«Веселое путешествие». Интегрированное музыкальное занятие для детей второй младшей группы

Наталья Воробьева
«Веселое путешествие». Интегрированное музыкальное занятие для детей второй младшей группы

Цель: Развивать у детей общую музыкальность через музыкальную деятельность.

Задачи:

Музыкальные:

• Развивать воображение через слушание произведений противоположных по характеру.

• Развивать у детей навык выразительного исполнения знакомых песен.

• Учить детей определять характер музыкального произведения, средствами музыкальной выразительности.

• Учить выполнять танцевальные движения в соответствии с изменениями слов и музыки;

• Развивать навык ориентировки в пространстве.

Психолого - педагогические:

• Способствовать развитию у детей познавательных процессов, коммуникативных навыков и навыков сотрудничества;

Воспитательные:

• Формировать доброжелательное отношение к окружающим.

• Пробуждать эмоциональную отзывчивость на музыку и происходящее.

• Воспитывать вежливость с партнерами по игре.

Предварительная работа:

• Прослушивание музыкальный произведений разных жанров в течении года.

• Знакомство с танцевальными движениями.

• Разучивание песни "Солнышко весеннее" Я. Жабко и музыкальной игры "Дети и Волк" М. Ю. Картушиной.

Материал и оборудование:

Макеты кораблей со стульчиками где дети будут слушать музыку, декорация леса, жучки, паучки. Музыкальный центр, фонограммы песни, танца, звуков леса, фоновая музыка.

Ход занятия:

Муз рук- (у дверей муз зала) Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие. (01) Дети под музыку «Поезд, Чух -Чух» заезжают в музыкальный зал. Посмотрите как красиво вокруг.

(02)Первая остановка. Путешествие у нас будет длинное и в начале мы с вами пересядем на красивый белые корабли и поплывем по морю. (дети проходят на импровизированный корабль, садятся). Вы готовы? Отправляемся! Море, ребята,как и настроение человека бывает разное. Я предлагаю вам послушать музыку и сказать, какое настроение у моря. Звучат 2 мелодии различные по характеру(03,04, 03) (дети дают свои ответы). Хорошо, ну вот мы и приплыли. Смотрите впереди красивый лес. Давайте пойдем и посмотрим, что там интересного. (05)

(Дети идут в лесок. Там они видят паучков, жучков, бабочек …. просыпающихся и оживающих весной. Говорят о том, что весной просыпается природа…

Муз. рук. – У вас хорошее настроение? А давайте споем песенку о весне и солнышке.

Поют песню «Солнышко весеннее».(06)

- Ребята, на полянке мы с вами видели проснувшихся паучков, жучков, кузнечиков. Сегодня я хочу предложить вам станцевать новый танец «Танец кузнечиков» (вместе разучивают движения).

Исполняют танец «Танец кузнечиков».(07)

(Слышится вой волка (08)Появляется Волк – Кто это ходит и шумит в моем лесу? А это ребята, вы из детского сада? …. Я вижу вы хорошие дети поэтому я не буду вас кушать, лучше я с вами поиграю.

Игра «Дети и Волк».

Волк – Ох, ну и хорошие вы ребята, очень вы мне понравились. Приходите ко мне в гости еще раз, я буду вас ждать. А теперь мне пора, до свидания.

Муз. рук. – Ну вот ребята, подошло к концу наше путешествие. Где сегодня мы с вами побывали? (ответы детей, подведение итогов). (01) Дети садятся на импровизированный поезд и помахав ручками под музык, уезжают в группу.

Публикации по теме:

Интегрированное музыкальное занятие для детей младшей группы, посвященное Дню матери Интегрированное музыкальное занятие для младшей группы на "День Матери" Дети сидят на стульчиках. Муз. Рук. Здравствуйте ребята. Сегодня.

Музыкальное занятие для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Веселое путешествие» Музыкальное занятие для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий. «Веселое путешествие» Цель: формировать у.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
«Веселое путешествие». Интегрированное музыкальное занятие для детей второй младшей группы
Опубликовано: 5 мая 2015 в 12:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 марта. Праздник мимозы на МААМ

Цветочному символу праздника 8 Марта посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка совместными играми и занятиями и создать в доме предпраздничную...

7 марта. День рождения телефона

За время своего существования телефон эволюционировал до неузнаваемости. Современный мобильник никоим образом не похож на громоздкий старинный телефонный аппарат: крутишь ручку, снимаешь трубку и просишь...

Стихотворения для занятий с детьми в возрасте от 5 до 8 на тему «Животный мир севера»
Здравствуйте, уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. В воспитательно-познавательном процессе Вы доводите до детей сведения о видах животных....
Консультация «Пальчиковые игры в саду и дома» (подготовительная группа)
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. Сухомлинский Пальчиковые игры – это веселые упражнения для пальчиков и ручек, инсценировка с их помощью...
Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 Марта для детей средней...
Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 Марта для детей средней группы «Букет мимозы» Уважаемые коллеги и гости моей странички, предлагаю...