Получи документы

Конспект развлечения для детей подготовительной группы «Веселое путешествие в страну Рисовандию»

Александра Смирнова
Конспект развлечения для детей подготовительной группы «Веселое путешествие в страну Рисовандию»

Задачи:

Акцентировать внимание детей на том,

что окружающий мир многоцветен и разнообразен;

Закрепить знания о различных техниках рисования;

Развивать эстетический вкус, творческое мышление;

Сформировать интерес к изобразительному искусству.

Материалы и оборудования: шапочки «цветных карандашей», «кисточек» для сценки, конверт с загадками, медальки для поощрения, для конкурса «Каждому цвету-свое место!» дуги семи цветов радуги в двух экземплярах, 2 мольберта, 2 листа белой бумаги, 2 маркера, по 3 листа белой бумаги с изображением геометрических фигур, по 3 репродукции с изображением пейзажа, натюрморта, портрета; музыка для танцев и конкурсов.

Публикация «Конспект развлечения для детей подготовительной группы „Веселое путешествие в страну Рисовандию“» размещена в разделах

Ход развлечения : Под музыку в зал входят две группы детей. Рассаживаются на стулья.

Воспитатель: - Добрый день, дорогие ребята! Сегодня я предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие, в необыкновенную страну Рисовандию. Слышали о такой? Нет? А, вот посмотрите!

Звучит музыка («Маленькая страна» музыка Игоря Николаева,

слова Ильи Резника, дети в образе кисточек, карандашей, белых листиков бумаги, поочередно выбегают на середину зала.

Воспитатель:- В этой стране живут сказочные волшебники: по улицам разгуливают нарядные девочки – «кисточки», и мальчики – карандаши, бегают непоседы – «краски», гордо вышагивают листы белой бумаги. В этой стране всегда светит солнце, и все вокруг становиться ярким и радостным!

Танец «Солнышко» после танца дети уходят за занавес.

Воспитатель: - Ребята, а знаете ли вы, что жители страны Рисовандии очень любят устраивать различные соревнования для своих гостей, загадывать им загадки, задавать сложные задачки, как вы думаете, мы справимся? Тогда в путь!

Звучит музыка (песня «Дорогою добра» слова Энтина Ю., музыка Минкова М.). Все дети движутся по залу, выполняя определенные движения.

Воспитатель: - Вот, ребята, мы и пришли (музыка утихает, дети садятся на стульчики).

- Ой, а кто же это нас встречает? Да это уже знакомые нам, чудесные волшебницы. (выходят 4 девочки в образе «кисточек»)

1-ая девочка: - Добрый день, дорогие ребята! Мы очень рады видеть вас в нашей стране.

2-ая девочка: - И предлагаем вам, веселые соревнования, в которых будут участвовать две команды!

3-я девочка: - А, названия команд и их девиз, мы сейчас узнаем!

Представление команд: «Веселые кляксы», «Радужные человечки».

4-ая девочка: - А, это (девочка отдает ведущему конверт) ваше первое задание. Желаем удачи!

Воспитатель: - Итак, ребята, первый конкурс «Всезнайка». На сцену приглашаются по 6 участников от команды. Дети поочередно отвечают на вопросы:

1. Снегом он лежит на крыше,

Чертят по нему и пишут,

Он в коровьем молоке

И в сметане, и в муке.

(Белый цвет)

2. Есть в малине. Без сомненья,

Есть в малиновом варенье,

А в банты и провода

Попадает иногда.

(Малиновый цвет)

3. Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести.

(Зелёный цвет)

4. Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке.

(Желтый цвет)

5. Умный Ивашка,

красная рубашка,

Где пройдет-коснется,

там след остается.

(Карандаш)

6. Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

(Кисточка)

7. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю – Разукрасят чисто поле.

Где была пустота,

Там, глядишь, – красота! (Цветные карандаши.)

8. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (Мел.)

Воспитатель: - На этом первый конкурс окончен, прошу «волшебниц» вручить участникам медали за правильные ответы.

Под музыку «Барбарики» появляются мальчики – «карандаши».

1 мальчик: - Эй, детишки, ребятишки, вы наверно шалунишки?

2 мальчик: - Вам прыгать да скакать, не писать, не рисовать!

1 мальчик: - Да у них, терпенья нету, чтобы сделать два портрета!

Воспитатель: - Нет, нет уважаемые волшебники, вы не правы, и мы сейчас с ребятами докажем это!

Следующий конкурс: «Нарисуй портрет». Для конкурса приглашаю по 7 человек от команды. Детям необходимо поочередно нарисовать части лица, чтобы получился портрет. Для конкурса необходимо два мольберта, маркеры, два больших листа бумаги.

По окончании конкурса «волшебницы – помощницы» вместе с мальчиками -«карандашами» вручают участникам медали.

(Надеть детям шапочки)

Воспитатель: - Порой, во время дождя, если прислушаться к его звукам, то кажется, что у всех вещей есть голоса. Что все вещи разговаривают. И даже карандаши. Хотите послушать, о чём они говорят?

Сценка «Разговор цветных карандашей» (исполняют мальчики, на них шапочки карандашей). Звучит песня «В коробке с карандашами» слова В. Приходько музыка Г. Гладкова. (выходят мальчики в шапочках «цветных карандашей»)

Воспитатель: Слышите, это говорит красный карандаш.

Красный: Я – мак, я – огонь, я – пламя!

Оранжевый: Я – морковка, я – апельсин, я – заря.

Жё лтый: Я – пух утёнка, я – пшеница, я – солнце.

Зелё ный: Я – трава, я – сады, я – леса!

Голубой: Я – незабудка, я – лёд, я – небеса!

Синий: Я – колокольчик, я – чернила, я – море!

Фиолетовый: я – слива, я – сирень в цвету, я – сумерки!

Воспитатель: Но, дождь смолкает, и вместе с ним смолкают голоса цветных карандашей. Над рекой, над городом вырос мост. Это встала радуга выше звёзд! И вместе с ней вновь заговорили цветные карандаши.

Красный: Глядите, радуга – это я!

Оранжевый: И я!

Желтый: И я!

Зеленый: И я!

Голубой: И я!

Синий: И я!

Фиолетовый: И я! Радуга – радуга, лента разноцветная!

- Семь цветов у радуги, все цвета заметные!

Ты всегда нарядная, звонкая, как песенка.

Хорошо по радуге, прокатиться весело!

Воспитатель: А, теперь, следующий конкурс «Каждому цвету - свое место!» На сцену приглашаю по 7 человек от команды. Каждая команда свободно бегает под музыку, по сигналу «Краски разбежались»; а по сигналу «На небе появилась радуга» дети должны построиться, имитируя радугу). Оценивается быстрота и правильность.

По окончании конкурса «волшебницы – помощницы» вместе с мальчиками -«карандашами» вручают участникам медали.

Воспитатель: - Ребята, а жители волшебной страны Рисовандии подготовили для нас небольшую выставку картин (показ). А теперь послушайте задание. Надо разделить эти репродукции по видам живописи: портреты, натюрморты, пейзажи (для выполнения этого задания воспитатель приглашает по 3 человека от команды). После прочтенного стихотворения, необходимо выбрать соответствующую репродукцию.

После этого прочесть стихи о своих картинах.

Чтение стихов М. Яснова «О картинах».

Если видишь на картине, нарисована река,

Или ель, и белый иней, или сад и облака,

Или снежная равнина, или поле и шалаш,

Обязательно картина называется (пейзаж)

Если видишь на картине чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине, или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу, или грушу, или торт

Или все предметы сразу,

Знай, что это (натюрморт)

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас,

Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,

Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед.

Обязательно картина называется (портрет)

Воспитатель: - Молодцы, справились и с этим заданием!

По окончании конкурса «волшебницы – помощницы» вместе с мальчиками -«карандашами» вручают участникам медали.

- Ребята, минуточку внимания, к вам обращается волшебник - житель страны Рисовандии!

Мальчик – карандаш: –Эй, девчонки, и мальчишки! Выходите танцевать, свои ноги поразмять!

Под музыку «Я рисую солнце…», дети выполняют общий танец.

Воспитатель: - Отлично размялись! А теперь, ребята, Волшебники Рисовандии предлагают вам конкурс «Дорисуй», где вы будете настоящими художниками. На листах бумаги изображены круг, квадрат, треугольник. К ним за 3 мин необходимо подрисовать что-то так, чтобы получился интересный рисунок. Побеждает тот, у кого рисунок интереснее. Звучит музыка, дети размещаются за столами и хором произносят: «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем рисовать.

Звучит музыка «Дети любят рисовать» Подводим итоги. Размещаем работы детей на стенде.

Волшебники страны Рисовандии :

1. - Молодцы, ребята, справились со всеми нашими заданиями!

2. За вашу смекалку, быстроту, творчество мы вручаем вам приз! (большой карандаш, в котором находятся сладости).

3. Вот и пришла пора прощаться. Но, мы не грустим, и обязательно с вами еще увидимся, поиграем и порисуем, до встречи в нашей волшебной стране.

Воспитатель:

Цветы, машины, пляски, сказки -

Все нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле!

На этом наше путешествие законченно и мы возвращаемся обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ИЗО (нетрадиционная техника) «Путешествие в страну Рисовандию» для детей подготовительной группы Муниципальное образовательное учреждение – средняя образовательная школа№3 г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой структурное.

Конспект развлечения по ПДД для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Конспект развлечения по ПДД для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Цели: • пополнить знания.

Квест-игра для детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Квест-игра для детей подготовительной группы: «Путешествие в сказочную страну». Автор: Рахматуллина Гульсина Валиулловна Цель: всестороннее.

Презентация «План-конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Веселое путешествие» Цель: Формирование познавательных способностей посредством ознакомления с сенсорными эталонами. Задачи: • формировать представления о.

Сценарий досуга «Путешествие в страну Профессионалию» для детей подготовительной группы Задачи: расширять знания детей о мире профессий и профессиональных качествах, углублять знания о работе определенной профессии, обогащать.

Сценарий развлечения (для детей средней группы) Путешествие в страну «Здоровей-ка». СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ (для детей средней группы) Путешествие в страну "Здоровей-ка" Цель: Формирование у дошкольников представлений о здоровом.

Конспект занятия для детей старшей группы «Веселое путешествие в Страну доброты» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

«Веселое путешествие». Сюрпризная прогулка для детей средней группы ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ сюрпризная прогулка для детей средней группы Цель: Дать учащимся положитељный эмоциональный заряд. Продолжать воспитывать.

Выпускной утренник «Путешествие в страну Детства» для детей подготовительной к школе группы Ребенок 1 Прощай, наш милый детский сад, Нам расставаться вскоре. Ведь всем по семь, и скоро мы Учиться будем в школе. Ребенок 2 До свиданья,.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Добра» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка» Непосредственно- организованная деятельность для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей подготовительной группы «Веселое путешествие в страну Рисовандию»
Опубликовано: 10 января 2018 в 20:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД