Получи документы

Конспект занятия по ЗОЖ «В гости к солнышку» (6 фото)

Татьяна Хорунжая
Конспект занятия по ЗОЖ «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ЗОЖ «В гости к солнышку»
Фото «В гости к солнышку»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Создать радостное настроение. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость. Задачи:- совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

- развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий.

Публикация «Конспект занятия по ЗОЖ „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Способы: арт-терапия, проблемные вопросы, здоровьесберегающие технологии: пальчиковые игры, самомассаж, дыхательная игра, психогимнастика,

Средства: игрушка-бельчонок, искусственные ёлочки, шишки в корзинке, орехи фундук, ведёрки с изображением белочек, модель солнца, нестандартное физкультурное оборудование: грибы, дощечка, кочки; световой стол, золотистый песок, пластиковые бутылочки.

Ход занятия:

Зал оформлен по-весеннему. Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Воспитатель: Бегут ручейки, звенят ручейки,

И ожил задумчивый лес.

Природа цветет, и птицы поют.

И солнышко светит с небес.

Ребята, как вы думаете, о каком времени года я прочитала стихотворение?

Молодцы, ребята, вы правильно отгадали. Я прочитала стихотворение о весне. Весной оживает и просыпается вся природа. Птицы поют веселые птицы.

Воспитатель: Прислушайтесь.

(Звучит пение птиц, дети слушают пение птиц)

Песенка «Летели две птички»

Воспитатель: ребята,я предлагаю пойти погулять, вы любите гулять (да) А чтобы было теплее и веселее давайте позовём солнышко.

Солнышко-вёдрышко Выгляни в окошко Согрей, обогрей Ещё маленьких детей. Воспитатель: не слышит солнышко. Давайте ещё раз его позовём. Опять не слышит нас солнышко. Ну что же нам делать (ответы детей)

Точно, Арсений, давайте пойдём к нему в гости. А живёт оно за лесом,заболотом. По пути нам придётся преодолеть много препятствий, вы согласны? (да)

На прогулку собирайтесь,

Поскорее одевайтесь!

Мы весенним ясным днем

В гости к солнышку пойдем (Дети встают и идут по тропинке)

По тропинке мы пойдем, красно солнышко найдем.

Пусть шагают наши ножки

Вон по той дорожке.

Воспитатель: смотрите, ребята, грибов-то сколько! Давайте их перешагнём (перешагивание через грибы).

Воспитатель:

По мосточку мы пойдём, через речку перейдём.

Ступайте осторожно, чтобы не оступиться. Руки в сторону, спинку держим ровно (ходьба по дорожке, веревочке).

А теперь по болоту по кочкам (прыжки с кочки на кочку (обруч)

С кочки на кочку - идём по лесочку.

С кочки на кочку - вглубь по тропе. (дети подхотя к лесу)

Через болото перебрались, где же мы оказались?

Дети: в лесу

Воспитатель: Вот мы и добрались до леса. Смотрите, ребята, кто-то притаился под ёлочкой. Вы хотите узнать, кто это? (да). Тогда пойдём посмотрим. (ребята встречают бельчонка). Ребята, вы узнали, что это за зверёк? (бельчонок) Давайте поздороваемся с ним и узнаем, почему бельчонок такой грустный. (дети здороваются с бельчонком). Что случилось, бельчонок? Почему ты грустишь?

Бельчонок: Я и мои братья бельчата ждём маму. Очень замёрзли и проголодались. Ребята, что же делать, как помочь бельчатам? ( ответы детей: поиграть с ними, чтоб нагрелись, покормить их). Надо что-то придумать. Посмотрите под ёлочкой лежат шишки. Как бы научить бельчонка греть лапки с помощью шишек? (сделать массаж)

Самомассаж с использованием шишек

(дети берут по шишке и начинают движением вперёд-назад двигать её между ладошками, затем вращать круговыми движениями и в последнюю очередь одной рукой берут шишку и начинают ритмичными движениями дотрагиваться до другой ладошки)

Конспект занятия по ЗОЖ - фото

Воспитатель: Ну, что ребята, нагрелись ручки, а у бельчонка лапки нагрелись? Дотроньтесь ладошками до щёчек. Какие ладошки? (тёплые). Значит, порядок. Ребята, теперь бельчат надо накормить. Чем они питаются? (орехами, грибами). Давайте покормим бельчат орехами.

Фото №1 Цель приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий

Игра на развитие мелкой моторики рук «Покорми бельчат» (на столе ведёрки с изображением бельчат, орехи фундук. Дети берут орехи по одному и кладут в рот бельчатам).

Бельчонок: Спасибо, ребята. А куда вы идёте? (мы ищем солнышко) А для чего оно вам? (солнышко нужно, чтоб было тепло и светло).Ой, да вот же оно (появляется солнышко) Вот и солнышко идет, радость и тепло несет.

Солнышко : Здравствуйте детишки – девчонки и мальчишки! Я давно уже наблюдаю за вами. Какие вы молодцы, преодолели столько преград, что бы добраться до меня. Вы очень смелые, сильные, дружные, добрые ребята и я решила подарить вам маленькое солнышко. Только это будет необычное солнышко- я его нарисую, но не красками, а волшебным песком. Смотрите (солнышко рисует песком на стекле солнышко).

Фото №2 Создать радостное настроение

Рисование с помощью песка на световом столе «Солнышко лучистое»

Солнышко : Какого цвета солнышко? (жёлтое). Какой формы? (круглое) (в качестве инструмента для рисования солнышка используют пластиковые бутылочки с отверстием в пробке, наполненные песком). Вот, ребята, какое лучистое солнышко получилось.

Воспитатель: Какое чудесное солнышко получилось. Давайте мы с вами споем песенку про солнышко Песня «Солнышко»

Воспитатель: А еще мы с солнышком сделаем гимнастику для глаз. И бельчонка научим.

Гимнастика для глаз: «Солнышко»

Солнышко вставало, солнышко тучки считало. Посмотрело вверх, посмотрело вниз, Вправо, влево, глазками поморгало И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться! Но просыпаться надо. Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось. (Дети гладят себя по щекам).

Лучиками провело и погладило, и погладило. (Дети гладят себя по голове). Воспитатель: Хотите с солнышком поиграть? (да)

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза) Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку /дети идут по кругу, взявшись за руки/ Мы захлопали в ладошки, Очень рады солнышку /хлопают в ладоши/ (Дети садятся)

Воспитатель: Солнышко, ты знаешь,наши дети очень любят когда ты в холодный, весенний день греешь им щёчки, лобик. И ребята хотят показать тебе как ты касаешься их.

Массаж «Солнышко»

Солнышко проснулось, дети проводят руками по лбу

Лобика коснулось.

Лучиками провело

И погладило.

Солнышко проснулось проводят руками по щекам

Щечек коснулось

Лучиками провело

И погладило.

Солнце личико согрело проводят руками по щекам,

Потеплело, потеплело. подбородку

Наши ручки потянулись

Наши губки улыбнулись!

Танец «Губки- бантиком» (Дети садятся)

Солнышко : Ребята, какие вы молодцы. Мне очень понравился ваш танец, я тоже танцевала с вами.

Воспитатель: А вам понравилось гулять? (да).

Давайте вспомним, к кому мы сегодня ходили в гости солнышку).

Кому помогли в пути? (бельчатам).

Чем мы помогли им? (накормили и помогли согреться)

Какое настроение у нас было, когда солнышка не было в небе? (грустное).

А когда солнышко засияло в небе, как изменилось наше настроение? (мы стали весёлыми).

Молодцы, ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости, хорошее настроение и укрепили своё здоровье. Давайте попрощаемся с бельчонком и солнышком. Мы пойдём в группу, а бельчонок и солнышко останутся здесь, на этой полянке.

Солнышко : Ребята, вы мне очень понравились! Вы такие дружные, смелые. Молодцы, что пришли ко мне в гости. А, чтобы вам было веселей идти домой, я подарю вам солнышко. Но это солнышко не обычное. Посмотрите, когда у солнышка нет лучиков оно грустное, а если вы прикрепите ему лучики-прищепки, то оно вам весело улыбнётся. (дети прикрепляют прищепки солнышку)

Фото №3 Воспитывать доброжелательность отзывчивость

Дети: До свидания! (уходят из зала)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по физическому развитию «По лесной полянке в гости к солнышку идем» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическое развитие с использованием здоровьесберегающих.

Конспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возрастаКонспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Цел ь: Формирование умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку и закрепление приобретенных умений и навыков в перешагивание.

«В гости к Солнышку». Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: дать детям понятие о значении Солнца для жизни на земле, показать зависимость всех живых организмов от солнечного тепла. Задачи: 1.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку» ОО «Речевое развитие» Цель: - совершенствование форм и методов работы по развитию у дошкольников художественно-речевой активности в процессе.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ЗОЖ «В гости к солнышку»
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 15:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ЗОЖ «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хорунжая (УИ 177153) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД