Лиза Султанова
Влияние русских народных сказок на развитие словаря детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Процесс общения ребёнка-дошкольника с книгой – это процесс становления в нём личности. О важнейшей роли книги в формировании человека говорилось еще во времена Ярослава Мудрого. Книга должна войти в мир ребёнка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребёнок должен любить книгу, тянуться к ней.
Но, как известно, современные дети всё чаще проводят своё время за компьютерными играми, просмотром телепередач и всё реже читают книги. Все эти факты послужили разработке данного проекта.
Публикация «Влияние русских народных сказок на развитие словаря детей дошкольного возраста» размещена в разделах
В детском саду в образовательной области "Речевое развитие" уделяется большое внимание потребности в чтении книг дошкольникам.
Содержание образовательной области направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи.
Основные направления работы является чтение художественной литературы, развитие всех компонентов устной речи детей в различных видах детской деятельности, практическое овладение нормами речи.
Разработали эффективные формы работы по приобщению детей к чтению, увлекая этим дошкольников и их родителей.
Поэтому мы предложили родителям принять участие в проекте «Влияние русских народных сказок на развитие словаря детей дошкольного возраста» .