Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши» (1 фото)

Лушникова Марина Валентиновна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши»

«Дома на нашей улице» (коллаж – аппликация)

Цель: расширить кругозор детей о родном поселке посредством интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи.

Образовательные:

— Уточнить с детьми название родного поселка;

Познакомить детей с понятием: улица, пешеходная дорожка, проезжая часть;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта „Мои Варгаши“» размещена в разделах

— Знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице (нельзя ходить по проезжей части, ходить людям и животным нужно по пешеходной дорожке);

— Подвести детей к созданию коллажа «Дома на нашей улице»;

— Формировать навыки правильного наклеивания;

— Активизировать в речи детей слова и выражения улица, проезжая часть, пешеходная дорожка.

Развивающие:

— Развивать память внимание;

—Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, используя разные типы предложений;

— Развивать умение ориентироваться на плоскостном изображении улицы;

— Развивать навыки безопасного поведения на улице.

Воспитательные:

— Воспитывать интерес к родному поселку;

— Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

— Воспитывать желание оказывать помощь.

Ход НОД

В группе появляется щенок с перебинтованной лапой.

Воспитатель: — Здравствуй, щенок! Что с тобой случилось?

Щенок: — Ребята, я гулял со своим хозяином, убежал вперёд и заблудился. Помогите мне добраться домой.

Воспитатель:— Дети, поможем щенку? (ответы детей)

Воспитатель: — Щенок, а на какой улице ты живёшь?

Щенок: — А я не знаю, что такое улица?

Воспитатель: — Ты не знаешь. Что такое улица? Сейчас мы с ребятами тебе объясним.

Воспитатель: — Ребята, что расположено на улице? (Ответы детей) Как называется та часть улицы, по которой ездят машины? (Ответы детей). Если дети затрудняются назвать, воспитатель называет сам. И просит детей повторить. Как называется та часть улицы, по которой ходят люди? (Ответы детей). Если дети затрудняются назвать, воспитатель называет сам. И просит детей повторить.

Воспитатель: — Щенок, ты понял, что такое улица? Ребята, щенок говорит, что он опять ничего не понял. Ребята, может быть нам сделать щенку картину про улицу и он всё увидит. Согласны? (Ответы детей)

Воспитатель: — Дети, я хочу предложить вам и щенку поиграть с нами в игру «Красный, зелёный». (Воспитатель показывает флажок зелёного цвета — дети врассыпную двигаются по группе, показывает флажок красного цвета — дети останавливаются).

Воспитатель: — Дети проходите за столы, будем делать картину про улицу. Что же есть на любой улице? (Ответы детей) Если дети затрудняются, помогает наводящим вопросом. Высокие и низкие, многоэтажные. (Ответы детей). Верно дома. А еще, что есть на улице? (Ответы детей). Правильно деревья и по дороге ездят машины.

У меня есть готовые картинки, подходите ко мне, будем собирать улицу. Ребята, что это? (показывает на проезжую часть с машинами). А это что? (Воспитатель собирает коллаж). (Показывает на пешеходную дорожку) Кто может ходить по пешеходной дорожке? (Ответы детей) Ребята, а люди и животные могут свободно ходить по проезжей части? Почему? (Ответы детей)

Воспитатель: — Щенок, ты понял, что опасно ходить по проезжей части? Ребята, а где могут ходить люди и животные, чтобы не попасть под машину? (Ответы детей) (Ты понял щенок)

Воспитатель: — Дети посмотрите, какая красивая у нас получилась улица. Наша улица расположена в нашем родном поселке. Как называется наш поселок? А как называется улица, на которой находится наш детский сад? (Ответы 3-4 детей). Щенок, теперь ты понял, что такое улица?

Щенок: — Спасибо дети, теперь я знаю, что такое улица. Сейчас выйду из детского сада пойду по пешеходной дорожке и обязательно найду свой дом.

Вот такой коллаж у нас получился.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши»
Публикации по теме:

«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы "Воздушный шар" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка» Цель. Формировать у ребенка художественную позицию в процессе изучения и отображения окружающей действительности. Образовательные задачи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы «Ёлочки и ёжик» Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (размеру, форме, цвету); 2. Упражнять в назывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: «Мои игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по развитию речи «Мир игрушек» по стихам А. Барто. Непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Разноцветные бабочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы «Разноцветные бабочки» Вид нод: Интегрированное Тема.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя Волкорезовой Евгении Вадимовны с детьми 2 младшей группы на тему: «В гости.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наша елочка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Составила воспитатель Баландина Е. В. Тема: "Наша елочка".

Конспект занятия по лепке для детей второй младшей группы в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 3 «Испечём оладушки» (конспект НОД по лепке для детей второй младшей группы) Программное содержание: Вызвать эмоциональный.

Примерный план конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Мои любимые сказки» Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Мои любимые сказки» по познавательному.

«Страна сердца». Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы в рамках проекта «Здоровый дошкольник» КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 19:50
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД