Лучший педагог года

«В мире любимых сказок». Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей (3 фото)

Валерия Иванова
«В мире любимых сказок». Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей

«В мире любимых сказок». Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей

ема: «В мире любимых сказок»

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература, интерес.

Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках вместе с родителями, выработать умение произносить звуки (ш, ж).

Задачи:

- Совершенствовать умение детей узнавать сказки по литературным фрагментам, иллюстрациям, по музыке.

Публикация «„В мире любимых сказок“, Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей» размещена в разделах

- Развивать воображение, память, внимание; речь детей, произношение ш и ж, инициативу.

Материалы и оборудование: видеопроектор, флешка с презентацией, колонки для музыки, карта (пустая записка, четыре разрезные картинки-пазлы.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, приветствуют гостей и встают в круг взявшись за руки вместе с родителями.

Мы друг другу улыбаемся

Мы за руки возьмемся

Рядом наши лучшие друзья

Улыбаемся мы все друзья!

Замечательно! От ваших улыбок в группе стало светлее.

Воспитатель:

- Ребята перед тем как сесть, повторим с вами артикуляцию шипящих звуков (Ш, Ж).

- Губы выдвинуты вперед и округлены, между зубами небольшая щель, кончик языка и передняя часть спинки языка подняты и образуют щель. Средняя часть спинки языка опущена, задняя часть приподнята. (Все это дети делают вместе с родителями перед карманным зеркалом).

Ребята, вы готовы заниматься? (Да)

Тогда я предлагаю вам сесть на свои места.

Много любимых сказок есть на свете

Мы все очень любим дети

Наши сказки очень интересные

Вы готовы друзья? Начать свой путь! (Да)

А вы, любите сказки? (Да) Замечательно!

Сказка – это радость и тому, кто верит сказке, она с удовольствием отворит все двери.

Очень далеко, за горами, за морями, за дремучими лесами, за тридевять земель, в Тридесятом царстве, в Тридесятом государстве жила-была страна Сказок.

Воспитатель: Хотите отправиться в мир путешествий? Как же нам добраться в мир Сказок? Предложения детей.

Хорошо, молодцы ребята! Мы вас выслушали, но сегодня предлагаю добраться в этот мир по волшебной карте, где указан путь.

(Воспитатель разворачивает карту, а там пустой лист)

Воспитатель: Ой что это! Посмотрите, ребята, какой ужас! вы что-нибудь видите на карте? Здесь что нибудь есть? Ничего не понимаю. Что теперь делать нам?

Вот записка на ней. Сейчас узнаем, что же там написано. Помоему она от кого то!

Это я украла у вас карту, больше вы ее никогда не увидите. Но есть у меня одна книга волшебная, там для вас у меня есть трудные задания. Если вы справитесь с заданиями, то я вам помогу добраться до Страны Сказок!

Воспитатель:

- Ну что, ребята, выполним задания Бабы - Яги, трудно не будет? Справимся? Вы у меня совсем взрослые и умные дети! Тогда, всем вперед!

1 задание: “Разгадаем загадки” (Слайд 2)

•Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом

Кем же были эти

Маленькие дети?

. (7 козлят)(Слайд 3).

•Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда

. (Мальвина) – Слайд 4.

•Как у Бабы Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

. (Веник) – Слайд 5.

•Он разбойник, он злодей,

Свистом он пугал людей

. (Соловей разбойник) – Слайд 6.

•И медвежонок, и волчица-

Все бегут к нему лечиться.

(Айболит) – Слайд 7.

2 задание: «Давайте угадаем название сказки (Слайд 8)

Ребята вам нужно посмотреть внимательно на иллюстрацию и назвать название сказки?

Сказки просят : «Друзья, узнайте нас! С какой мы сказки»

«Баба Яга» (Слайд 9)

«Волк и 7ро козлят» (Слайд 10)

«Маша и Медведь» (Слайд 11)

3 задание: “Угадай” (Слайд 12)

1. Что говорил медвежонок увидя свой стул? Из сказки Маша и медведь!

2. Что пел волк козлятам? И каким голосом?

3. Какую песню пел крокодил Гена?

4. Что должна была сказать Баба Яга чтобы избушка к ней повернулась?

5. Что муха Цокотуха нашла? И Что купила на базаре?

6. И кто ее спас от паука?

7. Какие волшебные слова должен был говорить Буратино, сажая волшебное дерево?

4 задание: «Что напутал художник в сказке (Слайд 13)

- Крокодил Гена и буратино. (Слайд 14)

- Доктор Айболит и дети. (Слайд 15)

- Муха Цокотуха и таракан. (Слайд 16)

Физкультминутка «Бабы Яги» (Слайд 17)

Мы любим бегать с Бабой Ягой (бегают на месте)

Мы любим прыгать с Бабой Ягой (прыгают на месте)

Мы очень любим Бабу Ягу (гладят ее по голове)

Мы не боимся Бабы Яги (показывают и грозят указательный палец)

Мы шагаем вместе с Бабой Ягой (шагают на месте)

Мы провожаем домой Бабу Ягу (провожают до двери).

5 задание: «Соберем сказочных картинок» (Слайд 18)

Здесь дети вместе с родителями собирают сказочку-пазлы. И говорят названия сказки.

Сказочку сложить не просто

Но мы справимся друзья

Ведь нам любые преграды не почем

Мы сильнее и умнее всех!

Молодцы, очень хорошо! Правильно выполнили задание.

А родителям попрошу сесть на свои места.

6 задание: «Кому принадлежат предметы?» (Слайд 19)

Слайд 20 –Самовар ; Слайд 21 – Мухе Цокотухе.

Слайд 22 – Молоко ; Слайд 23 – Козе.

Слайд 24 – веник; Слайд 25 – Бабе-Яге.

7 задание: «Музыкальный конкурс»

Угадайте из какой сказки звучащие песни?

Звучат фрагменты из сказок

Слайд 26 – Песенка трех поросят,

Слайд 27 – Песенка 7 козлят,

Слайд 28 – Песенка буратино,

Слайд 29 – Песенка мальвины.

Молодцы дети вы справились с заданиями!

Слайд 30 – волшебный мир сказок.

Воспитатель: На этом мы закончим. Вам понравилось ребята? Давайте вспомним, в какие игры вы играли, путешествуя по миру сказок, какие выполняли задания? Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)

Ребята, вы у меня просто молодцы! Нам очень понравилось с вами путешествовать! А за ваши старания мир Сказок дарит вам по конфеты.

Спасибо вам и до свидания!

Еще увидимся!

Фото «В мире любимых сказок»
. Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей - фото
Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики как средство коррекции речевых нарушений Слайд 2. Тема: «Развитие мелкой моторики как средство коррекции речевых нарушений» Слайд 3. «Движения руки всегда тесно связано с речью.

Использование Лего Дакта в коррекции речевых нарушений Современное развитие общества и уровень технических средств, способствует разработке и успешному внедрению инновационных технологий в педагогический.

Использование логопедического лэпбука «Забавные шипелки» как средства коррекции речевых нарушений у дошкольниковИспользование логопедического лэпбука «Забавные шипелки» как средства коррекции речевых нарушений у дошкольников Содержание лэпбука «Забавные шипелки»: 1. «Ветерок» Цель: Вырабатывание целенаправленной воздушной струи. Ребенок дует на ленточки, представив.

Совместная работа воспитателей и родителей по здоровьесбережению и профилактике безопасности детей Среди значимых для человека ценностей одно из ведущих мест занимает здоровье. Особенно волнует проблема сохранения здоровья будущего поколения.

КВН с родителями «В мире сказок»КВН с родителями «В мире сказок» Цель: обобщение знаний родителей о сказках. Программные задачи: расширять кругозор родителей. Способствовать активному общению. Повышать.

Мастер-класс для воспитателей «Подвижные игры в профилактике и коррекции речевых нарушений» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 296» г. Перми Мастер-класс для воспитателей «Подвижные.

Проект «Использование универсальных логопедических игр при коррекции речевых нарушений у детей на индивидуальных занятиях»Проект «Использование универсальных логопедических игр при коррекции речевых нарушений у детей на индивидуальных занятиях» Актуальность Одной из актуальных проблем современности становится увеличение детей с нарушениями речи различной этиологии и сложности. Преодоление.

Конспект занятия по профилактике и коррекции нарушений личностного развития детей с ОНР (старшая группа) Тема: «Снежинка» Цели. Развитие дружеских взаимоотношений, наблюдательности, воображения; формирование адекватной самооценки; коррекция.

Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста В последнее время в дошкольном воспитании актуальными стали вопросы оказания специализированной логопедической помощи детям дошкольного.

Развитие дыхания в коррекции речевых нарушений Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия в работе с детьми с речевыми нарушениями. Цель дыхательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В мире любимых сказок». Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 07:25
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД