Папки-передвижки

«Весёлое путешествие» средняя группа

Лариса Антипина
«Весёлое путешествие» средняя группа

Программное содержание:

Приобщать детей к творчеству; использовать музыкально-двигательные движения в различных игровых ситуациях; упражнять в ходьбе и беге колонной. Различными педагогическими средствами способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от двигательных заданий и воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование:

Дуги (для тоннеля); мягкие игрушки (мишка, лошадка, мышка и кошка); канат.

Публикация «„Весёлое путешествие“ средняя группа» размещена в разделах

Ход развлечения:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в веселое путешествие и будем знакомиться с разными зверятами. Становитесь друг за дружкой, в гости к зверятам мы поедем на поезде.

(пока дети «едут на поезде», поют песню)

Песня: «Поезд»

1. Мы в вагончиках сидим, мы сидим, мы сидим

И в окошечко глядим, весело глядим.

2. Едет, едет паровоз, чух-чух-чух, чух-чух-чух

Ребятишек он повез, чух-чух-чух-чух-чух.

3. А колесики стучат, так-так-так, так-так-так

Будто с нами говорят, так-так-так-так-так.

4. Громко подаем гудок, ду-ду-ду, ду-ду-ду

Подъезжает паровоз, ду-ду-ду-ду-ду.

Воспитатель: Первая станция «В гостях у лошадки». Выходите ребята, поиграем с лошадкой. Лошади – большие помощники человека, давайте сейчас превратимся в лошадок и поиграем.

Проводится игра «Ты скачи, скачи лошадка»

Ты скачи, скачи лошадка,

Скок, скок, скок, скок!

По дорожке ровной, гладкой

Скок, скок, скок, скок.

( дети повторяют движения за воспитателем: цокая язычком и двигаясь прямым галопом по кругу)

Воспитатель: Давайте попрощаемся с лошадкой и поедем дальше!

А ехать сейчас мы будем через туннель.

(дети проползают под дугами или в «туннели»)

Воспитатель: Станция «Кошачья». Выходите ребята! А вот нас уже и сам котик встречает. Кошки – домашние животные, в доме ловят мышей и крыс. Проводится игра «Кошка»

Есть у кошки глазки (показывают глазки)

Есть у кошки ушки (показывают ушки)

Есть у кошки лапки, мягкие подушки (сжимают и разжимают пальцы рук)

Кошка, кошка, не сердись (грозят пальчиком)

Не царапай деток, брысь! (хлопок)

Воспитатель: Ой, разбежались мои котятки. (сели на корточки)

Ищет деток кошка-мама, где котятки? Мяу-мяу!

(приподымаются)

Мойте ушки, мойте нос, щеки, лапки, длинный хвост

(дети выполняют движения, не находят хвоста)

Где же хвостик ваш котятки? Да ведь это же ребятки!

Воспитатель: Ребята, а кого ловят кошки? (ответ детей). Правильно, мышек, а разве мышки могут жить с кошкой вместе? (ответ детей). Правильно, не могут. Давайте отправимся в гости к мышкам, но для этого нам надо переплыть на другой берег реки. Садитесь на корабль (дети с воспитателем имитируют корабль, звучит музыкальное сопровождение)

Воспитатель: А вот и берег, где живут маленькие мышки, они живут везде, делают норки, и в поле и в доме. А больше всего на свете они любят сыр, зерна и сухарики. Давайте поиграем в игру «Кошки и мышки»

Я буду кошка, а вы будете маленькие мышки и домик ваш будет здесь (кладет канат и садится недалеко от детей)

Проводится игра «Кошки мышки» :

Вышли мышки погулять

Хлебных крошек поискать

Тише мыши, не шумите

Кошку нашу не будите

Кошка мурка. Вдруг проснулась

И тихонько потянулась… МЯУ! (дети убегают за канат)

Воспитатель: Ребята нас в гости еще медведь ждет, только на чем же мы поедем в лес? Придумала, на сороконожке. Вставайте все за мной, кладем руки на плечи друг другу и вперед, поехали…

Проводится игра «Сороконожка»

Шла сороконожка, по лесной дорожке

Вдруг закапал дождик, кап.

Ой, промокнут сорок лап

Насморк нам не нужен, обойдем мы лужи

Каждой лапкой потрясем, грязи в лес не принесем

И потопаем потом, ой, какой от лапок гром.

Воспитатель: А вот и Мишкин дом. Медведь живет в берлоге, любит мед, ягоды и шишки, ребята, посмотрите, мишка еще спит, давайте его разбудим, с вами поиграем.

Эй, ты мишка-лежебока (грозят мишке пальчиком)

Спал ты долго и глубоко (кладут ручки под щечку)

Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (хлопают в ладоши)

Не дадим мы мишке спать

Будем ножками стучать (топают)

Ничего не получается, мишка наш не просыпается

А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать

(воспитатель берет в руки медведя и ведет диалог)

Кто здесь мишке спать мешает?

Кто здесь весело играет? Р-р-р…

Мишка, мишка, не сердись, лучше с нами подружись.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)

У кого мы были в гостях? (ответы детей)

Чем животных угостим? Что кому подарим?

Где гостинцы разместим? Догадайтесь сами.

Кому дадим мы яблочко? (лошадь)

Кто любит молоко? (кошка)

Кто любит сыр, зерна? (Мышка)

А кто же любит мед? (медведь)

Воспитатель: Всех зверей мы угостили, на этом путешествие наше подошло к концу, до свидания.

Публикации по теме:

«Весёлое путешествие за ягодами». Тема: Весёлое путешествие за ягодами. Цели: Знакомство с новым рассказом Я. М. Тайца «За ягодами». Развивать умение высказывать своё.

Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» (средняя группа) Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Программное.

Конспект НОД «Волшебное путешествие» (средняя группа) Программные задачи: Учить детей осознанно выполнять правила. Помочь каждому ребенку выразить индивидуальность, ощутить ценность своей личности.

Конспект ООД «Путешествие в сказку» (средняя группа) Конспект интегрированной ООД в средней группе с использованием ИКТ Тема: «Путешествие в сказку» Составитель: Котова О. А Цель: Создание.

Модель НОД «Путешествие в осенний лес» (средняя группа) Цель: знакомство с синицей, её повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Задачи: Уточнить представления детей об изменении.

НОД по математике «Путешествие с Колобком» (средняя группа) Тема НОД: «Путешествие с колобком». Программное содержание: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление.

НОД «Путешествие вокруг солнца» (средняя группа) Программное содержание: Углубить знания детей о природных изменениях в осеннее время года; Развивать любознательность, связную речь; Воспитывать.

Проект «Весёлое лето» средняя группа Продолжительность: долгосрочный Срок реализации: 1 июня- 31 августа Участники: дети средней группы, воспитатели, родители Направления.

Экологическое развлечение «Путешествие в осенний лес» (средняя группа) Экологическое развлечение «Путешествие в осенний лес» Средняя группа Воспитатель: Литвинова Наталья Александровна Задачи: расширять знания.

Экологическое занятие-игра «Путешествие в лес» (средняя группа)Экологическое занятие-игра «Путешествие в лес» (средняя группа) Цель: Развивать у детей стремление обнаруживать связи между изменениями в жизни растительного и животного мира и состоянием погоды. Закрепить.

Автор публикации:
«Весёлое путешествие» средняя группа
Опубликовано: 15 января 2017 в 16:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД