Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Разноцветные бабочки»

Анастасия Васильева
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Разноцветные бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми

2-й младшей группы

«Разноцветные бабочки»

Вид нод: Интегрированное

Тема нод: «Разноцветные бабочки»

Возраст детей: 3-4 года /младшая группа/

Способ организации детей: с подгруппой детей.

Предварительная работа:

• Формирование понятия «насекомые» и первичных представлений о их жизни.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „Разноцветные бабочки“» размещена в разделах

• Знакомство с представителями вида – жуки, бабочки, мухи, пчелы, осы, комары, муравьи.

• Формировать умение по внешнему виду определять насекомое, его название.

• Рассматривание иллюстраций насекомых.

Материал:

• Иллюстрации бабочек и гусениц;

• Плакат с нарисованными гусеницами;

• Краски (гуашь, кисти большие;

• Документальный фильм «Удивительное превращение» (источник https://youtu.be/qp5Pc3wav2Q) – продолжительность 5 минут.

Словарь:

• Насекомые, гусеницы.

Цели:

• Расширять представление о насекомых на примере бабочек; развивать любознательность.

• Познакомить с нетрадиционным видом творчества – рисование ладошками; учить получать положительные эмоции через творчество.

• Развивать внимание, внимательное слушание и наблюдение, а также умение отвечать на вопросы по теме; пополнять словарный запас, развивать монологическую речь.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Педагог входит в группу с плакатом, на котором нарисованы разноцветные гусеницы, и обращается к детям :

В-ль: «Ребята, смотрите, что я вам принесла! Вы узнали кто это? Да, конечно это -гусеницы. А вы знаете, зачем нужны гусеницы?»

В-ль: «Конечно! Без гусениц не было бы бабочек! Давайте посмотрим небольшой фильм про то, как гусеница превращается в бабочку»

Включается фильм.

После просмотра педагог обращается к детям :

«Ребята, мы сейчас с вами тоже превратимся в красивых бабочек. Давайте пройдем на коврик»

Физ минутка "Бабочка"

Спал цветок и вдруг проснулся,

(туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел,

(туловище в перед, назад.)

Шевельнулся, потянулся,

(руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел,

(руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружится, вьется.

(покружиться)

В-ль: «Ребята, а давайте поможем нашим гусеничкам превратиться в бабочек

Дети подходят к столам, на которых стоят краски и кисти. Педагог предлагает детям закрасить свою ладошку в понравившийся цвет и оставить отпечаток на плакате, образовывая тем самым крыло бабочки.

После окончания работы, педагог обращается к ребятам : «Посмотрите, какие у нас получились красивые, разноцветные бабочки

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из солёного теста с детьми младшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из солёного теста с детьми младшей группы Дед Мороз прислал нам елку, Огоньки на ней зажег. И блестят на ней иголки, А на веточках — снежок!Цель: Учить новому способу изготовления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы Тема «Матрёшка в гостях у детей» Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Закрепить знание цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий). Закрепить знание геометрических тел.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя Волкорезовой Евгении Вадимовны с детьми 2 младшей группы на тему: «В гости.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Русская народная песенка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Программное содержание: учить проговаривать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 комбинированного вида» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Наши добрые дела» Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Программные задачи: • Познакомить детей с разным эмоциональным состоянием.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Роспись дымковской лошадки» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: ОО «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Цветок для бабочки». Задачи: познакомить детей с названиями цветов (красный, синий, желтый, белый); развивать умение различать цвета на основе соотнесения их.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 й младшей группы «Снежинки» (рисование штампом) Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы(1) Тема: Снежинки (рисование при помощи штампа).

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Зимний гость» открытое занятие. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Чечеульский детский сад» Конспект игровой образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Разноцветные бабочки»
Опубликовано: 10 мая 2017 в 12:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Разноцветные бабочки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Васильева (УИ 77210) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД