Получи документы

Конспект совместной образовательной деятельности «В гости к сказке «Репка»

Любовь Бражник
Конспект совместной образовательной деятельности «В гости к сказке «Репка»

Конспект совместной образовательной деятельности

Ф. И. О педагога: Сысоева любовь Викторовна

Должность: Воспитатель

Полное название ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №207 Октябрьского района г. Ижевска

Тема: «В гости к сказке Репка»

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „В гости к сказке „Репка“» размещена в разделах

Примерная основная образовательная программа : «Радуга» Т. Н. Дороновой

Характеристика группы: Вторая младшая группа

Предварительная работа: Рассказывание сказки «Репка», изготовление огорода «Репок» совместно с родителями в рамках проектной деятельности, разучивание потешки «Дождик», разучивание адаптационной игры «Солнышко и дождик»

Оборудование: настольный театр «Репка», «Чудесный мешочек», объёмная игрушка Репка, зонтик, ватные палочки, альбомные листы на каждого ребенка, салфетки, гуашь синего цвета.

Цель: Создать атмосферу доброжелательности, эмоционального комфорта для каждого ребёнка в период адаптации детей к детскому саду. Продолжать знакомить детей со сказкой «Репка».

Задачи:

1. Продолжать развивать у детей произносительную сторону речи путём воспроизведения простых коротких песенок и стихов,

2. Формировать представления о понятиях «большой -маленький».

3. Продолжать учить детей рисовать ватными палочками (способом примакивания, создавая образ дождя, располагать рисунок по всему листу бумаги.

4. Формировать у детей умение внимательно слушать.

5. Развивать уверенность в себе и своих возможностях, чувство ритма и цвета, мелкую моторику, координацию движений обеих рук.

6. Воспитывать аккуратность, д дружеские отношения со сверстниками.

Демонстрационный материал: настольный театр «Репка», «Чудесный мешочек», объёмная игрушка репка, зонтик.

Раздаточный материал: ватные палочки, альбомные листы на каждого ребенка, салфетки, гуашь синего цвета.

Ход совместной образовательной деятельности с детьми.

Организующий этап:

Воспитатель: Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение.

Наши умные головки

Будут думать много, много.

Ушки будут слушать,

Ротик говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Крепко за руки держитесь

раз, два, три, четыре, пять – отправляемся гулять!

Воспитатель: Пойдем гулять?

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешочек — то не простой,

Он волшебный — вот такой!

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что это такое? Что за мешочек? Мне очень интересно, что в мешочке, а вам? Давайте посмотрим!

Практический этап:

Проводится игра-забава «Чудесный мешочек» (дети достают репку).

Воспитатель: Ребята, а кто же знает что это такое? Правильно, это Репка. Скажите, какая она? (круглая, желтая, а листочки у нее какого цвета? (зеленые). А вы догадались, из какой сказки она пришла? Правильно, из сказки «Репка». Вот только посмотрите, что же случилось с Репкой? У дедушки она была какая? (большая, а у нас она какая? Почему-то маленькая! Что же нам делать?

Воспитатель: Чтобы репка поскорее выросла большой, нужно ее поливать. Я предлагаю вам позвать дождик, чтобы он полил нашу репку.

(Проговаривание заклички «Дождик-дождик»)

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей

Только нас не замочи

Зря в окошко не стучи.

Дождик, дождик,

Лей сильней -

Репку нашу ты полей.

(Рисование капелек дождика ватными палочками (вверху листа находится тучка, а внизу – маленькая репка)

Воспитатель: Ой, какой сильный дождик пошел. Скорее прячьтесь от дождика под зонтик! (Воспитатель раскрывает зонт. Дети бегут прятаться под зонт).

Игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, пока мы с вами от дождика прятались, что – то с нашей Репкой произошло! Правильно, наша Репка подросла! Теперь можно и сказку рассказать! А вы мне поможете рассказывать сказку «Репка»?

Рассказывание сказки «Репка».

Заключительный этап:

Воспитатель: Как мы с вами дружно сказку рассказали, а теперь пришла пора возвращаться с прогулки в группу.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешочек — то не простой,

Он волшебный — вот такой!

Воспитатель: Ой, мы с вами опять нашли мешочек! Что же там спряталось на этот раз? Посмотрим? Да это же Репка приготовила для нас угощение! (угощение детей репкой).

Публикации по теме:

«В гости к сказке». Конспект образовательной деятельности по конструированию из строительного материала (младшая группа) «В гости к сказке» Конспект образовательной деятельности, образовательная область «Познание», младшая группа Виды деятельности: игровая,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к сказке» в младшей группе Цели и задачи: Цель: Развить речь детей посредством театральной деятельности с учётом возрастных особенностей. Задачи: Образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «В гости к сказке» Цель: создание условий для творческой речевой деятельности. Образовательные задачи: 1. Закреплять навыки подбора антонимов. 2. Упражнять в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «В гости к сказке» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 5-6 лет Образовательная область: «Речевое развитие» Тема «В гости к сказке».

Конспект образовательной деятельности «В гости к сказке» Конспект образовательной деятельности Тема: «В гости к сказке». Выполнила: воспитатель МДОАУ «Детский сад №3 «Тополек» Смолдырева.

Конспект занятия по развитию речи и театрализованной деятельности по русской народной сказке «Репка» Конспект по развитию речи и театрализованной деятельности : Русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Подготовила.

«Иллюстрации к любимой сказке». Конспект совместной деятельности по сказке «Мойдодыр» (вторая младшая группа) Kонспект совместной деятельности детей родителей, воспитателей по сказке «Мойдодыр». «Иллюстрации к любимой сказке» 2 мл. гр. Михальчук.

Конспект совместной деятельности по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Конспект совместной деятельности по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: Обучать рассказыванию методом моделирования.

Конспект совместной образовательной деятельности в сенсорной комнате для детей 2–3 лет «В гости в волшебную комнату» Тема: «В гости в волшебную комнату» Цель: знакомство детей с сенсорной комнатой. Задачи: · создать эмоционально - положительный настрой.

Спортивный досуг в средней группе «В гости к сказке «Репка» Цели и задачи: • Развивать у детей интерес к движениям и двигательным действиям • Формировать у детей умение выполнять двигательные действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «В гости к сказке «Репка»
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 12:48
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД