Лучший педагог года

Конспект НОД в младшей группе «Весеннее приключение с солнышком»

Юлия Тросянова
Конспект НОД в младшей группе «Весеннее приключение с солнышком»

Конспект НОД в младшей группе

на тему: «Весеннее приключение с солнышком»

Цель: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать формировать умения у детей различать предметы по цвету; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый); обследовать форму геометрических фигур, используя зрение и осязание;

2. Закреплять представление о круге, способствовать развитию различных видов работ детей в ходе образовательной деятельности;

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Весеннее приключение с солнышком“» размещена в разделах

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику рук, тактильность, воображение;

2. Развивать речь, внимание, логическое мышление, память; вызвать желание отвечать на вопросы;

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

2. Воспитывать дружеское взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам;

3. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь;

4. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Методы и приемы:

Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово).

Наглядные: (показ способов действия и построение образов).

Практические: (показ упражнения, поручения, физкультминутка).

Стимулирующие: (похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха).

Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации, внезапное появление объектов).

Ход:

Дети заходят под музыку в группу.

Воспитатель:

Ребята посмотрите, как много гостей собралось в нашей группе! Давайте с ними поздороваемся, а теперь показали мне свои красивые глаза и давайте поздороваемся друг с другом.

«Доброе утро! улыбнись скорее и сегодня весь день будет веселее,мы погладим лобик, носик и щечки, станем мы красивые как в саду цветочки!» (Дети, выполняют движения)

Ребята, я очень люблю путешествовать,а вы? Хотите отправиться со мной за весенними приключениями (Да) Там будет много препятствий, мы справимся (Да) Ну что, тогда закрываем глаза и говорим волшебные слова: раз-два, три к приключениям -иди (звучит волшебная мелодия)

Вот мы свами и очутились в необычном месте. Ребята посмотрите, кто нас встречает? (Солнышко) А солнце какой формы? (круглой) А какого цвета? (желтого) А вы слышите что солнышко говорит? (нет) А я слышу! Оно говорит, что нужно выполнить первое задание!

Посмотрите сколько шаров на полу? (много) А в коробке? (ни одного)

Ребята, сколько шаров осталось в обруче? (ни одного)

А сколько стало в коробках? (много)

Посмотрите, мы правильно разложили (Да)

Какого цвета коробка? А какого цвета в ней лежат шары? (желтый, как солнце; зеленый, как трава; синий, как море; красный,как помидор)

Хорошо справились, ну что смотрите, солнышко нас дальше зовет. (Звук ручья)

Ой, ребята, а что это у нас на пути (Речка)

Как же нам пройти на другой берег? (По мостику)

А вот посмотрите здесь два мостика,какого цвета?

Ребята, а как вы думаете по какому мостику можно перейти? (по красному)

А почему по красному? (потому что он длинный, а синий короткий)

А как можно проверить, что один длинный, а другой короткий (наложить)

Идем аккуратно, не толкаемся, чтобы не упасть в речку.

А что же мы там найдем? (звучит волшебная мелодия)

Ребята солнышко нас на полянку привело, что же растет на этой полянке? (кусты, цветы) Ребята,что появилось на кустах? (листочки) А какое же время года? (Весна)

А какие признаки весны вы знаете? (капель, появление травы, распускание листочков)

Ребята, а кто это там за кустиком сидит? (козленок)

А ты что козленок здесь делаешь? (Он потерялся)

А где ты живешь? (у бабушки)

Ребята, а козленок это какое животное дикое или домашнее (домашнее)

А почему вы решили, что он домашнее животное? (за ним ухаживает человек)

А каких вы знаете еще домашних животных (кошка, собака и т. д.)

Давайте с козликом поиграем, чтобы ему было веселее и возьмем его с собой.

Физминутка -песенка «Прыгал козлик через лес»

Ну вот уже улыбается,идем с нами, а солнышко нам путь указывает.

Ой ребята, а это что? Домик (Звучит звук петуха) А кто так кричит? (петушок)

Давайте послушаем, что он нам скажет:

«Живу во дворе, пою на заре, на голове гребешок, я голосистый петушок» (появляется петушок) Ребята, а какого цвета у него гребешок на голове? (красного)

А мы про тебя стихотворение знаем, давайте все вместе расскажем :

«Петя, петя петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шёлкова бородушка, что ты рано встаешь, детям спать не даешь?» Петушок, а что же ты такой грустный?

Петушок: «Ребята, беда в курятник забралась лиса и всем курочкам хвостики пощипывала, выручайте приделайте курочкам хвостики».

Воспитатель: Ну что ребята, давайте поможем курочкам. (дети прикрепляют прищепки на хвостик,по цветам) Какого цвета курочка?

А теперь надо покормить курочек. Они очень любят горох, но у нас здесь в тарелочках все перепуталось. Давайте выберем из гороха всю фасоль, чтобы курочки были сытые (звучит мелодия).У всех получилось? Все курочки теперь будут сыты.

Козленок,посмотри, а куда нас солнышко привело? (К домику бабушки, где живет козлик) (Звучит мелодия появляется бабушка)

Бабушка: Здравствуйте ребята, спасибо,что нашли моего козлика. Что помогли моим курочкам. А кто же вам помог найти дорогу к моему домику?

Воспитатель: А мы тебе не скажем,а покажем. Ребята кто, всю дорогу указывал нам путь? Давайте пройдем к столам и нарисуем в тарелочках ответ на бабушкин вопрос. (Дети рисуют на манке солнце) (Звучит мелодия)

Бабушка, ты поняла кто помогал (солнышко)

Бабушка:

Солнце, солнышко, сияй,

Наших деток согревай

Чтобы детки не болели,

Хорошели, здоровели.

Чтобы счастливы все были,

В добром мире люди жили!

Ребята,за то что вы вернули мне моего любимого козлика, я хочу вас отблагодарить. (Бабушка выносит баранки в корзине). Посмотрите, какие круглые,как солнышко.

Воспитатель: Ребята, вот наше путешествие подошло к концу, давайте попрощаемся с бабушкой, ей нужно пирожков напечь для внуков. Давайте скажем спасибо солнышку за наше весеннее приключение. А нам нужно возвращаться в группу. Закрываем глаза,а я говорю волшебные слова. Раз-два, три, четыре пять детей в группу возвращаю опять. (Звучит мелодия)

Ребята, ну вот мы и в группе.

А что мы сегодня делали?

А кого на пути встретили?

А кому помогли?

Вы молодцы! Вы у меня самые лучшие дети. А сейчас мы помоем руки и будем есть бабушкины сушки с соком.

Публикации по теме:

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для детей средней группы «Весеннее приключение львенка»Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для детей средней группы «Весеннее приключение львенка» Сценарий предполагает предварительную работу по ознакомлению детей с героем мультипликационного фильма "Львенок и Черепаха". Дети вбегают.

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для младших групп «Весеннее приключение Мышонка» Участники: Мышонок, Солнышко, ведущая - взрослые. Мишки, цыплята, подгруппа других обитателей леса -дети младших групп. Предварительная.

Развлечение для средней группы «Весеннее приключение»Развлечение для средней группы «Весеннее приключение» «Встречаем Весну» для детей средней группы. Ход праздника. 1 Выход детей «К нам пришла весна» Танец Ведущий. Заиграли ветры, зашумели клены,.

Утренник к 8 Марта для детей подготовительной группы «Весеннее приключение в королевстве Динь-дон» «ВЕСЕННЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ В КОРОЛЕВСТВЕ ДИНЬ - ДОН» утренник для детей подготовительной группы Автор-составитель: музыкальный руководитель Пекло.

Фотоотчет о празднике в подготовительной группе «Весеннее приключение в королевстве Динь-Дон», посвященном Дню 8 МартаФотоотчет о празднике в подготовительной группе «Весеннее приключение в королевстве Динь-Дон», посвященном Дню 8 Марта Фотоотчет праздника, посвященного Дню 8 Марта "Весеннее приключение в королевстве Динь-Дон" в подготовительной группе 8 Марта - день торжественный,.

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект НОД в ОО «Познание» в первой младшей группе «Вместе с солнышком гуляю» Тема: "Вместе с солнышком гуляю " Интеграция образовательных областей: "Познание ", "Коммуникация ", "Музыка ". Цель: Дать детям элементарные.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект занятия «Весеннее приключение» в старшей логопедической группе Конспект НОД по образовательным областям «Речевое развитие» Составила: учитель-логопед Емельянова С. Б Возрастная группа: старшая логопедическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Весеннее приключение с солнышком»
Опубликовано: 3 июня 2021 в 08:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД