Получи документы

Конспект занятия «К бабушке в деревню»

ОСИПОВА НАДЕЖДА
Конспект занятия «К бабушке в деревню»

«К бабушке в деревню»

Образовательная область: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие

Программное содержание: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей.

1. Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения.

2. Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей

Оборудование: пазлы с животными, Карточки с домашними животными, Проектор, Ноутбук,

Предварительная работа:

1. Беседы о животных,

2. Заучивание стихов,

3. Изготовление аппликаций,

Публикация «Конспект занятия „К бабушке в деревню“» размещена в разделах

4. чтение Книги А. Барто «лошадка»,

5. чтение русской народной сказки «Бычок- смоляной бочок»,

6. отгадывание загадок про животных,

7. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей.

Заучивания наизусть стихотворений А. Барто «Козлёнок»,

8. Подвижная игра «Кот и мыши»

Дидактическая игра «На нашем дворе».

Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».

Ход занятия:

Воспитатель: Проходите, ребятки. Посмотрите к нам пришли гости. Сколько их много. Поздоровайтесь. «здравствуйте», «добрый день».

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте мы с вами поедем в гости к бабушке в деревню

Воспитатель: а на чем можно отправиться в деревню?

Дети: на машине, автобусе, поезде,

Воспитатель: а теперь мы с вами садимся в наш автобус и оправляемся в деревню (Слайд 1, музыка)Качаем шины-ш-ш-ш, Открываем бак-чик-чик. Наливаем бензин-с-с-с. Закрываем бак-чик-чик. Завели мотор-р-р-р. Поехали. Вот мы и доехали. (Слайд 2)

Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Хорошо ли доехали?

Дети: спасибо бабушка хорошо…

Бабушка Отгадайте кто у меня живет во дворе. (Слайд 3)1 Хоть крепки мои копыта и остры мои рога, Я добра не сердита, Нравом вовсе не строга. В поле я мычу: «Му- Му!» Молочка налить кому (корова).Стих. про корову. Подвижная игра «Телёнок».Координация речи с движением. Дети становятся в круг. Бу-Бу, Два прыжка на двух ногах. Я рогатый, Показывают «рожки» из пальчиков. Бу-Бу. Два прыжка на двух ногах. Я ушастый, Показывают «ушки» из ладошек. Бу-Бу. Два прыжка на двух ногах. Я хвостатый Показывают»хвостик» Бу-Бу. Два прыжка на двух ногах. Очень страшный. Показывают «рожки»из пальчиков. Бу-Бу,Два прыжка на двух ногах. Испугаю,Топают. Бу-Бу. Два прыжка на двух ногах. Забодаю «Бодаются» А сейчас отгадайте мои загадки. Голос мой везглив и звонок Я весёлый (Поросенок.)Стих. Про парасенка. 3 У порога плачет, коготки прячет, тихо в комнату войдёт, замурлычет, запоёт. (кошка)Стих про кошку. Игра. Есть у киски глазки (закрывают глаза руками)Есть у киски ушки (показывают ушки) Есть у киски лапки. (сжимают и разжимают пальчики) Лапки цап- царапки Киска киска не сердись (грозят пальциком) Не царапай деток брысь (хлопают в ладоши) А вот ещё загадка. 4 Я скажу вам Ме-ме-ме! Подготовьтесь-ка к зиме! Шерсть мою стрегите и носки себе вяжите! (коза) Стих. Про козу. Игра. Повторяйте за мной! За-за-за –На лугу стоит коза. Зу-зу-зу-мы пасём козу. Зу-зу-зу Мы видали козу. Зе-зе-зе Дадим траву козе. 5) У него густая грива Он копытами цок –цок покатай меня дружок (конь) :6)Будто облако резвилось И на травку опустилось Спинка вся в густых колечках Бродит по траве (овечка). (слайд 6)Вот сколько много живёт животных у бабушки!

Бабушка : А как можно назвать одним словом этих животных?

Дети: домашние животные

Воспитатель: Ребята, скажите, а почему их всех называют домашние животные?

Дети: Потому что они живут с человеком, человек за ними ухаживает кормит поит и убирает за ними.

Воспитатель: Правильно, они живут у нас во дворе, рядом с домом, рядом с людьми и люди за ними ухаживают.

Воспитатель: А как люди ухаживают за животными?

Дети: Они их кормят сеном, поят водой

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте с вами сделаем зарядку.

Физ- минутка:(слайд)

Котята

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так (слайд)

Бабушка. Давайте поиграем Отгадайте загадку и вставьте подходящие звукоподражания с подходящей интонацией:1)

Кто похлебку съел мою?- свинка хрюкает (Хрю-хрю)

2)Дайте свежей травки мне!- блеет козочка (Мээ-мээ)

3)Молочка налили мало!- кот мяукал (мяу-мяу)

4)Хватай вора за рукав!- пес залаял (Гав-гав-гав)

5)Мой хозяин далеко!- ржет лошадка (И-го-го)

6)Где теленок- не пойму?- замычит корова (Му-у-у (слайд)Потерялись детеныши

Воспитатель: Ребятки, а давайте вспомним, как мычит корова

Дети: «Му-му!»

Воспитатель: А как называют детеныша у коровы?

Дети: Телёнок.

Воспитатель: А как мычит теленок?

Дети: «Му-му!»

И так последовательно: кошка с котенком, собака со щеночком, коза с козленком, лошадь с жеребенком.

Воспитатель: Вот мы помогли найти детенышей. Теперь все в порядке. (Слайд) Игра.»Догадайся кто у кого. (Слайд) «Кто что любит?» (Слайд)Игра «У кого что?»Ребята, а у кого из домашних животных есть рога? У кого мягкие лапки? У кого есть вымя? У кого нос пяточком? (слайд) Игра «назови ласково» У щенка лапки а у большой собаки лапищи.

У котёнка усики, а у большого кота усищи. У жеребёнка хвостик, а у лошади хвостище. У поросёнка пятачок, а у свиньи пяточище. (слайд)

Игра» назови детёнышей» Собака-щенок, Кошка-котёнок. Корова-телёнок. Лошадь-жеребёнок. Свинья-поросёнок. Коза-козлёнок. Овца – ягнёнок. Все ребята молодцы. А теперь пора нам прощаться. До свидания, ребята. Нам пора в группу. Садимся в автобус. Муз. Железновой «Автобус»

Публикации по теме:

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Воспитатель: Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «В деревню к бабушке» Конспект НОД во второй младшей группе «В деревню к бабушке» Воспитатель: Иванова Евгения Викторовна Образовательная организация: МДОУ№24.

Конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет по ознакомлению с окружающим миром «В деревню к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №8 «Ручеек» г. Кукмор» Кукморского муниципального.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В деревню к бабушке» Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных. Задачи: Образовательные 1. Закрепить знания о домашних животных.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Путешествие к бабушке в деревню» «Путешествие в деревню к бабушке» Цель: познакомить с домашними животными. Задачи: • вызвать у детей положительные эмоции; • обогащать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «В деревню к бабушке» Цель: «Формирование у детей представление о жизни в деревне.» Программные задачи: 1) Активизировать речь детей. 2) Обучать умению вести.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «В деревню к бабушке» Цель: «Формирование у детей представление о жизни в деревне.» Программные задачи: 1) Активизировать речь детей. 2) Обучать умению вести.

НОД по познанию для детей второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню»НОД по познанию для детей второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню» МКДОУ Детский сад №3 «Солнышко» г. Лахденпохья. НОД для детей второй младшей группы по познанию «В гости к бабушке в деревню» Цель: способствовать.

Сценарий НОД (развлечение) с детьми раннего возраста «В гости к бабушке в деревню. Домашние животные» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт.

Совместная деятельность педагога с детьми младшего возраста «К бабушке в деревню» Совместная деятельность педагога с детьми младшего возраста Тема:«К бабушке в деревню» Цель: - обогащение и углубление знаний детей о домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «К бабушке в деревню»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 17:14
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД