Папки-передвижки

Мероприятие «Водитель, сохрани мою жизнь»

Ирина Рахимова Галина Макаганюк
Мероприятие «Водитель, сохрани мою жизнь»

«Водитель, сохрани мою жизнь

(старший, подготовительный дошкольный возраст)

Цель: Формирование навыков безопасного поведения на улицах города.

Задачи:

- расширять и закреплять знания детей о правилах дорожного движения и правилах поведения на улице;

- пополнять знания детей о светофоре и значении дорожных знаках на дорогах;

- уточнить знания детей об элементах дороги (проезжая часть, тротуар, переходы);

- обогащать и активизировать словарь детей по теме, воспитывать доброжелательность и умение работать в команде.

Публикация «Мероприятие „Водитель, сохрани мою жизнь“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Ведущий: Город наш огромный, спешат машины в ряд.

На улице Галиуллина стоит наш детский сад.

До сада путь не близкий и если правила не знать,

То можно очень, очень серьёзно пострадать.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по улице, оно потребует от нас знания многих правил. А помогать нам в этом будет настоящий инспектор ГИБДД Нонна Анатольевна, которая знает всё л безопасности на дороге.

Инспектор: Здравствуйте, дети!

Вы знаете, поведение на улице требует от человека соблюдения правил дорожного движения в целях безопасности жизни и здоровья. Поэтому, я помогу вам вспомнить правила и повторить дорожные знаки. Хотелось бы узнать, как вы их знаете.

(инспектор загадывает загадки, дети отгадывают, правильный ответ появляется на экране)

1. Раньше счёта и письма,

Рисованья, чтенья,

Всем ребятам нужно знать

Азбуку…движения

2. Полосы белеют в ряд,

Их заметно всем подряд,

Знает каждый пешеход:

Зебра – это …переход.

3. чтоб тебе помочь, дружок,

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни,

Зелёный, жёлтый, красный. (светофор)

Молодцы!

Все справились с заданием.

Для безопасности дарю вам

бейджи разноцветные,

Они помогут вам в пути

Вы станете заметными!

(Прощается, уходит)

(звучит музыка, входит Мальвина)

Мальвина: Ребята, вы не видели моего друга Буратино? Я хотела повторить с ним правила дорожного движения, но он опять бежал от меня. Если он их не выучил, с ним может случиться беда.

(на самокате заезжает Буратино)

Буратино: Все моря мне по колено,

Ведь я сделан из полена!

Обожаю приключенья!

Ненавижу огорченья!

На самокате я качу,

Я лечу куда хочу.

По дороге, тротуару

По обочине, бульвару.

Непоседа и проказник

Я приехал к вам на праздник!

М: По городу, по улице не ходят и не едут просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперё д:

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Б: А зачем? Я и так всё знаю!

М: Тогда скажи, где можно кататься на самокате?

Б: Мой самокат, где хочу, там и катаюсь! Пока!

(Буратино уезжает, слышится скрежет тормозов, выходит Буратино, плачет)

Б: Больно мне, больно! Ох, голова трещит и ломит спину. Я чуть под машину не попал. Я ехал по дороге, а на встречу огромная машина.

М: Ребята, разве можно кататься по дороге, где ездят машины?

Б: Но водитель правила соблюдал –

Пешехода пропускал.

Сам пристёгнутый сидел,

И пассажиру он велел.

(экран, ребёнок сидит в автомобильном кресле для детей)

Ребё нок: Да, я пристёгнута всегда,

Жизнь ребёнка дорога!

Мамы, папы это знают

Пристегнуть не забывают!

М: видишь, как плохо не знать правила, где можно кататься на самокате!

Ребята, давайте поддержим Буратино и споём частушки.

1. (мальчик) Если был бы я машиной

Я бы ездил где хотел,

М визжали б мои шины,

Ну а я вперёд летел!

2.(девочка) Ну а я б тогда была б

Светофором на пути

И тебе, мой друг,

зажгла бы красный цвет

Мол – не лети!

3. (м)Мяч бери и на дорогу

И в футбол там поиграй

Там машин бывает много,

Ты машине пас подай!

4. (д)Что бы не было, дружок,

У тебя несчастьий,

Не играй ты никогда

На проезжей части!

М: Теперь, когда ты чуть не попал под машину, ты понял, что нужно правила всегда соблюдать и правила всегда соблюдать!

С дорожной азбукой дружи, знания свои копи, как ребята наши.

(на экране дети с помощью пазлов моделируют дорожные ситуации и находят выход из них.)

Б: А что такое светофор?

М: Светофор нужен для регулировки движения пешеходов и транспорта.

У него три кружочка

Красный светит – подожди

И на жёлтый – стой дружочек

На зелёный цвет – иди!

Вон стоит он, посмотри!

--- танец «Светофор»

М: кроме светофора на дороге есть ещё дорожные знаки, ты на них посмотри, для себя повтори!

--- флэш-моб с дорожными знаками.

М: Правила мы все повторили и про знаки не забыли!

Б: Пусть помогут вам старанье, память, логика, вниманье!

Публикации по теме:

«Сохрани свое здоровье сам». Конспект оздоровительного занятия в подготовительной группе Цель: - -формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. -Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем. -Закрепить.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Фотоотчет экологической акции «Сохрани планету»Фотоотчет экологической акции «Сохрани планету» Доброго дня, дорогие Маамовцы! Сегодня мне хочется поделиться с Вами некоторыми раздумьями о природе. А раздумья эти возникли после акции.

Фотоотчет об акции «Водитель, сохрани нам жизнь!»Фотоотчет об акции «Водитель, сохрани нам жизнь!» На протяжении нескольких лет в детском саду №22 г. Шахты мною ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения,.

Фотоотчет об акции по ПДД «Вежливый водитель»Фотоотчет об акции по ПДД «Вежливый водитель» Фотоотчет. Акция по ПДД «Вежливый водитель». Цель акции: — донести до водителей, что соблюдение правил дорожного движение нужно не государству,.

Фотоотчет о проекте «Пешеход, пассажир, водитель» в младшей группеФотоотчет о проекте «Пешеход, пассажир, водитель» в младшей группе Уважаемые коллеги, представленный мною ранее лэпбук «Правила дорожного движения» был изготовлен в ходе проведения проекта «Пешеход, пассажир,.

Фотоотчет об экологической акции «Сдай батарейку — сохрани здоровье земли»Фотоотчет об экологической акции «Сдай батарейку — сохрани здоровье земли» Фотоотчет. Экологическая акция: «Сдай батарейку – сохрани здоровье земли!» Еще никогда так остро не стояла угроза экологического кризиса,.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Фотоотчет «Спортивное мероприятие «Движение — это жизнь!»Фотоотчет «Спортивное мероприятие «Движение — это жизнь!» В нашем дошкольном учреждении уже несколько лет существует клуб социального партнерства "Ладошки". Что же это за клуб? Цель нашего клуба:.

Занятие по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Профессия водитель» (региональный модуль) Задачи: уточнить представления детей о назначении транспорта; формировать представления о профессии водителя,его действиях и обязанностях;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мероприятие «Водитель, сохрани мою жизнь»
Опубликовано: 12 октября 2021 в 07:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД