Получи документы

Конспект «В гостях у сказки «Курочка Ряба» для детей младшего возраста

Гасанова Равганият Абдуллаевна
Конспект «В гостях у сказки «Курочка Ряба» для детей младшего возраста

МКДОУ «Детский сад с. Мюрего»

Тема:

«В гостях у сказки «Курочка Ряба».

(для детей младшего возраста)

Подготовила Гасанова Равганият Абдуллаевна, воспитатель высшей категории МКДОУ «Детский сад с. Мюрего»

Мюрего – 2020г.

Тема:

«В гостях у сказки «Курочка Ряба».

(для детей младшего возраста)

Цель:

Публикация «Конспект „В гостях у сказки „Курочка Ряба“ для детей младшего возраста» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба»

Задачи:

1. Формировать положительную установку на участие в образовательной деятельности;

2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, внимания, мышления, понимания речи, память;

4. Учить различать желтый и белый цвета;

5. Развивать игровые навыки, воспитывать аккуратность и осторожность;

6. Способствовать двигательной активности, развивать координацию речи с движениями;

7. Развивать целенаправленное внимание, учить ориентироваться в пространстве;

8. Развивать моторику рук

9. Способствовать двигательной активности детей, развивать игровые навыки и произвольность поведения;

10. Закрепить у детей в памяти полученные знания в процессе образовательной деятельности.

Материал:

Бубен, желтые и белые шарики – 30 шт. (теннисные, две корзинки, сенсорные дорожки, куклы би-ба-бо театр «Курочка Ряба», пластмассовое яйцо, шапочка кота, домик-ширма, коврики по количеству детей

Ход игрового сеанса:

1. Приветствие.

Педагог с детьми встают в круг поют «Приветствие» (Е. Железнова)

2. Игра «Бубен» (дети сидя в кругу передают друг другу бубен и поют песню)

Поиграй (имя ребенка) нам в бубен

Мы в ладоши хлопать будем

Поиграй нам, поиграй

(имя следующего ребенка) бубен передай!

3. Отправляемся по дорожке в гости в сказку

Педагог: Сегодня мы с вами отправимся в гости в сказку. Хотите? Ответ детей : Да!

Педагог: А в сказку мы с вами пойдем по дорожке друг за другом (дети под музыку Е. Железнова «По кругу мы шагаем» идут друг за другом по сенсорной дорожке и садятся на коврики)

Педагог: Вот мы с вами попали в сказку! А чтобы узнать какая это сказка нужно отгадать загадку.

(2 слайд) Как то мышка –невеличка

На пол сбросила яичко.

(3 слайд) Плачет баба плачет дед

Что за сказка? Дай ответ. (ответы детей)

(4 слайд) Педагог: Правильно, это сказка, которая называется курочка Ряба, сейчас мы с вами ее посмотрим и послушаем.

(5-10 слайд) сказка «Курочка Ряба»

4. Сортировка

Педагог: Курочка обещала снести еще яичко, и посмотрите вот, сколько много яиц она снесла (педагог выносит корзину белых и желтых яиц)

Инсценировка кукольного спектакля: Бабка с Дедом заглядывая в корзину: Баба- ой посмотрите тут не только простые яйца, но и золотые, а мне надо только простые! Дед – а я бы забрал только золотые! Бабка - ребята помогите, мне в корзинку кладите только простые «белые» яйца. Дед- а мне в корзинку «золотые» желтые яйца (дети под веселую музыку сортируют белые и желтые шарики)

Дед с Бабкой благодарят детей и уходят.

5. Игра: «Передай яичко»

Педагог: Смотрите, кто к нам бежит? (ответы детей). Правильно это мышка, она принесла нам яичко, на этот раз она его не разбила.

Мышка. Давайте поиграем с вами с яйцом. Посмотрите оно круглое и хрупкое и может разбиться, если его уронить. Поэтому обращаться с ним следует очень бережно. Мы с вами будем аккуратно передавать яйцо друг другу. Смотрите как я «На» (мышка передает ребенку яйцо, ребенок передает яйцо, следующему ребенку повторяя слово «На» и т. д. по кругу)

Мышка: Мне так понравилось с вами играть! У меня есть еще одна веселая игра! Внимательно смотрите на меня и повторяйте все движения за мной.

6. Игра разминка «Маленькая мышка» Е. Железнова (мышка прощается и уходит).

7. Игра «Прятки».

Педагог: «Сейчас мы с вами позовем всех героев сказки и поиграем с ними в прятки» (дети зовут героев сказки из домика жестами и словами «Иди»). По ходу игры один из персонажей прячется, и дети угадывают, кто спрятался – дед, бабка и курица).

8. Пальчиковая гимнастика.

Педагог: «Наши пальчики тоже хотят поиграть»

Возле птичника забор,

За забором – птичий двор.

Там большое оживленье –

Птицы в разном оперенье:

Серые индюшки, белые хохлатки,

Жёлтые цыплятки там играют в прятки,

Курочка-пеструшка. -

В курятнике живёт,

Курочка-пеструшка яички несёт.

Тук-тук-тук! – уже стучат.

Вот они, цыплятки!

И без устали пищат желтые ребятки.

9. Игра «Цыплятки и кот».

Курочка : «Мне очень понравилось с вами. И я предлагаю вам поиграть со мной в игру. Я курочка, а вы мои цыплятки. Пойдемте гулять. Только будьте осторожны там на скамейке спит кот. Если он проснется, убегайте от него в домики (коврики)».

(Один из детей назначается котом. Надевает шапочку кота и представляет, будто он спит. Педагог вместе с курочкой и детьми ходят вокруг кота.)

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки,

Квохчет курочка : «Ко-ко!

Не ходите далеко.

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка».

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

(на последних словах кот просыпается и бежит за цыплятками).

Курочка : «Спасибо, ребята, мне так понравилось с вами играть, но мне пора возвращаться обратно домой, в свою сказку. До свидания!» (дети прощаются с курочкой).

10. Итог.

Педагог: «Ребята, в какую сказку мы сегодня с вами ходили в гости? (ответы детей). Правильно, сказка «Курочка Ряба». Кого мы встретили в этой сказке(ответы детей). Но пришло время и нам возвращаться. Давайте встанем друг за другом и по дорожке отправимся обратно (дети под музыку идут друг за другом по сенсорной дорожке).

11. Прощание.

Вот мы с вами вернулись из сказки, наше путешествие на этом закончилось, пора петь прощальную песенку.

Педагог с детьми встают в круг поют «Прощание» (Е. Железнова).

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театральной постановке русской народной сказки «Курочка Ряба»Фотоотчёт о театральной постановке русской народной сказки «Курочка Ряба» Театр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется, а играя, познаёт окружающее… О. П. Радынова Театрализованные игры – это эффективное.

Фотоотчёт о театральной постановке сказки «Курочка Ряба»Фотоотчёт о театральной постановке сказки «Курочка Ряба» Постановка сказки "Курочка Ряба" детьми средней группы в рамках Театральной недели в Детском саду. Проведение Театральных недель стало уже.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Курочка Ряба» Конспект ООД по ФЭМП в средней А группе по мотивам сказки «Курочка ряба» Разработала: воспитатель Степаненко В. А Цель: закрепление знаний.

Картотека загадок, пальчиковой гимнастики, потешек к сказкам «Курочка Ряба», «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Загадки: 1. Кто на улице гуляет От ворот недалеко. Лапкой землю разрывает И кудахчет: "Ко-ко-ко". (Курица) 2. С бабушкой и с дедушкой.

Конспект игровой НОД по сказке «Курочка Ряба» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом НОД. Задачи: Учить выполнять основные движения ползание на четвереньках.

Мини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возрастаМини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возраста Здравствуйте,уважаемые МААМОВЦЫ!Хочу познакомить Вас с мини-музеем, который мы организовали в группе раннего возраста "Солнышко". Название.

Мини-проект «Курочка Ряба» для детей второй младшей группыМини-проект «Курочка Ряба» для детей второй младшей группы Продолжительность: краткосрочный Тип проекта: познавательно - игровой Участники: воспитанники раннего возраста, воспитатели группы, родители.

Организация НОД для детей первой младшей группы «Курочка Ряба» Организация НОД для детей первой младшей группы «Курочка Ряба»Елена Меркулова Организация НОД для детей первой младшей группы «Курочка Ряба»Автор.

Подвижная игра «Курочка — хохлатка» для детей младшего возраста Подвижная игра «Курочка – хохлатка» Цель игры. Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием. Ход игры. Воспитатель.

Сценарий занятия по ФЭМП в форме игры средствами сказки «Курочка Ряба» (младшая группа) Тема: «Ознакомление с множествами, с понятиями: один, много, ни одного». Цель: учить выделять признаки, по которым предметы могут быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «В гостях у сказки «Курочка Ряба» для детей младшего возраста
Опубликовано: 2 марта 2020 в 09:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД