МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «В мире животных»

Ланцева Оксана Сергеевна
Конспект занятия во второй младшей группе «В мире животных»

Оксана Сергеевна Ланцева

Конспект занятия во второй младшей группе «В мире животных»

Цель:

- способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (кошка, собака, медведь, заяц);

-закрепить название основных частей тела животных : хвост, лапы, голова, уши;

-различать на картинках места обитания.

Материал: игрушки (кошка, собака, медведь, лиса, заяц, ёлочки, деревья, домик.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В мире животных“» размещена в разделах

Возможен вариант - демонстрационные картинки.

Ход занятия.

Дети с воспитателем стоят в кругу.

Воспитатель:

-Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

-Ребята к нам сегодня придут гости, а кто? Попробуем отгадать.

1. Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается (кошка).

Раздаё тся голос кошки: «Мяу-мяу-мяу» (выставляется кошка).

2. С хозяином дружит, дом сторожит, живёт под крылечком, хвост колечком (собака).

Раздаё тся голос собачки: «Ав-ав-ав» (выставляется собачка).

3. Летом ходит без дороги, возле сосен и берёз, а зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос (медведь).

Раздаё тся голос медведя: «Рр-рр-рр» (выставляется медведь).

4. Лесной красавец, ушастый ….(заяц)

Выставляется зайка и воспитатель показывает, как разговаривает этот гость [Т’]; [Т’];[Т’].

После того, как все звери выставлены, начинается рассматривание, выделение и называние отдельных частей (хвост, голова, уши, лапы)

-Посмотрите ребята, у всех животных четыре лапы, хвостик, мордочка, тело покрыто шерстью.

После этого воспитатель ведет рассказ о том, где живут эти звери.

-Кошка живёт в домике, давайте мы её проводим до её домика (кошка помещается в домик).

-Собачка тоже живёт в домике и сторожит его. Давайте мы и собачку отведем в её домик (собачка помещается рядом с домиком).

-Медведь в домике не живет, он живет в лесу. Давайте мы его отведем в лес (медведь помещается среди деревьев и ёлочек).

-Зайчик тоже живет в лесу. Посмотрите, как он сам туда поскакал. Прыг-скок, прыг- скок. (Зайка тоже помещается среди деревьев).

Физ. минутка.

- А теперь предлагаю вам поиграть.

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается,

Вымыл глазки, вымыл носик,

Вымыл ротик, вымыл ухо,

Вытер сухо.

Движения выполняются в соответствии с текстом.

После этого педагог задает вопросы детям:

-Где живет кошечка? (в домике).

-Как она мяукает? (мяу-мяу).

-А кто ещё в домике живёт? (собачка).

-А как она лает? (ав-ав-ав).

-А кто у нас в лесу живёт? Это кто? (медведь).

-А как он рычит? (рр-рр-рр).

-А где зайчик живет? (тоже в лесу).

- А как зайчик разговаривает? [Т’]; [Т’];[Т’].

-А как зайчик прыгает (прыг-скок).

В конце занятия дети играют с игрушками.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Чтение стихотворений о животных» Задачи. • Формировать умение у детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В удивительном мире бумаги и ткани» Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно.

Фотоотчет «В мире животных — как звери готовятся к зиме» в средней группеФотоотчет «В мире животных — как звери готовятся к зиме» в средней группе В нашем дошкольном учреждении прошла тематическая неделя на тему: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» в средней группе. Были.

Планирование на неделю «В мире животных. Как звери готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» Дата 15.10 – 19.10.2018. Задачи : Способствовать формированию первичных.

Проект «В мире животных» в старшей группе Тема проекта «В мире животных» Возрастная группа: старшая Подбор литературы для центра книги Дикие животные В. Берестов «Заячий след» В.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных»Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Конспект занятия «В мире животных»Конспект занятия «В мире животных» Программное содержание: Закрепить знания и представления детей по изученным темам (домашние животные, дикие животные. Расширять представления.

Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»Викторина в средне-старшей группе «В мире животных» Цель: формировать экологическое сознание дошкольников; закреплять знания детей о диких животных; развивать зрительное и слуховое внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В мире животных»
Опубликовано: 5 октября 2022 в 10:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД