МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы Тема «Матрёшка в гостях у детей»

Мария Пирогова
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы Тема «Матрёшка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Обучающие задачи:

1. Закрепить знание цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий). Закрепить знание геометрических тел (шар, куб, учить узнавать и различать их по отличитель-ным особенностям: шар круглый, катиться, у куба есть уголки, он не катиться, из кубиков можно построить башенку)

2. Побуждать детей к самостоятельным высказываниям, расширять словарь де-тей, активизировать слова матрёшка, бусы, шар, кубик и др.

Развивающие задачи:

1. Развивать двигательные навыки и реакцию в игре «По ровненькой дорожке»

2. Развивать мышление, восприятие

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы Тема „Матрёшка в гостях у детей“» размещена в разделах

3. Развивать крупную моторику, совершенствовать мелкую моторику в про-цессе нанизывания бус.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание оказать по-мощь, порадовать других.

Материалы: тряпичная кукла-матрёшка на руку; два пластмассовых ведра с разными прорезями на крышках (квадраты, круги); кубики и шарики основных цветов (красные, желтые, синие, зелёные) на каждого ребёнка; матрёшки из картона в сарафанах четырёх основных цветов на каждого ребёнка; разноцвет-ные бусины и шнурки для нанизывания основных цветов для каждого ребёнка; платочки

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: посмотрите, кто к нам пришёл. Кто это?

Ответы детей : Матрёшка

Воспитатель: посмотрите какая она нарядная, какой у неё яркий сарафан, пла-точек. Красивая матрёшка? (ответы детей). Смотрите, матрёшка улыбается, вы тоже ей понравились. Оставайся, матрёшка, с нами. Будем играть вместе. (По-мещаю матрёшку на подставку). Посмотрите, какие вёдра принесла нам мат-рёшка (рассматриваем, открываю крышку, достаю кубики)

-Что это? (ответы детей)

-Какого он цвета? (Дети называют цвет, раздаю каждому по кубику, спраши-ваю, что это, какого цвета, дети обследуют, рассматривают свои кубики)

-Можно кубик прокатить? (Пробуем). Нет

-Почему кубик не катиться? (ответы детей)

-Покажите, где у ваших кубиков уголки

-Можно из кубиков построить башенку? (ответы детей)

Дети по очереди подходят к столу, кладут кубик на кубик

-Что мы построили? (ответы). Кубики стоят ровно, не катятся

Воспитатель: а теперь положите кубики рядом с собой и посмотрим, что во втором ведре (Достаю шар)

-Что это? (ответы)

-Какого он цвета? (Дети называют цвет, раздаю каждому по шару, спрашиваю, что это, какого цвета, дети обследуют, рассматривают свои шары)

-А у шара есть уголки? (ответы)

-Можно шар прокатить? (Пробуем). Да, шар хорошо катиться, ему ничего не мешает, у него нет уголков, он круглый

-Можно из шаров построить башенку? (ответы)

Пробуем из двух шаров построить башенку – нет, не получается

Воспитатель: а сейчас я закрою вёдра крышками (показываю отверстия в крышках). Как вы думаете, что мы будет складывать в это ведро? (ответы). А в это ведро? (ответы). Подходите, кладите свои шары и кубики в вёдра (Спраши-ваю у 2-3 детей, что они положили в ведро)

Молодцы, эти вёдра матрёшка оставит нам для игры

А теперь пойдем погуляем.

Игра «По ровненькой дорожке»

По окончании игры обращаю внимание детей на стол, на котором расставлены матрёшки по количеству детей в однотонных сарафанах красного, желтого, зе-леного, синего цветов

Воспитатель: ребята, а матрёшка пришла к нам не одна. Посмотрите, вот они, сестрички – матрёшки. Сколько их? (ответы детей). Целая семья. А вы расска-жите про свою семью

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик – дедушка

Этот пальчик- бабушка

Этот пальчик – мамочка

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик – я

Вот и вся моя семья!

Воспитатель: давайте сделаем для матрёшек бусы и подарим их. Садитесь за столы. У каждого есть шнурочек, такого же цвета будут бусы. (Дети нанизыва-ют бусы, подбирая бусины по цвету. Спрашиваю: какого цвета у тебя шнурок? Какого цвета бусы?» Усложнение: чередовать бусины одного цвета, но разные по форме)

Воспитатель: красивые получились бусы, давайте подарим их матрёшкам. Найдите матрёшку в сарафане такого же цвета, как и ваши бусы (спрашиваю у 2-3 детей, какого цвета бусы, какой матрёшке они подарят их)

Воспитатель: посмотрите, какие красивые нарядные матрёшки, как им понра-вились бусы. Они говорят вам «Спасибо!» и дарят платочки. Давайте потанцу-ем с ними. (Танец с платочками)

Угощение.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы «Зайка в гостях у детей» Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы Воспитатель: Зайцева Марина Валентиновна детский сад № 21 г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из солёного теста с детьми младшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из солёного теста с детьми младшей группы Дед Мороз прислал нам елку, Огоньки на ней зажег. И блестят на ней иголки, А на веточках — снежок!Цель: Учить новому способу изготовления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыке для детей средней группы «В гостях у Осени» Цель: Развитие у детей среднего дошкольного возраста творческих способностей с помощью музыкально –ритмических движений. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 комбинированного вида» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы Тема «Люби и знай родной свой край» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы Тема «Люби и знай родной свой край» Цель: Продолжать формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Роспись дымковской лошадки» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: ОО «Познавательное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Белочке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: ОО.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Зимний гость» открытое занятие. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Чечеульский детский сад» Конспект игровой образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы Тема «Матрёшка в гостях у детей»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 20:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы Тема «Матрёшка в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Пирогова (УИ 869501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД