Екатерина Лисина
«Весенняя прогулка» (младший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Деятельность детей на прогулке
1. Поддерживать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день.
Смотрит солнышко в окошко
Смотрит в нашу комнатку
Мы захлопаем в ладошки,
очень рады солнышку. (А. Барто)
Предложить детям посмотреть на весеннее небо отметить какое оно чистое, голубое.
В дверь в окно стучать не будет,
А взойдет и всех разбудит. (солнце)
Охарактеризовать погоду (теплая. солнечная)обратить внимание детей на одежду людей (на них надеты легкие куртки, на ногах ботинки). Спросить детей, почему люди так одеты.
Публикация «„Весенняя прогулка“ (младший возраст)» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
2. Обратить внимание детей на красоту весенней листвы. предложить им потрогать белый ствол березы и ее листву. Обратить внимание что деревья высокие для того чтобы его рассмотреть нам надо поднять головы. Понаблюдать как на солнце блестят молодые листочки, послушать как они шумят пи легком дуновении ветерка.
3. Предложить детям подвижную игру "Зайцы и волк". Рассмотреть первых проснувшихся насекомых (муравьев). Провести дидактическую игру "Чего не стало", "Чудесный мешочек".
4. Обратить внимание детей на траву, спросить что необходимо сделать для того чтобы ее хорошо рассмотреть (необходимо низко опустить голову, а что нужно сделать для того чтобы рассмотреть дерево целиком (высоко поднять голову). Порадоваться травам, цветам - одуванчикам. Воспитывать у детей бережное отношение к растениям (не рвать и не топтать).
5. Посмотреть как работают дети старшей группы в цветниках (сажают семена цветов и рассаду цветущих).
6. Игры детей с песком. Обратить внимание на то что сухой песок рассыпается, а если его полить то он становиться влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.