Вероника Бойкова
Конспект занятия «В гостях у ёлочки»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у ёлочки»
Тематическое занятие
3-4 года (с изучением английского языка)
ЗАДАЧИ.
1. Закреплять навыки игры на детских музыкальных инструментах (ложках, бубне, маракасе)
2. Закреплять умение передавать ритмический рисунок с помощью хлопков, притопов.
3. Формировать самостоятельность в игре на детских музыкальных инструментах.
4. Развивать эмоциональную отзывчивость на песню весёлого характера.
5. Обучать элементарным певческим навыкам, добиваясь естественности и простоты исполнения.
Публикация «Конспект занятия „В гостях у ёлочки“» размещена в разделах
6. Развивать умения: двигаться по кругу друг за другом, выполнять движения в соответствии с текстом песни. Развивать выразительность движений.
7. Развивать чувство ритма.
8. Воспитывать любовь и интерес к музыке, обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.
9. Укреплять здоровье детей с использованием дыхательной гимнастики.
10. Использовать английский язык с целью преемственности работы воспитателей и музыкального руководителя.
11. Цветотерапия.
Вход. Под марш дети заходят в зал и встают в круг.
М. р. Ребята на нашем занятии сегодня очень много гостей. Давайте поприветствуем гостей нашей песенкой.
«Hello»
(в конце звучит колокольчик)
М. р. Ой, кто-то к нам в гости пришёл (вносит мишку Голливуда). Поёт на английском приветствие «Hello».
- Здравствуйте, ребята! Я - Мишка Голливуд! Приехал к вам из Америки. В Америке тоже говорят на Английском языке, как ваш друг Винни Пух. Вас столько много и я хочу с вами со всеми познакомиться.
Воспитатель предлагает ребятам взять музыкальные инструменты, все возвращаются в круг и по очереди простукивают своё имя. В конце простукивает Мишка Голливуд.
Восп. Мишка Голливуд оставайся с нами на музыкальном занятии мы тебя научим петь и танцевать.
М. р. Спасибо, с удовольствием позанимаюсь с вами.
Воспитатель предлагает положить инструменты, дети проходят на стулья.
М. р. Ребята, мне Мишка Голливуд рассказал, что из своей страны Америки он к нам добирался на самолёте. Послушайте песенку «Самолёт». Во время пения дети смотрят на иллюстрацию. Ребята, а давайте с вами споём, как летел самолёт. Поют у-у-у показывая рукой. Молодцы! Самолёт, в котором летел Мишка, прилетел в город Москву, а мы с вами в каком городе живём?
Дети. В Иркутске.
М. р. Правильно! Чтобы доехать до нашего города Иркутска, Мишка сел в поезд вместе с другими зверями. Давайте посмотрим, кто ехал в поезде.
Фланелеграф. Прохлопывание названия зверей: Лев, Ёжик, Крокодил.
М. р. Молодцы! Ребята, а какое время года наступило?
Дети. Зима!
М. р. Правильно! На улице много снега намело. И несколько снежинок залетело к нам в зал. Давайте на них подуем.
Дыхательная гимнастика
М. р. Ребята, а какой скоро праздник наступит?
Дети. Новый год!
М. р. А кто приходит на праздник?
Дети. Дед Мороз!
М. р. А что он приносит?
Дети. Игрушки, ёлку.
М. р. Давайте про Деда Мороза песенку споём.
Песня «Дед Мороз»
Мишка. Как здорово вы пели! Я вижу, что вы уже готовы к празднику ёлки.
М. р. Ребята, давайте покажем Мишке нашу ёлочку. А поедем мы в лес на автомобиле.
Трали - вали, тили - дили! Едем мы в автомобиле. Дети двигаются топающим шагом друг за другом «едут в автомобиле»
Восп. Поглядим, кто спешит в лес на ёлку (показывает игрушку «зайчика») читает:
Солнце зимнее встаёт. Видит: заинька идёт!
- Ты куда это, косой по снежку идёшь босой?
На дворе трещит мороз, отморозишь хвост и нос
- Я мороза не боюсь, я на ёлку тороплюсь! (Т. Волгина)
А давайте посмотрим, кто ещё на ёлку торопится.
Ритмическая игра «Следы»Воспитатель показывает следы на ритмо - схеме.
Дети. (отмечают ритм, приговаривая)
Скачет зайка - скок - поскок.
Скок - поскок, скок - поскок! (прохлопывают в ладоши ритм)
А лисичка - топа - топ!
Топа - топ, топа - топ! (ударяют по коленям)
Ну, а мишка - топотун -
Топ - туп, топ - туп! (стучат ногами)
Восп. А под ёлкой, а под ёлкой Дедушка Мороз стоит.
И зверюшкам и ребятам весело он говорит
М. р. А я Дед Мороз к вам пришёл сегодня
И подарки всем принёс в праздник новогодний.
Восп. Посмотрим, какие подарки приготовил Дедушка Мороз. Да здесь палочки и барабан. Давайте повеселим Деда Мороза и ёлочку.
Оркестр «Марш» Д. Шостаковича
М. р. Молодцы! А теперь уберём инструменты и поводим хоровод вокруг ёлочки.
Хоровод «Ёлочка - ёлка»
М. р. Мне очень понравилось у вас в гостях, но мне пора возвращаться к себе домой в Америку.
Восп. Ребята! Давайте попрощаемся с Мишкой Голливудом и споём нашу песенку «Good-bye». До свидания, Мишка Голливуд! А в группу мы с вами поедем на саночках.
Ну и сани - самокаты! Разукрашены богато
Санный путь у двора Санкам ехать пора.
Дети двигаются на носочках, пара - за парой - один впереди, другой сзади.