Программа мероприятия со средней группой «Весёлый дождик»

Наталия Краснова
Программа мероприятия со средней группой «Весёлый дождик»

МБОУ «Бахтигильдинская ООШ»

Программа мероприятия

Программа мероприятия

со средней группой

"Весёлый дождик"

Воспитатель: Краснова Н. Н.

Цель. Упражнять в ходьбе и беге на носочках, в ходьбе по ограниченной поверхности, в прокатывании мяча двумя руками.

Материал и оборудование. Изображение тучи, зонт, мяч - на каждого ребёнка, лейка с ведром, каучуковые шарики. Аудиозаписи: «Шум дождя», ритмичная музыка.

Предварительная работа. Наблюдение за дождём.

Звучит аудиозапись «Шум дождя», дети входят в зал, в центре которого стоит лейка с ведром. Над ним висит изображение тучи.

Воспитатель.

Туча, туча,

Дождь не прячь.

Лейся, дождик,

Дам калач.

Дети, посмотрите: из тучи льётся дождь. Быстро бегут капли! Вы такие же ловкие и быстрые, как капли.

Звучит аудиозапись ритмичной музыки. Дети выполняют движения по показу.

Воспитатель. Поймайте капли дождя. (Идут на носочках, руки в стороны.)

Покажите, как капли падают из тучи. (Бегут на носочках.)

Упали капли на землю. (Произносят «кап-кап» и приседают.)

Запрыгали капельки по земле. (Воспитатель бросает мячики. Дети наблюдают за ними и затем собирают шарики.)

Пошёл сильный дождь. (Прыгают на двух ногах.)

Дождь стихает. (Идут медленно.)

Затем дети выполняют комплекс упражнений «Дождик».

И. п.: основная стойка.

Руки вверх.

Руки опустить через стороны, встряхнуть кистями, произнести «кап-кап»

Повторить 4-5 раз.

«Спрячемся от дождя».

И. п.: ноги врозь, руки над головой, пальцы соединены в замок.

Поворот корпуса вправо.

Поворот корпуса влево. Повторить 4-5 раз.

«Поиграем с дождём».

И. п.: основная стойка.

1. Сделать глубокий вдох, на выдохе присесть, похлопать ладонями по полу со словами «буль-буль-буль».

2. Вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.

«Дождик капает».

1. Прыжки на месте со словами «кап-кап».

2. Ходьба на месте (15-20 сек.) с выполнением дыхательных упражнений.

Звучит аудиозапись «Шум дождя». Дети движениями и звуками изображают дождь: стучат кулаком о кулак и произносят «бум-бум» (дождь стучит по крыше); со словами «кап-кап» прыгают, постепенно убыстряя темп; приседают (падающие капли); бегут друг за другом (ручеёк).

Воспитатель.

-Наши мячи, как капли, катятся в разные стороны. Дети берут мячи и прокатывают их, отталкивая двумя руками.

Подвижная игра «Дождь».

Звучит аудиозапись ритмичной музыки. Дети произвольно бегают по залу. Воспитатель со словами «Дождь идёт раскрывает зонт. Дети подбегают к нему и прячутся под зонтом.

Воспитатель.

Вот и закончился дождь. Вы дружно играли, правильно выполняли все движения. Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Игровая программа по ПДД «Весёлый светофор»Фотоотчёт «Игровая программа по ПДД «Весёлый светофор» Игровая программа по ПДД "Весёлый светофор"Обучение правилам дорожного движения в дошкольном учреждении – это жизненная необходимость, поэтому.

Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Конспект Художественно — эстетическое развитие дошкольника через интеграции различных видов деятельности в 1 младшей группе: Тема: Нетрадиционная.

Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап»Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Мария Соболева Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап».

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Программа мероприятия со средней группой «Весёлый дождик»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 22:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Тайна экспертного чемодана раскрыта!»
Без этих специалистов не обходится ни один осмотр места происшествия. Речь идет о сотрудниках экспертно-криминалистического отделения МО МВД России...
Проект с детьми средней группы «Птицы-наши друзья»
Воспитатели группы: Денисова Л. Н, Дайлиденак Н. Е Проект на тему " Птицы- наши друзья". Актуальность. Общение детей с природой -актуальный вопрос...
Консультация на тему «Особенности организации театрального центра в разных возрастных...
Центр театрализации — это часть развивающей среды в оснащении группы, призванная сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они смогли бы...
НОД в старшей группе «Комнатные растения — спутники нашей жизни»
НОД в старшей группе ОО Познание — Мир природы Комнатные растения — спутники нашей жизни Цель: Расширять и систематизировать знания о комнатных растениях....
Математическая викторина «Умники и Умницы» в старшей группе
Программное содержание: закрепить навыки счета в пределах 10; закрепить названия геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ;...