Папки-передвижки

Викторина по сказкам К. И. Чуковского

Орлова Юлия
Викторина по сказкам К. И. Чуковского

«Викторина по сказкам К. И. ЧУКОВСКОГО»

(для детей и родителей в период самоизоляции).

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: создать условия для расширения знаний о прочитанных произведениях К. И. Чуковского.

Задачи:

расширить знания детей о произведениях К. И. Чуковского;

Публикация «Викторина по сказкам К, И, Чуковского» размещена в разделах

воспитывать уважение и любовь к сказкам; бережное и заботливое отношение к книгам;

воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.

Развитие общих речевых навыков, просодической речи.

Предварительная работа родителей с детьми: чтение и обсуждение произведений К. И. Чуковского «Айболит», «Федорино горе», «Мойдодыр», «Тараканище», «Муха-цокотуха», «Бармалей», ответы на вопросы викторины.

Викторина по сказкам Чуковского.

1)Где купила самовар Муха-Цокотуха?

а) на базаре

б) в магните

2)В каком произведении посуда перевоспитала свою хозяйку?

а) «Федорино горе»

б) «Мойдодыр»

3) От чего убегал мальчик- грязнуля?

а) от мочалки

б) от палки

4) Какое слово твердил Айболит, отправляясь в Африку?

а) «Африка»

б) «Лимпопо»

5)Кто из зверей от испуга скушал друг друга в сказке «Тараканище»?

а) Львы

б) Волки

6) Кто не побоялся злого Тараканища?

а) синица

б) Воробей

7) Что сбежало от бабушки Федоры?

а) посуда

б) одежда

8) Какое зубастое чудовище проглотило солнце?

а) крокодил

б) акула

9) Как звали детишек знаменитого крокодила, проглотившего мочалку?

а) Тотоша и Кокоша

б) Тотоша и Капитоша

10) Какая птица перенесла Айболита через горы?

а) коршун

б) орёл

11) Кто такой Мойдодыр?

а) стиральная машина

б) умывальник

12)Что болело у бедных бегемотиков?

а) животики

б) зубки

13) Кто помогал Федоре остановить посуду?

а) козы

б) коты

14) Что заставлял Мойдодыр сделать мальчика?

а) одеться

б) вымыться

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей - формирование интереса к книге -освоение первоначальных представлений.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского. (между 2 ср. гр.)Цели:-Учить детей быстро определять название сказки по иллюстрации. -Продолжать.

Проектная деятельность к Году литературы. Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского (подготовительная группа) Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского. Подготовительная группа. Цель: 1. Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях.

Викторина по произведениям К. Чуковского для детей старшего дошкольного возрастаВикторина по произведениям К. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста Викторина по произведениям К. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста Цель. Развитие интереса к художественной литературе через.

Викторина по сказкам Чуковского «В гости к дедушке Корнею». ФотоотчётВикторина по сказкам Чуковского «В гости к дедушке Корнею». Фотоотчёт Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт досуга в подготовительной группе по сказкам К. Чуковского. Воспитатель: Знаете ребята, что вам я расскажу.

Викторина по сказкам К. Чуковского с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей чувства любви к русским писателям Задачи: 1. Знакомить детей с таким видом игры, как «Викторина» 2. Показать.

Викторина по сказкам К. И. Чуковского, посвященная юбилею писателя 135 лет У сказки чистая душа, Как ручеек лесной. Она приходит не спеша В прохладный час ночной. Родной народ ее творец, Народ – хитрец, народ –.

Викторина по сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей о сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр». Задачи: развивать у детей внимание, память; развивать творческую активность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по сказкам К. И. Чуковского
Опубликовано: 2 июня 2020 в 19:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД