МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы

Татьяна Асеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 присмотра и оздоровления

Красногвардейского района

Санкт - Петербурга

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественному творчеству «Друзья для бельчонка»

Использование современных образовательных технологий :

• здоровье-сберегающая технология;

• технология проблемного обучения;

• информационно-коммуникативные;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы» размещена в разделах

• личностно-ориентированные технологии;

• поисково- исследовательские технологии;

• технология сотрудничества;

• игровые технологии.

Составитель: воспитатель

Асеева Татьяна Викторовна

высшая кв. кат

Санкт – Петербург 2014год

Конспект по изобразительной деятельности

«Друзья для бельчонка»

Цель: развивать познавательную активность детей в процессе обобщения и расширения их представления о лесе, его обитателях, правилах безопасного поведения и бережного отношения к природе, использовать художественно творческие возможностей для расширения границ восприятия окружающего мира ребенком и самовыражения в изобразительной деятельности.

Задачи: Образовательные :

• уточнять, расширять и активизировать словарь детей по теме лес, его обитатели;

• закреплять знания детей о природных явлениях;

• закреплять знания о безопасном поведении в лесу, о бережном отношении к лесу;

• закреплять умение ориентироваться на плоскости

• совершенствовать художественно творческие возможности ребенка.

Развивающие:

• развивать воображение, любознательность, память, мышление, наблюдательность, внимание;

• развивать умение выражать речью свои впечатления, высказывать суждения, передавать познавательную информацию взрослым и сверстникам, способствовать формированию познавательных интересов;

• развивать художественно творческие способности, выполнить рисунок по замыслу. Применять знания, умения, навыки использования нескольких инструментов и материалов.

Воспитательные:

• воспитывать активность, инициативность, способность к сопереживанию, чувству дружбы, умение действовать сообща, желанию помочь тому, кто нуждается в помощи;

• воспитывать интерес и любовь к миру природы, умение любоваться, восхищаться ее красотой и бережно относится к нему.

Материал к занятию: сюжетная стойка; аудио сопровождение, бумага с заготовкой трафарет; жесткая кисть; клей; заготовка – глаза; поролоновые валики ; гуашевые краски;

Примерный ход непосредственно образовательной деятельности :

Группа заполняется звуками природы, голоса лесных животных, ветер, дождь. Постепенное усиление звука, воспитатель обращает внимание детей, оглядывается

- Что происходит? (Дети слушают, наблюдают, рассказывают …..)

Воспитатель предлагает детям подойти к месту, откуда появились звуки (театральная стойка с изображением осеннего леса)

На стойке появляется Бельчонок мокрый, испуганный, прячется от детей.

Воспитатель: Кто это? (ответы детей….) Воспитатель успокаивает Бельченка и знакомит детей с ним. (Дети гладят его и описывают, какой он мокрый, замерзший, испуганный) Как вы думаете почему бельчонок боится, что с ним случилось? (ответы детей….) Воспитатель : вам жалко бельчонка (ответы детей….) Что же делать? (ответы детей….) Воспитатель : Чтобы бельчонку не было так страшно и одиноко давайте нарисуем ему друзей бельчат, чтобы он с ними мог играть.

Предлагает подойти к столу, где их ждут волшебные листочки, которые помогут им нарисовать (воспитатель поэтапно объясняет, что надо делать и каким инструментом воспользоваться. Техника тычка- жесткой кистью, оформление рисунка наклеивание готовой заготовки глаза, поролоновым валиком нанесение носика)

Воспитатель: развешивает готовые работы на стойке. Очень красивые бельчата у вас получились! Но все же он еще чего то побаиваются?

Воспитатель: обращает внимание на тучу на стойке, Это что? Какая она? (ответы детей) Может бельчонок ее боятся? (ответы детей ….)

Давайте с вами споем песенку про тучку и поиграем с тучкой.

Бельчонок перестанет ее бояться

Воспитатель: Молодцы ребята вы были очень дружные и заботливые помогли бельчонку обрести друзей и побороть свой страх.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья» Муниципальное дощкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Конспект непосредственно образоватальной деятельности «Берегите воду» Цель. Учить бережно относиться к воде. Задачи. Образовательные: -расширить знания детей о значении воды в жизни человека; -дать понятие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Колобок» Возрастная группа: 2 младшая «А» Тема НОД: «Путешествие в сказку Колобок». Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессии взрослых» Конспект Непосредственно образовательной деятельности «Профессии взрослых»: «Все работы хороши. выбирай на вкус» Цель: Закрепить знания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме «Птицы» Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Область «Познание» тема «Птицы» во второй младшей группе. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике Программное содержание: • Закреплять умение у детей отсчитывать,выкладывать определенное количество предметов по названному числу, отсчитывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Предметы гигиены» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с предметами личной гигиены и их назначением. Формировать представление о том, что окружающие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Всё о вулканах» Цель: познакомить детей с природным явлением - вулканом, причиной его извержения. "Познавательное развитие" - закрепление навыков коллективной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы
Опубликовано: 30 октября 2016 в 17:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД