Получи документы

«Валентин с Валентиной дружил». Сценарий коммуникативного развлечения (1 фото)

Татьяна Шубенкова
«Валентин с Валентиной дружил». Сценарий коммуникативного развлечения

«Валентин с Валентиной дружил». Сценарий коммуникативного развлечения

«Валентин с Валентиной дружил» сценарий коммуникативного развлечения

Действующие лица: Валентин и Валентина (воспитатели, дети подготовительной группы.

Предварительная работа:- познакомить детей с историей возникновения Праздника святого Валентина;

-изготовление валентинок (для всех друзей).

Публикация «„Валентин с Валентиной дружил“, Сценарий коммуникативного развлечения» размещена в разделах

Дети входят в зал под звучание немецкой народной песни «Ах, мой милый Августин» и садятся на места. В зал входит Валентина и поет на этот же мотив.

Валентина: Где мой милый Валентин,

Валентин, Валентин?

Где мой милый Валентин,

Где же он, где?

Подумать только, сегодня день влюбленных! Все получили в подарок валентинки. А меня еще никто не поздравил. Где же ты, мой Валентин?

В зал входит Валентин с большим красивы сердцем.

Валентин: Валюша! Валентин-проказник

В душе моей устроил праздник:

Бушует и клокочет сердце –

Мне на тебя не наглядеться!

Ты мне, пожалуйста, в ответ

Не говори сегодня «нет»! (И. Мухин)

Тебе я сердце подарю! (Валентин дарит Валентине сердечко)

Валентина: Мой милый друг, благодарю!

И бал устроить я предложу!

Валентин: Ребят сегодня много я позвал,

Давай устроим Валентинов бал!

1.«Валентинки» танец

Валентина: Праздник мы продолжаем,

Хотите с вами поиграем.

Кто Валентин, кто Валентина –

Об этом сейчас узнаем!

2. «Найди свою Валентину» коммуникативная игра.

Дети встают в два круга. Мальчики образую внутренний круг, девочки внешний. Двигаются противоходом по кругу и поют:

Шел Валентин по лесу, по лесу. По лесу,

Искал себе принцессу, принцессу, принцессу! (останавливаются)

Раз, два, три! Валентиной будешь ты (мальчик протягивает девочке руки, кружатся в паре)

Валентина: Станцуй со мной друг милый мой!

3. «Парный танец»

Валентин: В Валентинов день принято дарить открытки, подарки, печенье в форме сердца.

-Я тебя, Валентина, очень люблю,

Сто тысяч сердец я тебе подарю.

4. «Кто больше подарит валентинок» игра

(Валентин и Валентина держат ленту с сердечками, которые прикреплены на ниточках к этой ленте. По сигналу мальчики стараются сорвать валентинки и подарить их девочкам)

Валентина: Какие сердечки-валентинки подарили девочкам наши мальчики.

В благодарность девочки будут угощать мальчиков.

5. «Угости Валентина» игра

Валентина: Валентин и Валентина, знайте, лучшие друзья.

И, поверьте, жить на свете друг без друга им нельзя.

6. «Песня о дружбе» (по выбору)

Валентин: Ну, а если иногда

Нам поссориться придется,

То помирит нас игра

Сердце радостно забьется.

Валентина: Мы научим вас мириться

Вас научим в мире жить

Становитесь, дети, в пары,

Будете всегда дружить.

7. «Мир миром» игра

Валентин: Валентин Валентину любил

Ей букет цветов подарил (дарит цветы)

Есть язык особый у цветов,

Я их растолковать всегда готов!

Валентина: Спасибо, Валентин, за чудесный букет. Расскажи нам, что означают цветы. Вот гвоздика (показывет).

Валентин: Это значит: я очень рад видеть тебя!

Валентина: Нарцисс.

Валентин: Он говорит: я обожаю тебя!

Валентина: А гордая орхидея уверяет…

Валентин: Ты – единственная из миллиона!

Валентина: Так приятно получать такие дивные цветы. Но каждая девочка должна уметь поблагодарить мальчика, дарящего букет.

Валентин: Я думаю, наши девочки справятся с этой задачей.

8. «Букет» игра

Валентина: Теперь же трудное задание:

Проверим мальчиков внимание.

Смогут ли туфельку найти

И Валентине отнести.

9. «Туфелька» игра

Валентин: Красотки, есть дары нарядов всех ценнее,

Но покорять сердца возможно лишь одним –

Изяществом, любезным даром феи.

Ни шагу без него, но хоть на царство с ним.

(Ш. Перро, пер. с франц. Л. Успенского)

Валентина: Изящно танец мы станцуем,

Им закрываем мы наш бал.

Вставайте, дети снова в пары

Всех вальс веселый в круг позвал.

10. «Вальс» (песня «Валентин» М. Картушиной)

Публикации по теме:

Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детейДидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является.

Стимулирование социально-коммуникативного развития через игровую деятельность в рамках ФГОС Согласно ФГОС дошкольного образования Социально-коммуникативное развитие — это процесс, позволяющий ребенку занять свое место в обществе.

Дневник коммуникативного поведения педагога с воспитанниками, родителями, коллегами Будь надеждой для детей! Дари себя детям! Будь осторожен! Не ошибись! Не.

Игровое пособие «Азбука для малышей» как средство коммуникативного развития дошкольниковИгровое пособие «Азбука для малышей» как средство коммуникативного развития дошкольников В рамках реализации ФГОС мы проводили с детьми подготовительной к школе группы большие и маленькие дела - конкурсы, выставки, праздники,.

Интегрированная НОД социально-коммуникативного направления «У белочки день рождения» Интегрированная НОД социально-коммуникативного направления. «У белочки день рождения» Программное содержание: Вовлекать детей.

Кинетический песок как средство социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ Видео "Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К. Г. Юнг Сейчас мы все чаще встречаем детей с речевыми нарушениями. У.

Проект «Сказка как средство социально-коммуникативного развития ребенка» ГБДОУ № 135 Выборгского района г. Санкт-Петербург Проект "Сказка – как средство социально-коммуникативного развития ребенка" 2 младшая.

Сценарий коммуникативного общения в средней группе «Вместе с Карлсоном» Форма проведения: игровая обучающая ситуация. Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, продуктивная. Задачи: 1.

Упражнения и игровые задания коммуникативного характера. Занятие с педагогами ДОУ Тест «Искусство общения» поможет определить в самых общих чертах такой немаловажный личностный фактор, как коммуникативный контроль, или,.

Консультация «Элементы арт-терапии как средство социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ» Современное дошкольное образование развивается в инновационных условиях. Значительно повышаются требования общества к его качеству. Смена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Валентин с Валентиной дружил». Сценарий коммуникативного развлечения
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 18:34
+210Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 120.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД