МААМ-картинки

Программа мероприятия со средней группой «Весёлый дождик»

Наталия Краснова
Программа мероприятия со средней группой «Весёлый дождик»

МБОУ «Бахтигильдинская ООШ»

Программа мероприятия

Программа мероприятия

со средней группой

"Весёлый дождик"

Воспитатель: Краснова Н. Н.

Цель. Упражнять в ходьбе и беге на носочках, в ходьбе по ограниченной поверхности, в прокатывании мяча двумя руками.

Материал и оборудование. Изображение тучи, зонт, мяч - на каждого ребёнка, лейка с ведром, каучуковые шарики. Аудиозаписи: «Шум дождя», ритмичная музыка.

Публикация «Программа мероприятия со средней группой „Весёлый дождик“» размещена в разделах

Предварительная работа. Наблюдение за дождём.

Звучит аудиозапись «Шум дождя», дети входят в зал, в центре которого стоит лейка с ведром. Над ним висит изображение тучи.

Воспитатель.

Туча, туча,

Дождь не прячь.

Лейся, дождик,

Дам калач.

Дети, посмотрите: из тучи льётся дождь. Быстро бегут капли! Вы такие же ловкие и быстрые, как капли.

Звучит аудиозапись ритмичной музыки. Дети выполняют движения по показу.

Воспитатель. Поймайте капли дождя. (Идут на носочках, руки в стороны.)

Покажите, как капли падают из тучи. (Бегут на носочках.)

Упали капли на землю. (Произносят «кап-кап» и приседают.)

Запрыгали капельки по земле. (Воспитатель бросает мячики. Дети наблюдают за ними и затем собирают шарики.)

Пошёл сильный дождь. (Прыгают на двух ногах.)

Дождь стихает. (Идут медленно.)

Затем дети выполняют комплекс упражнений «Дождик».

И. п. : основная стойка.

Руки вверх.

Руки опустить через стороны, встряхнуть кистями, произнести «кап-кап»

Повторить 4-5 раз.

«Спрячемся от дождя».

И. п. : ноги врозь, руки над головой, пальцы соединены в замок.

Поворот корпуса вправо.

Поворот корпуса влево. Повторить 4-5 раз.

«Поиграем с дождём».

И. п. : основная стойка.

1. Сделать глубокий вдох, на выдохе присесть, похлопать ладонями по полу со словами «буль-буль-буль».

2. Вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.

«Дождик капает».

1. Прыжки на месте со словами «кап-кап».

2. Ходьба на месте (15-20 сек.) с выполнением дыхательных упражнений.

Звучит аудиозапись «Шум дождя». Дети движениями и звуками изображают дождь : стучат кулаком о кулак и произносят «бум-бум» (дождь стучит по крыше); со словами «кап-кап» прыгают, постепенно убыстряя темп; приседают (падающие капли); бегут друг за другом (ручеёк).

Воспитатель.

-Наши мячи, как капли, катятся в разные стороны. Дети берут мячи и прокатывают их, отталкивая двумя руками.

Подвижная игра «Дождь».

Звучит аудиозапись ритмичной музыки. Дети произвольно бегают по залу. Воспитатель со словами «Дождь идёт раскрывает зонт. Дети подбегают к нему и прячутся под зонтом.

Воспитатель.

Вот и закончился дождь. Вы дружно играли, правильно выполняли все движения. Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Игровая программа по ПДД «Весёлый светофор»Фотоотчёт «Игровая программа по ПДД «Весёлый светофор» Игровая программа по ПДД "Весёлый светофор"Обучение правилам дорожного движения в дошкольном учреждении – это жизненная необходимость, поэтому.

Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Конспект Художественно — эстетическое развитие дошкольника через интеграции различных видов деятельности в 1 младшей группе: Тема: Нетрадиционная.

Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап»Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Мария Соболева Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап».

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Дождик, дождик не дожди» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Непрерывная.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап» Цель: Закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, наносить кисточкой равномерно по всей плоскости формы. - развивать мелкую моторику.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «Весёлый дождик» с использованием технологий исследовательской деятельности .

Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Лейся, лейся! Дождик, дождик!» «Лейся, лейся! Дождик, дождик!» Цель: Звуковая культура речи. Задачи: Образовательная: Учить правильно и чётко произносить звук – Ж -; учить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик-дождик, лей-лей» Задачи:- учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления; - закреплять умение рисовать.

Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике «Дождик, дождик пуще!» Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема "Дождик, дождик пуще!" Воспитатель.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Программа мероприятия со средней группой «Весёлый дождик»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 22:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД