Лучший педагог года

НОД во второй младшей группе «В гости к домовенку Кузе»

Елена Шкурная
НОД во второй младшей группе «В гости к домовенку Кузе»

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Разработала воспитатель

МБДОУ – Детский сад №29

«Родничок» г. Клинцы

Шкурная Е. А.

2014г.

Тема: «В гости к домовенку Кузе»

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Социализация.

Задачи: Продолжать знакомить детей с русским народным бытом, предметами быта: глиняным горшком.

Познакомить детей с «хозяином» избы домовенком Кузей.

Упражнять в использовании в речи предлогов (в, на, за, под, около)

Публикация «НОД во второй младшей группе „В гости к домовенку Кузе“» размещена в разделах

Воспитывать чувство сопричастности к народным традициям, вежливость у детей.

Словарная работа: Активизировать словарный запас за счет слов: глиняный горшочек, печка.

Планируемый результат: ориентируются в помещении детского сада, интересуются предметами народного быта, их назначением; умеют употреблять в речи предлоги; вежливо общаются с окружающими; используют разные способы обследования предметов.

Материал: печка, глиняный горшочек с кашей, домовенок Кузя (ребенок старшей группы, хозяйка избы (воспитатель переодетая в русский костюм,волшебный мешочек с баранками.

Ход деятельности

Воспитатель встречает детей в избе.

- Здравствуйте, гости дорогие. Проходите, рассаживайтесь поудобнее (дети садятся за столы.)

Раздается стук.

Воспитатель: Кто-то еще в гости к нам пришел!

Раздается смех.

Воспитатель: Кто это может быть? (дети высказывают самые разные предположения)

Раздается чихание.

Воспитатель: Будьте здоровы!

Дети, как нам его увидеть? (ответы детей)

Воспитатель: Может нам его позвать? (ответы детей)

Как его позвать? (ответы детей)

Появляется домовенок Кузя.

Воспитатель: Кто-же это?

Дети, спросите!

Кузя: Меня зовут домовенок Кузя, я у вас в избе живу за печкой.

Домовенок Кузя поет песенку :

«Домовой за печкой жил

С ребятишками дружил

Он хозяйке помогал

Всех гостей он развлекал

Он за печкою сидит

Иногда слегка ворчит

А вообще он удалой

Самый лучший в мире домовой»

Проговорил слова домовенок и спрятался за печь.

Воспитатель: Где это наш Кузя озорник? (Кузя прячется за печь, на печь, под печь, около печи, в печь)

Кузя: Чем-то пахнет вкусным?

Воспитатель: А чем может вкусным пахнуть из печи?

Как вы думаете? (ответы детей)

Воспитатель: А в моей печи, в глиняном горшочке сварилась каша.

- Где варилась каша? (индивидуальные и хоровые ответы)

Воспитатель достает ухватом из печи горшочек с кашей.

Воспитатель: Ах, как вкусно пахнет каша! (воспитатель подносит детям горшочек с кашей, дает потрогать его рукой)

Воспитатель: Дети, какая каша? (душистая, сладкая, вкусная, горячая, аппетитная)

Воспитатель ставит горшочек с кашей на стол.

Музыкальная игра «Прятки».

Кузя: Вы мне очень понравились. Я приготовил вам сюрприз! (показывает мешочек, потряхивает им)

Воспитатель: Что же в нем находится? (ответы детей)

Как узнать, не заглядывая в мешочек? (дает детям возможность на ощупь определить)

Ответы детей

Кузя угощает детей баранками.

Воспитатель приглашает всех детей за стол, отведать чая.

Во время чаепития вопросы к детям.

- Что вам сегодня понравилось?

Кузя прощается. Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

«Катюшины гости» Цель: -воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желание заботиться о них; -продолжать знакомить детей с домашними животными,.

Конспект занятия по ЗОЖ «В гости к солнышку»Конспект занятия по ЗОЖ «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Создать радостное настроение. Воспитывать.

«В гости к Весне!» Сценарий для детей средней группы. Дети входят под песню «Весна», становятся полукругом. Ведущий: Уж снег совсем у нас растаял В окно.

Игровое занятие по ОБЖ «Поможем домовенку Кузе»Игровое занятие по ОБЖ «Поможем домовенку Кузе» Игровое развлечение «Поможем домовенку Кузе» Цели и задачи: 1. Закрепить представления детей о строении тела человека и его помощниках:.

«Помоги Домовенку заселиться в свой домик». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Помоги Дом овенку вселиться в свой домик». Цель: Формирование у детей умений са мостоятельно применять системы перцептивных действий.

Конспект итогового занятия по математике для детей подготовительной группы с ЗПР «Помогите Кузе» Программное содержание 1. Развивать математические представления; 2. Совершенствовать навыки счета в пределах 20; 3. Закреплять прямую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности. «Поможем домовенку Кузе Выучить правила дорожного движения»Конспект непосредственной образовательной деятельности. «Поможем домовенку Кузе Выучить правила дорожного движения» 1. Тема недели: Безопасность 2. Цели недели: Закрепление правил безопасности на улице и дома, учить использовать в быту полученные знания.

НОД «В гости к бабушке» О. О. Познание -Расширить представления детей о домашних животных (живут рядом с человеком, приносят ему пользу, человек о них заботиться:.

«Милости просим, гости дорогие». Беседа в рамках проектной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» Подготовил воспитатель ВКК: Паршонкова В. Н. Цель: знакомить детей со сценой. Ход Клоун: Здравствуйте, здравствуйте мои маленькие друзья.

У нас снова гости!У нас снова гости! Подобное мероприятие «Встреча с интересными людьми» проходит у нас уже не первый раз. Мы приглашаем родителей наших воспитанников, чтобы.

Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «В гости к домовенку Кузе»
Опубликовано: 22 июня 2015 в 18:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД