Анастасия Васильева
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Разноцветные бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми
2-й младшей группы
«Разноцветные бабочки»
Вид нод: Интегрированное
Тема нод: «Разноцветные бабочки»
Возраст детей: 3-4 года /младшая группа/
Способ организации детей: с подгруппой детей.
Предварительная работа:
• Формирование понятия «насекомые» и первичных представлений о их жизни.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „Разноцветные бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
• Знакомство с представителями вида – жуки, бабочки, мухи, пчелы, осы, комары, муравьи.
• Формировать умение по внешнему виду определять насекомое, его название.
• Рассматривание иллюстраций насекомых.
Материал:
• Иллюстрации бабочек и гусениц;
• Плакат с нарисованными гусеницами;
• Краски (гуашь, кисти большие;
• Документальный фильм «Удивительное превращение» (источник https://youtu.be/qp5Pc3wav2Q) – продолжительность 5 минут.
Словарь:
• Насекомые, гусеницы.
Цели:
• Расширять представление о насекомых на примере бабочек; развивать любознательность.
• Познакомить с нетрадиционным видом творчества – рисование ладошками; учить получать положительные эмоции через творчество.
• Развивать внимание, внимательное слушание и наблюдение, а также умение отвечать на вопросы по теме; пополнять словарный запас, развивать монологическую речь.
Ход непосредственно образовательной деятельности :
Педагог входит в группу с плакатом, на котором нарисованы разноцветные гусеницы, и обращается к детям :
В-ль: «Ребята, смотрите, что я вам принесла! Вы узнали кто это? Да, конечно это -гусеницы. А вы знаете, зачем нужны гусеницы?»
В-ль: «Конечно! Без гусениц не было бы бабочек! Давайте посмотрим небольшой фильм про то, как гусеница превращается в бабочку»
Включается фильм.
После просмотра педагог обращается к детям :
«Ребята, мы сейчас с вами тоже превратимся в красивых бабочек. Давайте пройдем на коврик»
Физ минутка "Бабочка"
Спал цветок и вдруг проснулся,
(туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел,
(туловище в перед, назад.)
Шевельнулся, потянулся,
(руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел,
(руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружится, вьется.
(покружиться)
В-ль: «Ребята, а давайте поможем нашим гусеничкам превратиться в бабочек!»
Дети подходят к столам, на которых стоят краски и кисти. Педагог предлагает детям закрасить свою ладошку в понравившийся цвет и оставить отпечаток на плакате, образовывая тем самым крыло бабочки.
После окончания работы, педагог обращается к ребятам : «Посмотрите, какие у нас получились красивые, разноцветные бабочки!»