Приложение МААМ

Конспект занятия во второй младшей группе «Витаминка учит правильно питаться» (1 фото)

Грибанова Екатерина Сергеевна
Конспект занятия во второй младшей группе «Витаминка учит правильно питаться»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Витаминка учит правильно питаться»

Конспект занятия во второй младшей группе

«Витаминка учит правильно питаться»

Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Образовательные

- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Витаминка учит правильно питаться“» размещена в разделах

- учить детей различать витаминосодержащие продукты.

2. Развивающие

- развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.

- помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.

- развивать мелкую моторику пальцев.

3. Воспитательные

- воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.

Предварительная работа: загадывание загадок о овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением овощей, фруктов, продуктов питания. Раскрашивание овощей и фруктов. Д/игра «Найди полезный продукт», «Разложи правильно».

Материал к занятию : кукла-рукавичка «Витаминка», рисунки овощей, фруктов (лимон, апельсин, капуста, морковь, помидор, свёкла, перец); гречка, горох, фасоль, черный хлеб. Бумажные тарелочки,вырезанные овощи и зелень.

Ход занятий.

В круг скорее становитесь,

Крепче за руки держитесь.

Поиграть уже пора,

Вы играть хотите? (Да)

Воспитатель Дети, слышите, кто-то к нам в гости идёт? (раздаётся стук) Присаживайтесь на стульчики, а я посмотрю кто же это. (на ширме появляется кукла Витаминка.)

Витаминка : Здравствуйте, ребята. Вы знаете, кто я? Я Витаминка! Скажите, а зачем всем людям нужны витамины? (ответы детей). Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. У меня есть сестренки – витаминки, только их нельзя увидеть, они живут в разных полезных продуктах, хотите с ними познакомиться? Тогда отправимся в страну Витаминов и там с ними познакомимся.

Воспитатель : дети, хотите отправиться путешествовать? Тогда я вам предлагаю полететь, а полетим мы с вами на самолётах. Расправляем крылья и полетели!

2 Основная часть

(дети передвигаются вместе с воспитателем по группе имитируя звук самолёта)

Витаминка : ну вот, мы и прилетели. Посмотрите, что вы видите на доске?

(на доске рисунки лимона, апельсина, капусты)

Витаминка : в этих фруктах и овощах много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна.

От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Воспитатель : ребята, давайте возьмём эти продукты с собой.

Витаминка : полетели дальше: что вы видите на столе?

( на столе лежат картинки: гречка, черный хлеб, фасоль, горох)Правильно вы назвали эти продукты. В них тоже живут витамины. Если мы их будем есть. То у нас будет здоровое сердце, и мы будем очень умными.

Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку,

Черный хлеб полезен нам и не только по утрам!

Воспитатель : давайте и эти продукты возьмём с собой

Витаминка : пора нам лететь дальше по стране Витаминов. А что вы видите здесь?

(на столе лежит морковь, помидор, свекла, перец)

Витаминка : если вы, детки, будете кушать эти продукты, то у вас будет гладкая кожа, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые зубки.

Помни истину простую, лучше видит только тот,

Кто морковь жует сырую, или сок морковный пьет!

Воспитатель : ребята, а эти продукты возьмём с собой?

Воспитатель : Витаминка, мы так много нового и интересного узнали, столько полезных продуктов взяли с собой, но нам пора отправляться в садик

Витаминка : да, да. Полетим сейчас в садик и приготовим там витаминный салат.

Воспитатель : Вот мы и вернулись в садик. Мы так далеко летали, все устали, давайте сделаем зарядку, чтобы быть сильными и ловкими,а потом приступим к приготовлению салата.

(проводится физ. минутка) :

Будешь кушать витамины. (марш)

Будешь очень, очень сильным (руки вверх - к плечам).

Будешь бегать далеко (бег на месте,

Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах).

Будут ножки танцевать (выставляют ногу на пятку).

И усталости не знать! (взмах руками вверх и опускаем руки вниз) Повторяем 2 раза

Ребята садятся за столы где их ждет раздаточный материал,вырезанные бумажные тарелки,овощи и зелень. Дети делают салат для Витаминки.

Воспитатель : Спасибо тебе, Витаминка, мы так много сегодня узнали: оказывается в продуктах есть витамины, которые помогают людям не болеть, хорошо слышать и видеть.

3 Заключительная часть

Витаминка : дети, вам понравилось в стране Витаминов

Витаминка : Ну вот и закончилось наше путешествие. Мне пора домой. Я вам хочу угостить вас очень полезными фруктами, яблочками. В них много разных витаминов. Кушайте на здоровье!

Воспитатель : дети, давайте скажем спасибо Витаминке, и до свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Мальвина учит Буратино. Счет в пределах 5»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Мальвина учит Буратино. Счет в пределах 5» Конспект НОД по ФЭМП в старшей «Мальвина учит Буратино» Программное содержание: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Как правильно чистить зубки»Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Как правильно чистить зубки» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе. «Как правильно чистить зубки». Тема: «Как правильно чистить зубки». Цель: способствовать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Как правильно переходить дорогу» Цель: Формировать и расширять представления о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Научить детей в игровой форме переходить.

Конспект занятия в старшей группе «Будешь правильно питаться, будешь ты здоровым!» Конспект занятия в старшей группе «Будешь правильно питаться, будешь ты здоровым!» Цели: способствовать формированию у детей основ культуры.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группеКвест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».

Фотоотчет «Мы знаем, как питаться правильно!»Фотоотчет «Мы знаем, как питаться правильно!» Среди факторов, обеспечивающих нормальное развитие детского организма (гигиена, оздоровительная работа, педагогическая) полноценное питание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Витаминка учит правильно питаться»
Опубликовано: 13 июня 2024 в 14:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Витаминка учит правильно питаться»» (включая файлы) размещена пользователем Грибанова Екатерина Сергеевна (УИ 3098931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД