МААМ-картинки

Конспект ООД по развитию речи и чтению художественной литературы в первой младшей группе «В магазине игрушек»

Наталья Муштайкина
Конспект ООД по развитию речи и чтению художественной литературы в первой младшей группе «В магазине игрушек»

Ход ООД

Воспитатель. Вы были в магазине? Что вы там видели? Что продают в магазинне?

Как называют человека, который работает в магазине? (Продавец)

Я сегодня буду продавцом, приглашаю вас в свой магазин игрушек.

(Дети рассаживаются на стульчики)

Публикация «Конспект ООД по развитию речи и чтению художественной литературы в первой младшей группе „В магазине игрушек“» размещена в разделах

Посмотрите, как много игрушек. Они вам нравятся? Хотите с ними поиграть? (Да) Но прежде их нужно купить. Игрушки достанутся тому, кто расскажет о них стихотворение. Договорились

Продавец. Уважаемые покупатели! Хочу предложить вам куклу. Ее зовут Таня. Она хочет с вами познакомиться.

(Воспитатель подходит к каждому ребенку, чтоб познакомиться. Дети называют свои имена)

Кто хочет купить куклу Таню? Расскажите стихотворение.

Ребенок. (Читает стихотворение и получает игрушку)

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь

Не утонет в речке мяч

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Продавец. А что это за игрушка (Лошадка)

Какая она? Как кричит Лошадка?

Как цокает лошадка копытами?

(Цокание язычком)

А кто знает стих про лошадку?

Ребенок. (Читает стихотворение и получает игрушку)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей хвостик гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Продавец. А вот и следующая игрушка. Кто это? (заяц)

Какого цвета заяц?

Какая шерсть у зайчика? (Пушистая, красивая)

Кто знает стихотворение про зайчика?

Ребенок. (Читает стихотворение и получает игрушку)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Продавец. И вот еще одна игрушка. Кто это? (Медведь)

Медведь какой? (Большой, сильный, косолапый)

Как рычит медведь?

Как рычит сердитый медведь?

Как рычит добрый медведь?

А какие стихи вы знаете о медведе

Дети читают стихи о медведях, получают игрушки

.

ИТОГ ООД

Воспитатель. Где мы сегодня были? магазине)

Что там продавали? (Игрушки)

Кого купила Лена? Кирилл? Егор? Алина?

Все сегодня купили себе игрушки, которые им понравились. Можете пойти и поиграть с

ними.

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб»Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Познакомить.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

НОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗНОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗ Тема: Чтение и обсуждение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература.

Перспективно-тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство» 1 квартал НОД Чтение художественной литературы Сентябрь Тема недели НОД Программное содержание Литература 2-я неделя Тема: Знакомство с.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи. Часть 4 МАРТ Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Цель. Учить понимать целесообразность использования выразительно – образных средств в произведении.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова Цель. Учить понимать эмоционально – образное содержание сказки,.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 2 НОЯБРЬ Малые фольклорные формы. Составление сказок по пословицам Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ. Малые фольклорные формы: пословицы, загадки, скороговорки. Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи и чтению художественной литературы в первой младшей группе «В магазине игрушек»
Опубликовано: 23 мая 2021 в 17:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД