Получи документы

Конспект занятия «В гости зайчик приходил»

надежда смирнова
Конспект занятия «В гости зайчик приходил»

МБДОУ «Детский сад «Василёк»с. Енотаевка» МО «Енотаевский район»

НОД по ОБЖ в первой младшей группе: «Сказка»

«В гости зайчик приходил

Программное содержание:

- дать детям элементарные представления о себе как о человеке;

- закрепить понятия «один, много»;

- дать представления о том, что в холодное время нужно одеваться, что бы не заболеть;

- развивать внимание речь;

- учить детей называть название верхней зимней одежде (шапка, куртка, шуба, штаны, сапоги, варежки);

Публикация «Конспект занятия „В гости зайчик приходил“» размещена в разделах

- познакомить с правилами последовательности одевания и раздевания верхней одежды на улицу;

- закрепить умение детей прыгать на двух ногах с продвижением в перёд,бег врассыпную;

- развивать мелкую моторику рук, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями;

- закрепить название красного и зелёного цвета;

- развивать у детей чувство радости, благодарности за оказанную помощь.

Материалы: мягкая игрушка зайчика Степашка, кукла Катя, кукольные санки, картины с изображением лета и зимы, сундучок, зимняя верхняя одежда (шапка, куртка, шуба, штаны,сапоги, варежки, репчатый лук 2-3 головки, пластилин красного и зелёного цвета, одноразовая тарелочка, доски для лепки на каждого ребёнка, салфетки для вытерания рук.

Ход НОД:

Воспитатель вместе с детьми здоровается с гостями и присаживаются на стульчики. На мольберте картина лета.

Доброе утро – птицы запели,

Добрые люди, вставайте с постели

Доброе утро, солнцу и птицам!

Доброе утро, улыбчивым лицам!

Стук в дверь, воспитатель знакомит детей с зайчиком Степашкой. Затем вместе с детьми воспитатель ищет сходство между детьми и зайчиком.

Вот у зайки голова. А у вас есть голова?

Дети показывают части головы и лица по объяснению воспитателя.

- Что есть у нас на голове? (Волосы, уши)

- Это лицо. Закройте лицо руками, откройте.

- Что есть у зайки и у вас на лице? (Ответы детей)

- Закройте (откройте) глаза, наморщите носик, откройте широко рот, закройте рот.

- Покажите, где у вас щечки, надуйте их, потрите их. Улыбнитесь так, чтобы видны были зубки.

Упражнение: «Покажи на себе»

- Что это у зайки? (лапки, а у нас ручки). Воспитатель предлагает детям поднять руки вверх, похлопать в ладоши.

По аналогии рассказывает про ноги, туловище. Воспитатель во время игры обращает внимание на то, что у зайчика, как и у нас (один носик, ротик, животик, язычок ; много пальчиков, волос на голове.)

Воспитатель предлагает поиграть с зайчиком :

Подвижная игра: «Вышли зайки на лужок»

Воспитатель объясняет детям, что пока играли с зайкой пришла холодная Зима (показывает детям смену картины и делает вид,что ей холодно).Что нужно сделать, чтоб не заболеть? Ответы детей.

Приходит кукла Катя с санками. Воспитатель спрашивает куда она собралась в одном платье. (Кататься на санках).

- Ребята, а можно зимой гулять в одном платье? (Ответы детей) Воспитатель предлагает детям помочь кукле Кате. - Ребята давайте научим куклу Катю одеваться на улицу в зимнее время года. Воспитатель просит помочь зайчика Степашку найти волшебный сундучок (в сундучке лежит верхняя одежда одного из ребёнка). Педагог по очереди вынимает: шапку, штанишки, куртку (шубу, шарф, варежки, сапоги. (Вместе с детьми озвучивает название одежды). Воспитатель учит детей (показывая на ребёнке, чью одежду он взял) одеваться на улицу последовательно проговаривая, что нужно одевать сначала, а что в последнюю очередь. Отвечая на вопрос что одеваться нужно именно так, чтоб потом не заболеть.

Затем воспитатель раздевает (правильно) ребёнка, чтобы не вспотет. Проговаривает название каждой вещи вместе с детьми, аккуратно складывая их обратно в сундучок.

Кукла Катя уходит к себе домой, что бы быстрее одеться на улицу, говоря детям спасибо за помощь (теперь она поняла, что нужно одеваться на прогулку по погоде, чтобы не заболеть).

Затем воспитатель в сундучке находит лук. Зайчик объясняет детям, чтобы не болеть нужно не только правильно одеваться на улицу, но и есть витамины. Угощает ребяток. Воспитатель говорит Степашке вместе с детьми спасибо и обещает скушать весь лук с супом во время обеда.

Педагог предлагает то же сделать подарок зайчику – слепить много морковок. Дети лепят морковки складывая их в одну тарелочку для Степашки.

Конец НОД.

Публикации по теме:

Конспект познавательного занятия в младшей группе «Зайчик в гости к нам пришёл» Конспект познавательного занятия в младшей группе Тема: «Зайчик в гости к нам пришёл». Воспитатель: Белоусова Елена Витальевна.

Фотоотчет «Как Дед Мороз к нам в гости приходил»Фотоотчет «Как Дед Мороз к нам в гости приходил» «Сказочное время – Праздник Новый год. Дед Мороз-волшебник В гости к нам идёт!» 18 ноября мы отмечали день рождения Деда Мороза. Подготовка.

Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел» Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы "Зайчик в гости к нам пришел" Задачи: 1. Учить детей держать круг.

Конспект развивающего занятия в средней группе «У нас в гостях Зайчик-барабанщик». .

Конспект занятия «Веселый зайчик» для детей младшего дошкольного возраста Непосредственная образовательная деятельность по теме «Веселый зайчик» для детей младшего дошкольного возраста Цели: познакомить детей с.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Зайчик и его друзья» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию «Зайчик и его друзья» Цели: • Учить детей рисовать способом штриховки кистью,.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект занятия по математике в 1 младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик» Цель: продолжать знакомить с приемом рисования тычком в технике "сухая кисть"..

Конспект занятия «Солнечный зайчик». Задачи:1. Закреплять преставления о понятиях «узкий», «широкий»; «длинный» «короткий»; «большой» «маленький»; «много», «один»;представления.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию художественных умений (лепка) «Зайчик» Цель: Учить передавать образ зайчика, совершенствуя умения скатывать кусок пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости зайчик приходил»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 16:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД