Светлана Гребешкова
Игровое развлечение «Веселые малыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид досуга: Игровое развлечение.
Возраст детей: 3-4 года
Возрастная группа: Младшая группа
Цель: В процессе игр создать благоприятные условия для развития и совершенствования моторики детей, формировать нравственные качества, а также привычку и навык жизни в детском коллективе.
Педагогические задачи:
Образовательные задачи: упражнять ребенка в различных действиях; вырабатывать элементарные умения ориентироваться в пространстве, согласовывать свои движения с движениями других детей; развивать речь детей, обогащать словарный запас;
Публикация «Игровое развлечение „Веселые малыши“» размещена в разделах
Воспитательные задачи: создать условия для общих радостных переживаний, общей активной деятельности; приучать детей играть дружно, уступать и помогать друг другу; воспитывать у детей организованность, внимание, умение управлять своими движениями, волевые усилия;
Оздоровительные задачи: способствовать усилению деятельности косно - мышечной, сердечно - сосудистой и дыхательной систем; увеличить двигательную активность детей.
Оборудование. Фонограмма "Танец маленьких утят", подборка веселой музыки, колокольчик, лента с погремушками, мыльные пузыри, пластмассовый таз с водой, глицерин, обруч.
Литература.
-Е. А. Тимофеева "Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста"
-С. Я. Маршак "Мой веселый звонкий мяч"
Методические рекомендации. Чтобы создать веселое настроение, площадку украсить разноцветными шарами, флажками и погремушками. Воспитатель должен быть активным участником игр. Он показывает детям, как надо выполнять те или иные задания, направлять весь ход игры, эмоционально настраивает детей, помогает им в выполнении разных движений. Малышей необходимо предварительно ознакомить с теми предметами и движениями, которые будут использованы в играх. Объяснять игру маленьким детям надо эмоционально, выразительно. Важно следить за тем, чтобы дети не переутомлялись, не слишком возбуждались. Сильное покраснение лица или излишняя бледность, выделение пота, учащенное дыхание, рассеянное внимание свидетельствуют о том, что игру надо приостановить, чтобы дети смогли отдохнуть.
Конечный результат. Посредством активной двигательной деятельности детей на свежем воздухе, увеличится поступление кислорода в кровь, что будет способствовать улучшению аппетита, укреплению нервной системы, повысится сопротивляемость организма к различным заболеваниям. Коллективные игры помогут детям преодолеть робость и застенчивость. Этот досуг поможет осуществить поставленные задачи, достигнуть цель.
Ход физкультурного досуга:
Ведущая. Сколько детей собралось на площадке! Посмотрите, как красиво кругом! Ребята, а вы бегать, прыгать, играть и веселиться умеете? Молодцы! Сейчас мы устроим праздник для веселых малышей! Покажите, как вы в ладошки хлопаете (дети показывают, а как ножками топаете (топают). Замечательно у вас получается. Ну что, ребята, позовем к себе гостей, чтобы было веселей? (Ведущая звонит в колокольчик, под музыку появляется клоун Боря).
Клоун. Здравствуйте, ребятишки: девченки и мальчишки! Забавный клоун Боря, К вам спешил на праздник я, Веселитесь же, друзья!
Ведущая. Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Нам играть и петь не лень,
Мы плясали б целый день!
Дети, давайте покажем Боре, как мы танцуем. (Дети под музыку исполняют "Танец маленьких утят")
Клоун. А теперь чтоб не скучать,
Предлагаю поиграть. Согласны?
(Да)
Ведущая. Ровным кругом друг за другом,
Будем весело шагать,
Все, что Боря нам покажет,
То и будем выполнять.
(Боря показывает "Часы", наклоны вправо/влево)
Клоун. Тик-так, тик-так,
Все часы идут вот так:
Тик-так, тик-так,
Мы ведь тоже можем так
Тик-так, тик-так
Клоун. Зашагали наши ножки топ-топ-топ,
Прямо, прямо по дорожки топ-топ-топ,
И захлопали ладошки хлоп-хлоп-хлоп,
У Егорки и Антошки хлоп-хлоп-хлоп.
Вот как мы умеем, ну-ка веселее,
Топ-топ-топ, хлоп-хлоп-хлоп.
Молодцы, детишки. А сейчас посмотрим, умеете ли вы прыгать.
Клоун. Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!
(Дети прыгают на месте, стараясь подпрыгнуть, как можно выше).
Ведущая. Ребята, давайте покажем Боре, как мы бегаем.
(Дети играют в игру "Добеги до погремушки").
Ведущая. Раз, два, три - беги!
Клоун. Ой, какие вы быстрые, ловкие. Ребята, а я приготовил для вас сюрприз. Недавно я научился делать большие мыльные пузыри. Хотите, покажу? (Да). (Клоун берет таз с водой, глицерин и обруч, в воду добавляет глицерин, опускает обруч, затем поднимает его вверх).
Клоун. А вы умеете? (Клоун приглашает желающих пускать мыльные пузыри. Под веселую музыку дети пускают мыльные пузыри).
Клоун. А теперь, мои друзья,
Покатать хочу вас я.
(Дети выстраиваются паровозиком и вместе с Борей поют песню "Мы едем, едем, едем. ")
Клоун. Вот и наша остановка, приехали! Ребята, мне очень понравилось с вами играть, а вам? (Да)
Клоун. Но, увы, пришла пора расставаться, детвора. Спасибо за праздник. До свидания.
Ведущая. И тебе спасибо, Боря. Приходи еще к нам в детский сад, мы будем очень рады!