Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Витамины в жизни человека»

Г Э Султанова
Конспект занятия в младшей группе «Витамины в жизни человека»

Конспект занятия в младшей группе на тему :

Цель: Формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Познакомить детей с понятием «витамины», с тем какую пользу они приносят людям;2. Учить детей различать витаминно-содержащие продукты;3. Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктов питания;4. Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Витамины в жизни человека“» размещена в разделах

Материал: Карточки с изображением овощей и фруктов, муляжи с овощами и фруктами, мешочек для игры.

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики полукругом на ковре.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами побеседуем на интересую тему: «Про витамины»

Раздается стук в дверь

Воспитатель: А к нам кто-то пришел, давайте

Подумаем, кто это может быть?

Ответы детей

Заходит доктор Айболит.

Айболит: Дети, вы меня узнали?

Дети: Да.

Воспитатель: Да правильно, это добрый доктор Айболит из сказки! Доктор ходит по детскому саду и проверяет здоровье детей.

Айболит: Здравствуйте, дети! Как вы себя чувствуете? Всели здоровы?

Дети: Все

Айболит: Как я рад, что вы не болеете. Что вы все здоровы, Молодцы.

Воспитатель: Ребята, давайте скажем из каких частей тела состоит человек.

Дети: У человека есть голова, туловище, руки, ноги.

Айболит: А в нутрии нас есть ещё сердечко.

Для работы нашего организма нам необходимы витамины.

Айболит: А кто мне скажет, а зачем всем людям нужны витамины?

Дети: Чтобы не болеть.

Айболит: Правильно, чтобы быть здоровым, сильным. Хорошо видеть и слышать. И я пришел к вам с загадками.

Воспитатель: Наши ребята очень любят отгадывать загадки.

Айболит загадывает загадки, сопровождая ответы картинками с овощами и фруктами

Айболит: Ну тогда слушайте внимательно, будем определять: это фрукт или овощ:

Круглая, большая с грядки

Белая со вкусом сладким

Щей наваристых душа

И в салате хороша

Дети: Капуста!

Айболит: Вот эта капуста!

Под землёй живут семейки

Поливаем их из лейки

И Полину и Антошку

Позовем копать

Дети: Картошку.

Айболит: Правильно молодцы!

Он в теплице летом жил

С жарким солнцем дружил

С ним веселье и задор

Его зовут все

Дети: Помидор

Айболит: Он на грядке вырастает

Никогда не обижает

Ну, а плачут все вокруг

Потому что чистят

Дети: Лук.

Айболит: Дети, скажите, как одним словом можно назвать эти отгадки на мои загадки?

Дети: Это овощи.

Айболит: А где растут овощи?

Дети: В огороде, на грядках

Айболит: Молодцы, правильно слушайте следующую загадку.

Айболит: Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки

Дети: Яблоко

Айболит: В шкурке желтой,

Кислый он,

Называется …

Дети: Лимон

Айболит: Дети, скажите, как одним словом можно назвать эти отгадки на мои загадки?

Дети: Это фрукты

Айболит: А где растут фрукты?

Дети: На дереве

Айболит: Молодцы ребята, отгадали все мои загадки. Воспитатель: Айболит хочет рассказать вам сказку про витаминки.

Айболит: Живут на свете витаминки, они такие маленькие, что их никто не замечает. У каждой есть своё имя, как и у каждого из нас. Живут они в продуктах, которые полезные для человека.

Вот, например, витамин А - он важен для нашего зрения, что бы лучше видели наши глазки, живет он в свёкле, морковке, помидоре, капусте.

А вот витамин В – он помогает работе вашего сердечка и находится в мясе, сыре, хлебе, банане.

Вот витамин С - он укрепляет весь организм. Делает человека более здоровым, живет в чёрной смородине, апельсине, луке и картошке.

Айболит: Вам понравилась сказка про витаминки?

Дети: Да

Айболит проводит с детьми физкультминутку.

Будешь кушать витаминки

Будешь очень, очень сильным (показывает силу)

Будешь бегать далеко (бег на месте)

Будешь прыгать высоко (прыжки на 2 ногах)

Будут ножки танцевать (выставляет на носок)

И усталости не знать.

Айболит предлагает поиграть в

дидактическую игру «Чудесный мешочек»

(где дети на ощупь определяют муляжи овощей и фруктов)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы узнали много нового о витаминах, которые живут в овощах и фруктах, а также в продуктах, которые необходимы для жизни человека.

Ребята, вам понравилось сегодня играть с Айболитом?

Дети: Да

Айболит: Я вам желаю есть побольше витаминных продуктов, и быть всегда здоровыми.

До свидания, ребята. До новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Витамины и их значение в жизни человека» "Витамины и их значение в жизни человека" Тема: Витамины и их значение в жизни человека. Цель: познакомить детей с понятием “витамины”,.

«Вода в жизни человека». Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Вода в жизни человека» Программное содержание : совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая,.

Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Что такое вода и ее значение в жизни человека»Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Что такое вода и ее значение в жизни человека» Образовательная область: Познание. Раздел: Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой. Цель: Развивать познавательную.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром «Лес в жизни человека» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Лес в жизни человека» МБДОУ детский сад.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Витамины для здоровья» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Витамины для здоровья» Цель: формировать представления детей дошкольного возраста.

Конспект занятия по окружающему миру «Витамины в нашей жизни. Посадка лука в группе»Конспект занятия по окружающему миру «Витамины в нашей жизни. Посадка лука в группе» Важно с детства закладывать в детях желание заботиться о своем организме, наша задача показать насколько важно значение витаминов для каждого.

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Воздух и его роль в жизни человека» Тема:Воздух и его роль в жизни человека Возрастная группа: старшая группа (дети 6-го года жизни) Форма НОД:познавательно-исследовательская.

Конспект занятия в младшей группе «Фрукты-витамины» Цель: -познакомить детей с понятием –витамины -закрепить знания детей о фруктах и их пользе -формировать интерес детей к лепке. Задачи:.

Конспект занятия в средней группе по теме «Свойства воды и значение ее в жизни человека» Тема: «Свойства воды и значение ее в жизни человека» Цель: Ознакомление детей со значением воды в жизни живых существ и для здоровья человека.

Конспект занятия по познавательно исследовательской деятельности в средней группе «Бумага в жизни человека» Тема: Бумага в жизни человека. Цель: Формирование у детей знаний и представлений о бумаге, закрепить знание о бумаге её свойствах и применении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Витамины в жизни человека»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 11:34
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД