Папки-передвижки

Конспект занятия «Величина: маленький, побольше, большой»

Люция Киямова
Конспект занятия «Величина: маленький, побольше, большой»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Величина : маленький, побольше, большой»

1. Продолжать закреплять представление о величине : «маленький, «побольше», «большой».

2. Учить использовать слова, обозначающие величину, во фразе.

3. Учить строить дома разной величины из деталей конструктора.

4. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, внимание, память.

Публикация «Конспект занятия „Величина: маленький, побольше, большой“» размещена в разделах

5. Воспитывать навыки организационного поведения, желание ухаживать за домашними животными.

1. Игра «Маленький, побольше, большой»

Рассмотреть игрушки – собаку, козу, корову. Задать детям вопросы:

- Кто маленький?

- Кто побольше?

- Кто большой?

Предложить поставить игрушки в ряд, начиная с маленького, и самостоятельно назвать их величину.

2. Игра «Строим, строим, строим дом»

- Хозяин решил построить дома для собаки, козы и коровы.

- Какой дом постоим для собаки? (Маленький)

- Давайте возьмем маленький кубик, маленький кирпич и маленькую крышу и постоим вот такой дом. (Дети выбирают названные детали и стоят дом)

Так же построить дома для козы и коровы.

Когда все дома построены, показать на дом для собаки и спросить:

- Какой это дом? (Это маленький дом.)

И т. д

3. Упражнение «У кого какой дом?».

- Какой дом у собаки? (У собаки маленький дом.)

- Какой дом у козы? (У козы дом побольше)

- Какой дом у коровы? (У коровы большой дом.)

- Кто живет в маленьком доме? (Собака живет в маленьком доме.)

- Кто живет в доме побольше? (Коза живет в доме побольше)

- Кто живет в большом доме? (Корова живет в большом доме.)

4. Упражнение «Кто к кому пойдет в гости?».

Кошка, свинья и лошадь собрались в гости.

- Кто пойдет в гости к собаке? Почему?

- Кто пойдет в гости к козе? Почему?

- Кто пойдет в гости к корове? Почему?

Публикации по теме:

«Подарок мамочке готов — большой-большой букет цветов». Открытка к 8 Марта. МК«Подарок мамочке готов — большой-большой букет цветов». Открытка к 8 Марта. МК Женский день не за горами, Приближается пора. Самый приятный и любимый подарок для любой мамы - творчество ее ребенка. Нежная и красивая.

Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться»Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться» Семья Екатерины К. изготовила материал к дидактическим играм: «Большой – маленький», «Помоги одеться». Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель.

Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела»Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела» Все эти пословицы говорят об одном и том же, только разными словами. О чем же? О том, что, бывает человек на словах готов гору свернуть,.

Конспект комплексного занятия «Маленький ёжик»Конспект комплексного занятия «Маленький ёжик» Конспект комплексного занятия «Маленький ёжик». Автор: Добрякова Елена Викторовна. Место работы: МБДОУ "Детский сад № 165" Нижний Новгород.

Конспект открытого занятия «У оленя дом большой»Конспект открытого занятия «У оленя дом большой» Цель: -ознакомление детей с малым фольклорным жанром-потешкой "У оленя дом большой". Задачи:  - развивать диалогическую речь: учить участвовать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группыКонспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группы ЦЕЛЬ занятия: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка лесного гномика. Задачи: учить составлять образ из простых частей.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Величина: маленький, побольше, большой»
Опубликовано: 18 июня 2020 в 12:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Величина: маленький, побольше, большой»» (включая файлы) размещена пользователем Люция Киямова (УИ 1098128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД