Лучший педагог года

Конспект занятия «В гостях у ёлочки»

Вероника Бойкова
Конспект занятия «В гостях у ёлочки»

«В гостях у ёлочки»

Тематическое занятие

3-4 года (с изучением английского языка)

ЗАДАЧИ.

1. Закреплять навыки игры на детских музыкальных инструментах (ложках, бубне, маракасе)

2. Закреплять умение передавать ритмический рисунок с помощью хлопков, притопов.

3. Формировать самостоятельность в игре на детских музыкальных инструментах.

4. Развивать эмоциональную отзывчивость на песню весёлого характера.

5. Обучать элементарным певческим навыкам, добиваясь естественности и простоты исполнения.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у ёлочки“» размещена в разделах

6. Развивать умения: двигаться по кругу друг за другом, выполнять движения в соответствии с текстом песни. Развивать выразительность движений.

7. Развивать чувство ритма.

8. Воспитывать любовь и интерес к музыке, обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.

9. Укреплять здоровье детей с использованием дыхательной гимнастики.

10. Использовать английский язык с целью преемственности работы воспитателей и музыкального руководителя.

11. Цветотерапия.

Вход. Под марш дети заходят в зал и встают в круг.

М. р. Ребята на нашем занятии сегодня очень много гостей. Давайте поприветствуем гостей нашей песенкой.

«Hello»

(в конце звучит колокольчик)

М. р. Ой, кто-то к нам в гости пришёл (вносит мишку Голливуда). Поёт на английском приветствие «Hello».

- Здравствуйте, ребята! Я - Мишка Голливуд! Приехал к вам из Америки. В Америке тоже говорят на Английском языке, как ваш друг Винни Пух. Вас столько много и я хочу с вами со всеми познакомиться.

Воспитатель предлагает ребятам взять музыкальные инструменты, все возвращаются в круг и по очереди простукивают своё имя. В конце простукивает Мишка Голливуд.

Восп. Мишка Голливуд оставайся с нами на музыкальном занятии мы тебя научим петь и танцевать.

М. р. Спасибо, с удовольствием позанимаюсь с вами.

Воспитатель предлагает положить инструменты, дети проходят на стулья.

М. р. Ребята, мне Мишка Голливуд рассказал, что из своей страны Америки он к нам добирался на самолёте. Послушайте песенку «Самолёт». Во время пения дети смотрят на иллюстрацию. Ребята, а давайте с вами споём, как летел самолёт. Поют у-у-у показывая рукой. Молодцы! Самолёт, в котором летел Мишка, прилетел в город Москву, а мы с вами в каком городе живём?

Дети. В Иркутске.

М. р. Правильно! Чтобы доехать до нашего города Иркутска, Мишка сел в поезд вместе с другими зверями. Давайте посмотрим, кто ехал в поезде.

Фланелеграф. Прохлопывание названия зверей: Лев, Ёжик, Крокодил.

М. р. Молодцы! Ребята, а какое время года наступило?

Дети. Зима!

М. р. Правильно! На улице много снега намело. И несколько снежинок залетело к нам в зал. Давайте на них подуем.

Дыхательная гимнастика

М. р. Ребята, а какой скоро праздник наступит?

Дети. Новый год!

М. р. А кто приходит на праздник?

Дети. Дед Мороз!

М. р. А что он приносит?

Дети. Игрушки, ёлку.

М. р. Давайте про Деда Мороза песенку споём.

Песня «Дед Мороз»

Мишка. Как здорово вы пели! Я вижу, что вы уже готовы к празднику ёлки.

М. р. Ребята, давайте покажем Мишке нашу ёлочку. А поедем мы в лес на автомобиле.

Трали - вали, тили - дили! Едем мы в автомобиле. Дети двигаются топающим шагом друг за другом «едут в автомобиле»

Восп. Поглядим, кто спешит в лес на ёлку (показывает игрушку «зайчика») читает:

Солнце зимнее встаёт. Видит: заинька идёт!

- Ты куда это, косой по снежку идёшь босой?

На дворе трещит мороз, отморозишь хвост и нос

- Я мороза не боюсь, я на ёлку тороплюсь! (Т. Волгина)

А давайте посмотрим, кто ещё на ёлку торопится.

Ритмическая игра «Следы»Воспитатель показывает следы на ритмо - схеме.

Дети. (отмечают ритм, приговаривая)

Скачет зайка - скок - поскок.

Скок - поскок, скок - поскок! (прохлопывают в ладоши ритм)

А лисичка - топа - топ!

Топа - топ, топа - топ! (ударяют по коленям)

Ну, а мишка - топотун -

Топ - туп, топ - туп! (стучат ногами)

Восп. А под ёлкой, а под ёлкой Дедушка Мороз стоит.

И зверюшкам и ребятам весело он говорит

М. р. А я Дед Мороз к вам пришёл сегодня

И подарки всем принёс в праздник новогодний.

Восп. Посмотрим, какие подарки приготовил Дедушка Мороз. Да здесь палочки и барабан. Давайте повеселим Деда Мороза и ёлочку.

Оркестр «Марш» Д. Шостаковича

М. р. Молодцы! А теперь уберём инструменты и поводим хоровод вокруг ёлочки.

Хоровод «Ёлочка - ёлка»

М. р. Мне очень понравилось у вас в гостях, но мне пора возвращаться к себе домой в Америку.

Восп. Ребята! Давайте попрощаемся с Мишкой Голливудом и споём нашу песенку «Good-bye». До свидания, Мишка Голливуд! А в группу мы с вами поедем на саночках.

Ну и сани - самокаты! Разукрашены богато

Санный путь у двора Санкам ехать пора.

Дети двигаются на носочках, пара - за парой - один впереди, другой сзади.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия НОД «Подарки для ёлочки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Карамелька» Щёлковского муниципального района Московской.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ёлочки-грибочки» Цели: Формировать внимание детей на том, что цвет может, использован для изображения разных предметов. Задачи: 1. формировать умение чередовать.

Конспект НОД «Ёлочки» Конспект НОД: «Ёлочки» для средней группы (художественно-эстетическая ОО, рисование) (с указанием ведущей образовательной области и программной.

Конспект ОД средняя группа «Украшение для ёлочки» тестопластикаКонспект ОД средняя группа «Украшение для ёлочки» тестопластика Конспект ОД в средней группе «Украшение для ёлочки» Тестопластика Воспитатель: Ситникова О. Е. Задачи: Продолжаем учить детей лепить из.

Конспект ООД в средней группе детского сада «Игрушки для ёлочки» Организованная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста Образовательные задачи: 1. Продолжать развивать умение.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Вкусное украшение для нашей ёлочки»Конспект открытого занятия в старшей группе «Вкусное украшение для нашей ёлочки» Ветрова А. Ю., Воспитатель ДОУ «Детский сад № 98 ОАО «РЖД» Мы обладаем каким-нибудь особым талантом; его надо выявить и, работая над.

Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группе «Подружки для ёлочки» Цель: -Совершенствовать умение и навыки детей в рисовании. -Развивать воображение и творчество. -Развивать познавательный интерес к здоровому.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Лэпбук «У Ёлочки в гостях»Лэпбук «У Ёлочки в гостях» Лэпбук – новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение.

Новогодний утренник в младшей разновозрастной группе «В гостях у ёлочки» Новогодний утренник в младшей разновозрастной группе «В гостях у ёлочки» (2011г. -2012г.) Ведущая: Вот пришла, ребята, ёлка К нам на праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у ёлочки»
Опубликовано: 4 сентября 2017 в 16:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД