Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «В деревню к бабушке»

Евгения Иванова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «В деревню к бабушке»

Конспект НОД во второй младшей группе «В деревню к бабушке»

Воспитатель: Иванова Евгения Викторовна

Образовательная организация: МДОУ№24 г. Черемхово

Группа : Вторая младшая

Тема занятия: «В деревню к бабушке»

Тип занятия: НОД

Задачи приоритетной образовательной области:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы „В деревню к бабушке“» размещена в разделах

Речевое развитие-закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные», обогащение активного словаря, умение называть детёнышей животных (щенок, теленок, жеребенок, развитие артикуляционной моторики.

Задачи в интеграции:

познавательное развитие-расширить представления детей о домашних животных;

художественно- эстетическое развитие- развитие мелкой моторики, научить ребёнка согласованно работать обеими руками, соизмерять нажим ладоней на пластилин.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Дети заняты игрой и вдруг неожиданно раздаётся крик петуха.

Воспитатель- я вчера была в деревне у бабушки Лены, она очень добрая хорошая бабушка. Она сказала мне, что хочет пригласить вас к себе в гости, в деревню, чтобы вы посмотрели какие животные у нее живут.

В – ль 1: дети, вы хотите в путешествие. Поедите в гости к бабушке?

Воспитатель: На чём можно доехать до деревни?

Воспитатель: Садимся в нашу машину и поехали в деревню

Воспитатель 2 в роли бабушки Лены : (выходит из домика и встречает гостей)

В-ль (баба Лена) : Здравствуйте гости дорогие! Проходите! Я хочу рассказать вам о том, что у меня есть внучка, и она хочет показать своих животных. Эти животные называются домашние, потому, что живут рядом с человеком. Человек заботится о них, кормит, поит. Давайте вместе скажем как называются животные, которые живут рядом с человеком? Хотите посмотреть на домашних животных?

Волшебный экран, покажи нам мою внученьку пожалуйста.

На экране появляется внучка и просит отгадать домашних животных.

Внучка снова появляется на экране с домашним животным: коровой.

И задаё т вопрос: Кто это? Как кричит корова?

На экране снова внучка с домашним животным – лошадью.

Внучка: Кто это? (пауза) Как кричит лошадка?

Снова на экране внучка с домашним животным – собакой

Кто это? (пауза) Как собака рычит?

Воспитатель (в роли бабы Лены) : Молодцы! отгадали всех животных. А хотите поиграть?

Проводится игра «Лошадки»

Воспитатель : а что-то мои домашние животные грустные. Что-то случилось у них. Хотите, ребята, узнать, что произошло? Сломался заборчик, и оказывается, их детёныши разбежались. А мамы волнуются за них. Что же делать? - Давайте, ребятки, поможем и приведём детёнышей к мамам.

- Ребята, а вы мне поможете построить новый забор, чтобы мои животные в следующий раз не разбегались?

Но сначала посмотрите, как сделать заборчик правильно и красиво, согласны? Волшебный экран покажи нам наших друзей. Смотрят видео как слепить заборчик из пластилина.

На столе лежат кусочки разноцветного пластилина и доски.

Затем забор закрепляется и ставится на стол. Воспитатель-кто раньше всех слепил, тот может сделать заборчик из своих зубиков, посмотрите на экран

Вот какие ребятки – молодцы. Помогли выстроить загон для кого? Как называются мои животные, которые живут рядом с человеком?

- Вам понравилось у меня в гостях? Что особенно запомнилось? Ребята, вам пора возвращаться в группу. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем бабушке найти животных» Итоговая образовательная деятельность во 2 мл. группе «Поможем бабушке найти животных» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка» Цель. Формировать у ребенка художественную позицию в процессе изучения и отображения окружающей действительности. Образовательные задачи.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «Поможем рыбке» для детей второй младшей группы Цель: Формировать нравственные черты личности через различные виды деятельности. Задачи: Уточнить представление о том, что вода - очень.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Разноцветные бабочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы «Разноцветные бабочки» Вид нод: Интегрированное Тема.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши» «Дома на нашей улице» (коллаж – аппликация) Цель: расширить кругозор детей о родном поселке посредством интеграции образовательных областей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Вспомнить содержание сказки «Курочка Ряба»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Весна» детей второй младшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Весна» детей второй младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна» по окружающему миру детей второй младшей группы Цели: • формировать представление.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В деревню к бабушке и дедушке». В деревню к бабушке и дедушке. Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет по ознакомлению с окружающим миром «В деревню к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №8 «Ручеек» г. Кукмор» Кукморского муниципального.

НОД по познанию для детей второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню»НОД по познанию для детей второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню» МКДОУ Детский сад №3 «Солнышко» г. Лахденпохья. НОД для детей второй младшей группы по познанию «В гости к бабушке в деревню» Цель: способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «В деревню к бабушке»
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 16:07
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД