Валерия Пелихатая
«Вкусные истории» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
1. В старшей группе участились случаи конфликтных ситуаций
Настало время вкусной истории…
В детском саду под названием «Улыбка» произошла такая история. В старшую группу ходили два мальчика Дима и Витя. Они были друзья «не разлей вода» : вместе играли, вместе гуляли, самые первые выполняли задания воспитателя, в общем были примером для всей группы.
Публикация «„Вкусные истории“ для детей старшей группы» размещена в разделах
Но вдруг что-то произошло и мальчики стали часто ссориться по пустякам, перестали уступать друг другу, начали ябедничать, и один раз их ссора привела к драке. Мальчики стали угрюмыми и совсем перестали улыбаться. Как же огорчились воспитатель и дети. Их родители тоже очень расстроились.
Воспитатель предложила всем детям сесть в круг и послушать добрую песенку «От улыбки станет всем светлей», чтобы помирить и исправить отношения друзей. Услышав эту песенку, мальчикам стало стыдно за свое поведение, и они решили измениться, и больше не огорчать своих родителей и воспитателя.
После вкусной истории конфликтных ситуаций стало значительно меньше.
2. Дети средней группы очень плохо убирают игрушки.
Настало время вкусной истории…
В одном детском саду нашего города произошла такая история. В среднюю группу ходили Сережа и Валера. Мальчики очень любили играть в разные игры. Могли поиграть в конструктор, машины, настольные игры. Раньше они убирали игрушки и игры на свои места, и даже помогали другим детям. Но теперь что-то произошло, и игрушки оставались в разных уголках группы. Мальчики стали уходить вечером домой, а разбросанные игрушки оставляли воспитателю и оставшимся ребятам. Как же огорчились воспитатели. Что произошло с мальчиками, никто не мог понять.
Воспитатель на утренней беседе с группой сказала : «Дорогие мои мальчики и девочки, наша группа стала некрасивой, у нас постоянно разбросаны игрушки, они никак не могут найти свое место. Что же нам делать? Может пригласить ребят из соседней группы, чтобы помогли навести порядок?» Мальчикам стало очень стыдно за свое поведение, и они признались, что не убирали игрушки, и еще несколько детей из группы попросили прощение у воспитателя.
Теперь в группе всегда был порядок. Все игрушки стояли на своих местах.