой сильны, что сломал забор, а дом у бабушки рядом с лесом и все ее домашние животные перемешались с дикими. И бабушка не знает, что делать? Восп. - Не переживай, бабушка мы тебе поможем.

-Ребята, а вы знаете, какие животные домашние, а какие дикие. Вот сейчас мы и проверим. (дети берут с подноса животных и домашних ставят в коробку с макетом деревни,а диких в коробку с макетом леса. Проговаривают, почему дикое, а почему домашнее). Восп. - Молодцы, всех животных расставили на свои места. Бабушка очень довольна.)

Слайды- с домашними и дикими животными и их детенышами. Дети называют.

Восп. - Ребята, вы хорошо потрудились и устали, давайте с вами отдохнем.

ФИЗМИНУТКА

В саду фруктовом яблонька

Посажена была. (дети изображают яблоню.)

Она цветами белыми

Весною расцвела. (пальцы сжаты в кулак, расскрывают пальцы поочередно, как цветы.)

Яблоня в саду

Гнется на ветру. (наклоны в стороны.)

Наклонилась вправо, влево (наклоны в стороны).

Покачаться захотела. (махают руками через стороны.)

Ветки вниз и вверх качнула,

И вперед их протянула.

А как стихнет ветерок

Наша яблонька заснет. (приседают).

Восп. - Ребята у бабушки есть фруктовый сад после сильного ветра все яблоки попадали. Надо их собрать ей одной тяжело.

-Соберем яблоки по цветам:

Желтые - в желтую корзину,

Красные - в красную корзину.

Зеленые - в зеленую корзину. (дети разбирают яблоки по цветам.)

Дети рассаживаются за столы.

Восп. - (показ на экране)

Что за фигура,- дети треугольник.

Какого цвета треугольник – дети – коричневого.

(показ второй фигуры)

Это какая фигура - дети – круг.

Какого цвета круг? – Дети :– зеленого.

Восп. - Что получится, если соединить треугольник и круг. Дети – дерево.

Восп. - Если добавить два красных и один желтый круг, что получится. Дети - Яблоня.

Восп. - Сколько яблок на яблоне (3)

(два красных и одно желтое яблоко).

Восп. - (объяснить как делать аппликацию на бумаге.)

(клей наносим не на цветную сторону, а на белую сторону бумаги. Приклеиваем ствол – треугольник и крону- круг. А из пластилина слепить круги- яблоки. Катаем маленькие колобочки. К яблоне прикрепляем 2 красных и 1 желтое яблоко.)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

У дороги яблонька стоит

(руки сплести над головой, пальцы разжаты)

На ветке яблоко висит. (сложить запястья вместе.)

Сильно ветку я потряс, (руки над головой, движение вперед –назад).

Вот и яблочко у нас. (ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко.)

В сладко яблочко вопьюсь, (соединить запястья, ладони развести.)

Ах, какой приятный вкус.

Самостоятельная работа детей.

ИТОГ.

Восп. - Ребята, что мы с вами сделали.

(помогли бабушке разобрать животных, собрали яблоки по цветам, посчитали яблоки, сделали аппликацию.)

ВОСП. - какие вы молодцы, если бы вы не знали,какие животные дикие,а какие домашние, то не смогли бы помочь бабушке. А если бы не знали цвета не смогли бы разобрать яблоки по корзинам. (обращаясь к бабушке - Вот бабушка какие у нас ребята. Все они знают и умеют.

Восп. - Рябята, бабушка вас благодарит за помощь. Что бы она без вас делала. И приглашает вас к себе снова в гости. А на дорожку приготовила подарочек- корзину с яблоками. В яблоках много витаминов, чтобы вы росли здоровыми, крепкими и умными!

( дети : Спасибо, бабушка, за яблоки. Мы к тебе обязательно приедем.)

Восп. – Спасибо, бабушка, за яблоки. Ребята, что нужно сделать с яблоками перед тем,как их съесть. (помыть).

Восп : А что еще нужно сделать- помыть руки.

Правильно! Теперь нужно отправлятся в детский сад - мыть руки и яблоки.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Путешествие к бабушке в деревню» Цели: Обобщить знания, полученные в течении года. Образовательные: - Закреплять знания о домашних животных, их повадках и среде обитания.

Конспект занятия «Путешествие в деревню к бабушке»Конспект занятия «Путешествие в деревню к бабушке» «Путешествие в деревню к бабушке» Развиваем речь, используя фольклор)Цели: закрепить ранее разученные с детьми потешки; развивать связную.

Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Фотоотчет развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Задачи: Расширять знания детей об овощных культурах. Развивать.

Конспект занятия «К бабушке в деревню» «К бабушке в деревню» Образовательная область: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект занятия по Развитию речи во второй младшей группе Составитель Сальникова Е. А. Москва Конспект Занятия Во второй младшей группе.

Конспект НОД по конструированию «Катя едет к бабушке в деревню» для детей второй младшей группыКонспект НОД по конструированию «Катя едет к бабушке в деревню» для детей второй младшей группы Образовательная область: познание Возрастная категория: вторая младшая группа (3-4года) Оборудование:Строительные наборы (кубики, кирпичики,.

Конспект занятия по развитию познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста «В деревню к бабушке»Конспект занятия по развитию познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста «В деревню к бабушке» Цели. 1. Развитие мышления, речи, памяти, воображения. 2. Снятие мышечного и эмоционального напряжения. 3. Воспитывать доброе отношение.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи:  1. Образовательные: - закреплять знания детей о домашних животных, месте их обитания. 2. Развивающие:  - развивать память, наблюдательность,.

Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Разработали: Гузеева Л. И. Пензина И. В. Галямова Н. Ш. Задачи:.

Совместная деятельность педагога с детьми младшего возраста «К бабушке в деревню» Совместная деятельность педагога с детьми младшего возраста Тема:«К бабушке в деревню» Цель: - обогащение и углубление знаний детей о домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В деревню к бабушке»
Опубликовано: 7 октября 2018 в 19:16
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД