Приложение МААМ

Логопедические упражнения по речевому развитию «Вкусная гимнастика» (6 фото)

Елена Чугина
Логопедические упражнения по речевому развитию «Вкусная гимнастика»
▼ Скачать + Заказать документы

"Вкусная гимнастика"

Чтобы ребятки нашего детского сада с удовольствием выполняли артикуляционные упражнения, я применяю разные методы и приемы. Самым интересным и действенным приемом я считаю, использование различных "вкусняшек" : мармеладные червячки, сладкая соломка, орешки фундук. А после выполнения гимнастики все это можно съесть.

Есть зарядка плечевая, есть зарядка для ума,

есть зарядочка любая, а у нас для язычка!

Делать такую зарядку нам не лень,

занимаемся мы каждый день.

А, если зарядка вкусная, тогда целый день не грустно нам!

Публикация «Логопедические упражнения по речевому развитию „Вкусная гимнастика“» размещена в разделах

Червячок мы в ротик взяли, между губами его зажали.

Губы трубочкой вперед, получился хоботок.

Соломку на верхнюю губу положили, усы как у дяди мы получили.

А теперь, соломку на язычок взяли, верхними зубами прижали.

Соломку поперек язычка положили и всех рассмешили.

Соломку под язычок положи и язычком ее прижми.

Орешек в рот взяли, во рту его подержали.

Логопедические упражнения по речевому развитию «Вкусная гимнастика»
Фото «Вкусная гимнастика»
Логопедические упражнения по речевому развитию - фото
Фото №1 Вкусная гимнастика Чтобы ребятки нашего детского сада с удовольствием выполняли артикуляционные упражнения я применяю разные методы и приемы Фото №2 Самым интересным и действенным приемом я считаю использование различных вкусняшек мармеладные червячки сладкая соломка орешки фундук Фото №3 А после выполнения гимнастики все это можно съесть
Публикации по теме:

Дидактическая игра по речевому развитию и развитию фонематического слуха для дошкольников «Помоги Коту»Дидактическая игра по речевому развитию и развитию фонематического слуха для дошкольников «Помоги Коту» Цели игры: -развитие фонематического слуха детей -развитие речеслухового внимания -закрепление умения детей выделять звук в любой позиции.

Дидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группеДидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группе У нормально развивающегося ребенка развитие речи начинается рано. В процессе лепета формируются предпосылки фонематического слуха, развивается.

Дидактические упражнения по развитию речи «Как звучит слово» «Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять.

Дидактические упражнения по развитию речи «Слова длинные и короткие» Дидактические упражнения по развитию речи: "Слова длинные и короткие". Эти игры можно использовать и во время прогулки. Цель игр - закрепить.

Дидактические упражнения по развитию речи «В слове есть звуки» Дидактические упражнения по развитию речи: "В слове есть звуки". Цель рекомендуемых игр - показать детям, что слова звучат потому, что они.

Дидактические упражнения по развитию речи «Звуки в слове можно выделить» Дидактические упражнения по развитию речи: "Звуки в слове можно выделить". Цель предлагаемых игровых упражнении - научить детей слышать.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Лексические упражнения» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Лексические игры».Задачи. Продолжать учить делать звуковой анализ слов.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Логопедические игры и упражнения с «Волшебной лампой»Логопедические игры и упражнения с «Волшебной лампой» Коррекционная работа по формированию лексико-грамматических представлений у детей с нарушением речи процесс долгий, кропотливый и утомительный.

Пальчиковые кинезиологические упражнения («гимнастика мозга»)Пальчиковые кинезиологические упражнения («гимнастика мозга») Кинезиология– это наука о развитии головного мозга через движения или по - другому «Гимнастика мозга». Состоит из определенных упражнений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедические упражнения по речевому развитию «Вкусная гимнастика»
Опубликовано: 18 сентября 2023 в 16:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедические упражнения по речевому развитию «Вкусная гимнастика»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чугина (УИ 893463) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД